Опубликовано: 6 апреля, 2021 (изменено) Наткнулся в интернете на такую информацию https://vlg-34.ru/2021/01/13/volgogradskie-yunarmejcy-podnyali-so-dna-ozera-dvigatel-poterpevshego-krushenie-voennogo-istrebitelya/. https://vk.com/video-16817675_456239061 На 04:53 на видео есть номер мотора ПФ3-1064 По сведениям от Волгоградских коллег мотор подняли ещё в декабре. Изменено 6 апреля, 2021 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2021 По моему Як-9-х с такими номерами моторов не выпускали... Такие номера характерны для 42-го года Як-1/7. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2021 Может быть ПФ 3-1964? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2021 ПФ3-1064 стоял с завода на Як-1 № 4288 забрал машину в Саратове летчик 211-го иап 25.8.42 г. Это где-то близко по месту находки. ПФ3-1964 мне пока не встречался. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2021 (изменено) 19 минут назад, Сергей Кузнецов сказал: ПФ3-1064 стоял с завода на Як-1 № 4288 забрал машину в Саратове летчик 211-го иап 25.8.42 г. Это где-то близко по месту находки. ПФ3-1964 мне пока не встречался. Сергей, спасибо. 211 иап входил в 220 иад . Дивизия с сентября 1942 входила в 16 ВА, так что следы пилота скорее всего надо будет искать там. Изменено 6 апреля, 2021 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2021 (изменено) Да, в октябре полк расформировали (приказ НКО от 10.9.42 г.), но похоже успел повоевать аж месяц с 2.9.42 в 220-й иад.16-й ВА на Донском фронте. На 1.10.42 г. полк уже был без матчасти аэр.Таловка 205-й или 206-й бао (из оперативно-тыловой сводки 16-й ВА на 1.10.42 г.) А это еще ближе к теме. Изменено 6 апреля, 2021 пользователем Сергей Кузнецов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2021 (изменено) 9 минут назад, Сергей Кузнецов сказал: Да, в октябре полк расформировали (приказ НКО от 10.9.42 г.), но похоже успел повоевать аж месяц с 2.9.42 в 220-й иад.16-й ВА на Донском фронте. На 1.10.42 г. полк уже был без матчасти аэр.Таловка 205-й или 206-й бао (из оперативно-тыловой сводки 16-й ВА на 1.10.42 г.) А это еще ближе к теме. Пока что следы ведут в два полка дивизии: 512 либо 581 Изменено 6 апреля, 2021 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля, 2021 Из этой сводки выжимка по Якам: II. Тыловые и учреждения 16-й ВА базируются 23-й раб 299-й бао Раковка 894-й иап 2/0 Як-1 391-й бао Пролейская 563-й иап 10/0 Як-1 693-й бао Алтухов 520-й иап 10/3 Як-1 812-й иап 17/2 Як-1 35-й раб 467-й бао Семеновка упр.220-й иад 43-й иап 5/1 Як-1 237-й иап 0/3 Як-1 581-й иап 1/4 Як-1 78-й раб 379-й бао Вихляница 431-й иап 6/0 Як-1 430-й бао Б.Ивановка 434-й иап 4/15 Як-7 80-й раб 205-й бао Таловка 211-й иап без матчасти Як-1 463-й бао Давыдовка, комендатуры Дубовка, Пичуга, с/х Котлубань – 220-я иад группа истребителей по 4 Як-1 на точке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2021 Ребята, не торопитесь. Найдут полные номера и сделают тему. Сейчас угадывать..... Самолет упал примерно в 30 км восточнее Сталинграда, в Среднеахтубинском районе, а это угол работы 8 ВА. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2021 (изменено) 6 минут назад, Kuf сказал: Ребята, не торопитесь. Найдут полные номера и сделают тему. Сейчас угадывать..... Самолет упал примерно в 30 км восточнее Сталинграда, в Среднеахтубинском районе, а это угол работы 8 ВА. А никто и не торопится угадывать. В этом деле гнать коней никогда нельзя. Пока что выявили расклад по полкам (на основании изложенных фактов, что самолёт с этим мотором ушел в 211 иап). А полный номер мотора есть (пока, увы без дублей) Изменено 7 апреля, 2021 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2021 Не факт, что номер правильно расшифровали. Там возможны варианты. Так что нужны дубли или хотя бы нормальное фото, а не скрин. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2021 (изменено) Кстати, мотор № пф 3-1064 отметился 29.12.1942 в 278 сам (8 ВА) как запчасти. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2021 8 часов назад, Kuf сказал: Ребята, не торопитесь. Найдут полные номера и сделают тему. Сейчас угадывать..... Самолет упал примерно в 30 км восточнее Сталинграда, в Среднеахтубинском районе, а это угол работы 8 ВА. А кто торопится? Мотор подняли в декабре, в январе вышла передача, в апреле случайно увидели в интернете...Как раз к Новому 2022 году тему и создадите!!! Дмитрий, Вы о ЧЁМ говорите то вообще? Какие ПОЛНЫЕ номера? У Вас в наличии целый мотор!!! Потрудитесь очистить на нём несколько мест согласно табличке и сфотографируйте номера, которые там выбиты. Никто из коллег тогда не будет гадать-угадывать! 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2021 @Алекс21 , вы немного ошибаетесь. Мотор не у нас, поэтому почистить я его не могу)))а то, что я знаю у кого он, ну никак не дает мне возможности поработать щеткой)))) Согласен, что информация по номерам долго не появляется. А просил не торопиться чтобы не тратить силы на проверку "предположительных" номеров. Постараюсь напомнить ребятам, что форум в полной готовности помочь установить данные! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2021 Только что сбросили номер, который фигурирует в видео. ПФ 3-1064. Чуть дальше на этом же уровне набито 700. Пока все, дубли в ближайшее время ребята будут искать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2021 28 минут назад, Kuf сказал: Только что сбросили номер, который фигурирует в видео. ПФ 3-1064. Чуть дальше на этом же уровне набито 700. Пока все, дубли в ближайшее время ребята будут искать. Набитое 700 это технология. Номер мотора (или блока) именно ПФ3-1064 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2021 1 hour ago, Синд said: Набитое 700 это технология. Номер мотора (или блока) именно ПФ3-1064 Понятно. Остается решить вопрос с выплывшим в 8 ВА ремонтным мотором с таким же номером. или тот же мотор, ушел в ремонт, а потом был передан в 8ВА? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2021 Если ушел в ремонт, то мог быть передан в 8 ВА. ( Как вариант мог быть снят с разбитого при посадке самолета и, опять же направлен в рамеонт) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2021 8 часов назад, Kuf сказал: @Алекс21 , вы немного ошибаетесь. Мотор не у нас, поэтому почистить я его не могу)))а то, что я знаю у кого он, ну никак не дает мне возможности поработать щеткой)))) Согласен, что информация по номерам долго не появляется. А просил не торопиться чтобы не тратить силы на проверку "предположительных" номеров. Постараюсь напомнить ребятам, что форум в полной готовности помочь установить данные! Ну вот так всегда! Как только дело доходит до конкретных действий - я не я, да и хата не моя... Ну раз Вы просите - значит Вас слушают, но вот только, наверное, сильно устают! Это же сколько сил надо потратить на проверку "предположительных" номеров! Дмитрий! Сделайте одолжение - переведите на общедоступный язык Вашу идиому: "чтобы не тратить силы на проверку "предположительных" номеров".??? Это КАК? Исходя из Ваших постов, я так понял, Вы тоже участвовали в подъёме мотора? Было бы интересно посмотреть на другие фото- или видеоматериалы. Есть возможность поделиться хорошим фото мотора с разных ракурсов? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля, 2021 5 часов назад, Kuf сказал: Понятно. Остается решить вопрос с выплывшим в 8 ВА ремонтным мотором с таким же номером. или тот же мотор, ушел в ремонт, а потом был передан в 8ВА? Лучше решить вопрос с осмотром мотора на предмет дублей номера мотора или других номеров, горррраздо проще. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2021 18 hours ago, Алекс21 said: Дмитрий! Сделайте одолжение - переведите на общедоступный язык Вашу идиому: "чтобы не тратить силы на проверку "предположительных" номеров".??? Это КАК? Александр, а что тут не понятного? или вас сбило с толку окончание слова "предположительных"?))))))) ну, тогда - предполагаемых, возможных, схожих, вариантов номеров, 1064,1964, 1664))))идиома))))))))) К сожалению, я не участвовал в подъеме и доп.фотографий у меня тоже нет. если бы были, вы бы их увидели. Ребята, поднявшие двигатель, действительно сильно заняты. И я не совсем понял вашу фразу про "как всегда.......я не я", относящуюся ко мне. У участников может сложиться впечатление, что я уже не раз съезжал с тем и крутил пятой точкой. Я бы вас попросил больше так не писать. Или, тогда уж, приводить примеры когда я был не я))))) Инфы о том, что я поднимал этот двигатель, я нигде не давал. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2021 18 hours ago, Алекс21 said: Лучше решить вопрос с осмотром мотора на предмет дублей номера мотора или других номеров, горррраздо проще. Полностью согласен 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апреля, 2021 Дмитрий! АУУУУУ!!! Так фото номеров на моторе будут или мотор уже того... двинули? Или ваши ребята так заняты что за 14 дней не нашли времени посмотреть номера? Зимой доставать мотор время было... Очередной висяк? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2021 Приветствую всех! По данному самолету ребята, наконец-то, вернулись к работе. Меня попросили оказать содействие в определении, а я это могу сделать только с вашей помощью. Боязно, конечно, посредником быть)))) Прошу помощи. Все рекомендации к фотографиям ребятам уже отписал, клейма попросил искать, по вооружению и бронеспинке тоже отписал. Пока вот фотографии которые прислали и в их группе ВК выдернул. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2021 Пошла вода в хату.... ОООчень информативно! Спасибо, что не забыли про тему! Ждём следущих фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2021 На третьем фото концевой выключатель. Встречали подобный на МП Пе-2, но наш ВК-83. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2021 (изменено) Да, фото пока общие. По общению, много дерева, кабину пока не локализовали. Думаю, вынутые находки почистят и детали увидим. Работа ток начата. Вот такая фотка еще, вроде бы клеймо на фанере. Изменено 26 августа, 2021 пользователем Kuf 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2021 Судя по остаткам дельта-древесины больше похоже на ЛаГГ-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа, 2021 Разглядывал фото и показалось, что в руках Алексей держит какой-то рычаг. Это не управление газом? На яке похожий слева. Вроде бы две тяги внизу видны. На лагг фото кабины мало нашел. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2021 Не знаю, насколько данная информация будет полезна и объективна, но представленный на фото концевой выключатель ВК-166 проходит по характеристикам ЛаГГ-3, в документации Як-1 он отсутствует. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах