Опубликовано: 6 апреля, 2021 (изменено) Гайка амортизатора которая удерживает шток внутри цилиндра..имеет внутри войлочную набивку которая выполняет дополнительную роль пыльника защиты штока от грязи. гайка имеет четыре грани под нестандартный ключ на 78мм и фиксируется двумя винтами под шлитцевую отвертку и сверху залиты оловом..с другой стороны стопорится болтом под ключ на 14-ть имеет выбитый номер 39 (видимо год производства) ..высота гайки 47 мм. Изменено 7 апреля, 2021 пользователем LESOWOD добавления текста 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2021 (изменено) Класс, мне попались вот с таким клеймом ( в центре что то типа буквы "U" Изменено 14 апреля, 2021 пользователем tragic_audio 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2021 На гайке стоит кожух который удерживает стальное кольцо фиксации войлока внутри гайки толщиной 3мм ..кожух фиксирует гайка на 14мм и винт под шлитцевую отвертку...внутри самой гайки стоит бронзовая втулка толщиной 25мм на которой набито ..39.. (видимо год производства ) после втулки идёт алюминиевое кольцо толщиной 7мм..всё это вместе работает как демпфер штока амортизатора..и последнее фото как это всё было на штоке по порядку.. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля, 2021 Над гайкой крепления штока на самом цилиндре амортизатора стоит второй хомут с запресованой медной втулкой через которую проходит воздушная тормозная трубка.. хомут служит для усиления тормозной трубки против её вибрации и крепится при помощи винта под шлитцевую отвертку и гайку 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля, 2021 Далее после хомута трубки идёт винтовой кронштейн который служит для крепления деталей элементов подьёма шасси...Кронштейн выполнен в виде хомута внутри которого имеется резьба при помощи которой он устанавливался на цилиндр ..что бы его установить нужно было прогнать через первую резьбу гайки цилиндра ..хомут фиксировали два болта под ключ на 14 - ть и двумя корончатыми гайками под шплинт..сам хомут имеет запресованную в него втулку которая смазывалась маслёнкой и закручивалась ключём на 14-ть..во втулку вставлялся полукруглый болт с двумя гранями под ключ на 19-ть который закручивался корончатой гайкой на 22 и и стопорился шплинтом ..болт удерживал элемент детали подьёма ( уборки ) шасси 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2021 После первого винтового кронштейна идет второй винтовой кронштейн он служит для крепления ..Х..образной конструкции предназначеной для соединения между собой двух амортизаторов крепился при помощи болт-втулка с одной стороны имел две грани под ключ на 17-ть и фиксировался корончатой гайкой под ключ на 19 -ть и шплинта практически выглядит как первый только чуть меньше в диаметре на 5мм в высоту и один см в длину так же как и первый фиксируется двумя болтами и корончатой гайкой под ключ на 14-ть и фиксирует гайку шплинт на этом кронштейне установлена информационная аллюминевая табличка с таким текстом..ЗАРЯДКА АМОРТИЗАТОРА СМЕСЬ АС 480 см2 ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА 29 АТМ СО СПИРТО - ГЛИЦЕРИНОВОЙ СМЕСЬЮ НЕ СМЕШИВАТЬ ..чтобы его снять нужно было прогнать его через две резьбы одна резьба второго кронштейна и вторая резьба гайки фиксации штока амортизатора.. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая, 2021 Дальше на цилиндре стоит последний ленточный хомут который служит для направления правильной и точной посадки механизма подьёма шасси в убранном положение имеет припаенный отлив в который забита обёрнутая в материю кусок фанеры..хомут имеет высоту 40мм и крепился при помощи двух винтов под шлицевую отвертку и двух гаек под ключ на 11. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2021 Ну и сам цилиндр..длинна его 660мм в диаметре 70мм ..внутри него стоит клапан достать его не получилось...цилиндр имеет маркировку ..639..с одной стороны и ..410..с другой стороны .видимо это номер детали обозначается.. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа, 2021 Соединяет цилиндры между собой ..Х.. образное крепление из твёрдого но ломкого метала ..по краям имеет четыре отверстия запаяных оловом для чего не знаю. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября, 2021 В верхнюю проушину цилиндра при помощи полукруглого болта с двумя гранями под ключь на 24 и корончатой гайкой на 24 и шплинта устанавливался элемент подьёма шасси..который имеет номер может технология может номер самолёта или серии..жаль обломан и утрачен.целиком этот элемент подьёма шасси осталось только ухо.... болт имеет маслёнку по центру..в виде гайки на 14 ть шарика и пружины внутри. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2021 В одном их верхних углов ..Х..образной поперечины для соединения двух амортизаторов при помощи болт-втулки одна сторона имеет две прорези под ключь на 15ть и корончатой гайкой на 17ть под шплинт крепилась технологическая шайба на которой установлены две пластины соединённые двумя клёпками на одной стороне закреплён трос.. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2021 (изменено) Ну и сама стойка амортизатора в сборе.. Изменено 13 октября, 2021 пользователем LESOWOD 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах