42 сообщения в этой теме

Добрый день всем Авиаторам.!!! решил создать темку для определения найденых деталей от самолёта ил -2 для поиска и определения обломков и деталей самолёта так сказать наглядно..пробывал загрузить в галерею не получилось ..начну со стойки шасси самолёта... фото Рым болт с коническими втулками и корончатой гайкой и болтом под шплинт для крепления оси шасси колеса одновременно служившими для транспортировки ..( буксировки) самолёта.

P1270893.JPG

P1270916.JPG

P1270936.JPG

P1270926.JPG

P1270866.JPG

Изменено пользователем LESOWOD
7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже только за! Спасибо! Но, может все таки перенести тему в определитель?

Изменено пользователем AgafonovE
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен..с вами..по поводу перемещения темы..я изначально хотел в галерее..разметить но там мне писало большой обьём фоток ..решил тут ..пусть модераторы перенесут тему куда надо ..они умеют..я не знаю как..

Изменено пользователем LESOWOD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кинуть в галерею, а в "определитель ссылку на неё и информацию об обновлении.

Что бы в Галерее разместить надо просто чуть пожать фотки. Модераторы, увы, всё за вас сделать не могут, форум это коллективное творчество. Вот советом - помогу сколько угодно!

Для начала вот: 

 

@burik666 какие у нас лимиты на фото в галерею?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал ось ..решил выпрямить для красоты так как была замята при падении..но не тут было 20ти тонный пресс не смог это сделать кто мог подумать что кусок трубы будет прогибаться под прессом а потом пружинить обратно.. вот это сталь была раньше..

IMG_20201216_170020_5.jpg

P1270966.JPG

127_PANA2.jpg

P1280055.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет прорезь  на резьбе под стопорное кольцо фиксации гайки регулировки люфта подшипника ..интересно 410. это номер детали 

127_PANA1.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу...подшипник 1-го Государственного подшипникова завода роликовый конический колеса шасси номер 7513 имеет применение и по сей день на сельхоз -технике комбаинах дон -1500-1600.и в редукторах различных тракторах..скажу что при попытке сбить его с оси столкнулся с некоторыми проблемами ..очень тяжело сбивался что натолкнуло на мысль что в полевых условиях сменить его было сложно..

P1270988.JPG

P1280005.JPG

P1280045.JPG

128_PANA.jpg

Изменено пользователем LESOWOD
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пупсик Терпение Друг всё впереди..покажу наглядно так сказать до ..винтиков..и амортизаторы вскрою..и всяко шильдики сфоткаю ждите..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2020 в 20:44, LESOWOD сказал:

Разобрал ось ..решил выпрямить для красоты так как была замята при падении..но не тут было 20ти тонный пресс не смог это сделать кто мог подумать что кусок трубы будет прогибаться под прессом а потом пружинить обратно.. вот это сталь была раньше..

 

Надо понимать, что использоваться по прямому назначению не будет, поэтому, как вариант, перед прессованием отпустить сталь в муфельной печи или тупо горелкой.

Изменено пользователем RCAV
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 12/18/2020 at 8:44 PM, LESOWOD said:

Разобрал ось ..решил выпрямить для красоты так как была замята при падении..но не тут было 20ти тонный пресс не смог это сделать кто мог подумать что кусок трубы будет прогибаться под прессом а потом пружинить обратно.. вот это сталь была раньше..

IMG_20201216_170020_5.jpg

P1270966.JPG

127_PANA2.jpg

P1280055.JPG

Если мне память не изменяет, по спецификации это 30ХГСА термообработанная, до Сигмы Б, ХХХХХ. Где то раза в 4 чем обычная сталь.....

 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После подшипников стоят влаго-грязе-пыльники  толщиной 1мм в диаметре-14см имеют загнутый бортик по краям высотой 13мм ..

P1280080.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После втулок в количестве 1шт (стоит только с той стороны вала где есть резьба )идёт гайка регулировки люфта подшипников и стопорное кольцо которое фиксирует гайку против откручивания ..далее фото того как это наглядно всё было на валу

Гайка.jpg

128_PANA3.jpg

128_PANA1.jpg

P1280067.JPG

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стороны оси (вала)где стоит гайка стоит вот такая ..Ромашка.зонтикообразная .название её как правильно не знаю..имеет два отверстия видимо под трубки воздушного тормоза барабана шасси..так же имеет стопорный винт под шлицевую отвёртку

P1280311.JPG

P1280330.JPG

ромашка 3.jpg

P1280366.JPG

128_PANA4.jpg

128_PANA5.jpg

Изменено пользователем LESOWOD
дополнение
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С противоположной стороны (оси) вала стоит вот такая ..ромашка.. которая так же имеет стопорный винт под шлицевую отвёртку

P1280334.JPG

P1280336.JPG

ромашка 2.jpg

ромашка 1.jpg

P1280366.JPG

128_PANA6.jpg

128_PANA5.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри ..Барабана..стоит вот такая воздушная тормозная камера которая прижимает колодки к барабану..сделана на основе того самого материала из которого делают пожарные шланги..и покрыта снаружи резиной. имеет какой то номер что значит не знаю. ширина камеры 7.5см...толщина около одного см..

P1280429.JPG

P1280435.JPG

P1280432.JPG

P1280434.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные колодки выполненные из алюминия в виде пластин и соединены при помощи 4-рёх клёпок с феродо..окрашены в зелёный цвет имеют клейма в виде звезды.

количество колодок на один барабан составляет 15 шт..так как барабана два  на одно колесо то соответственно общее количество колодок 30шт..соединяются между 

собой пружиной (как на обычных резиновых сальниках) но равной по диаметру круга 15-ти колодкам...... колодка имеет длину 7 см..ширину 5 см ..и толщину 1 см..

P1280444.JPG

P1280451.JPG

P1280455.JPG

P1280463.JPG

P1280471.JPG

P1280480.JPG

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее идёт кронштейн крепления штока амортизатора который служит одновременно соединением с осью шасси при помощи двух рым болтов ...шток крепится на двух ..клиновидных..болтах  под шлицевую отвертку полукруглой шайбе и корончатой гайкой под шплинт..

P1280604.JPG

P1280612.JPG

P1280618.JPG

P1280627.JPG

P1280642.JPG

P1280648.JPG

128_PANA9.jpg

128_PANA8.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кронштейне стоит вот такой вот хомут который фиксирует воздушно тормозную трубку..в самом его верху закреплён брезентовый ремешок который фиксирует грязе-водо защитный пыльник который закрывает хромированную часть штока амортизатора..к сожалению не (сохранился)..

P1280660.JPG

P1280673.JPG

P1280668.JPG

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шток изготовлен из той же стали что и ось шасси..плавно переходит на конус с разницей в 4мм с 50мм в 46мм..имеет резьбу на конус которая фиксирует манжеты при помощи двух контр-гаек..так же на открытой части штока электро-карандашом нанесена разметка видимо которая показывает расстояние хода штока..

P1280740.JPG

P1280741.JPG

P1280750.JPG

P1280717.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шток устанавливалось 6 - колец...1-е кольцо выполнено из алюминия как направляющее ..далее 4-ре кольца это манжеты выполнены сталь+ кожа.. и 6-е кольцо прижимное выполнено из бронзы..после него идут две контр-гайки под ключ на 55 и толщиной около 5мм крайняя гайка имеет следы кернения ..

P1280770.JPG

P1280791.JPG

ил-21.jpg

P1280793.JPG

P1280768.JPG

запчасть 1.jpg

P1280836.JPG

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу