Опубликовано: 9 декабря, 2020 (изменено) Добрый день всем Авиаторам.!!! решил создать темку для определения найденых деталей от самолёта ил -2 для поиска и определения обломков и деталей самолёта так сказать наглядно..пробывал загрузить в галерею не получилось ..начну со стойки шасси самолёта... фото Рым болт с коническими втулками и корончатой гайкой и болтом под шплинт для крепления оси шасси колеса одновременно служившими для транспортировки ..( буксировки) самолёта. Изменено 11 октября, 2021 пользователем LESOWOD 7 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2020 Хорошая тема! + 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2020 + 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2020 + 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2020 + 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2020 Спасибо всем..разбираю ось шасси....ждите скоро новых фоток 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2020 (изменено) Я тоже только за! Спасибо! Но, может все таки перенести тему в определитель? Изменено 10 декабря, 2020 пользователем AgafonovE 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2020 (изменено) согласен..с вами..по поводу перемещения темы..я изначально хотел в галерее..разметить но там мне писало большой обьём фоток ..решил тут ..пусть модераторы перенесут тему куда надо ..они умеют..я не знаю как.. Изменено 11 декабря, 2020 пользователем LESOWOD 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2020 Лучше кинуть в галерею, а в "определитель ссылку на неё и информацию об обновлении. Что бы в Галерее разместить надо просто чуть пожать фотки. Модераторы, увы, всё за вас сделать не могут, форум это коллективное творчество. Вот советом - помогу сколько угодно! Для начала вот: @burik666 какие у нас лимиты на фото в галерею? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2020 Разобрал ось ..решил выпрямить для красоты так как была замята при падении..но не тут было 20ти тонный пресс не смог это сделать кто мог подумать что кусок трубы будет прогибаться под прессом а потом пружинить обратно.. вот это сталь была раньше.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2020 Имеет прорезь на резьбе под стопорное кольцо фиксации гайки регулировки люфта подшипника ..интересно 410. это номер детали 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2020 (изменено) Продолжу...подшипник 1-го Государственного подшипникова завода роликовый конический колеса шасси номер 7513 имеет применение и по сей день на сельхоз -технике комбаинах дон -1500-1600.и в редукторах различных тракторах..скажу что при попытке сбить его с оси столкнулся с некоторыми проблемами ..очень тяжело сбивался что натолкнуло на мысль что в полевых условиях сменить его было сложно.. Изменено 18 декабря, 2020 пользователем LESOWOD 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2020 Интересно как это все в сборе, и тормозные барабаны и размер тормозной колодки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2020 @Пупсик Терпение Друг всё впереди..покажу наглядно так сказать до ..винтиков..и амортизаторы вскрою..и всяко шильдики сфоткаю ждите.. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2020 (изменено) В 18.12.2020 в 20:44, LESOWOD сказал: Разобрал ось ..решил выпрямить для красоты так как была замята при падении..но не тут было 20ти тонный пресс не смог это сделать кто мог подумать что кусок трубы будет прогибаться под прессом а потом пружинить обратно.. вот это сталь была раньше.. Надо понимать, что использоваться по прямому назначению не будет, поэтому, как вариант, перед прессованием отпустить сталь в муфельной печи или тупо горелкой. Изменено 21 декабря, 2020 пользователем RCAV 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2020 On 12/18/2020 at 8:44 PM, LESOWOD said: Разобрал ось ..решил выпрямить для красоты так как была замята при падении..но не тут было 20ти тонный пресс не смог это сделать кто мог подумать что кусок трубы будет прогибаться под прессом а потом пружинить обратно.. вот это сталь была раньше.. Если мне память не изменяет, по спецификации это 30ХГСА термообработанная, до Сигмы Б, ХХХХХ. Где то раза в 4 чем обычная сталь..... 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2020 После подшипников стоят влаго-грязе-пыльники толщиной 1мм в диаметре-14см имеют загнутый бортик по краям высотой 13мм .. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря, 2020 Далее после пыльника идёт Дюр-Алюминиевая втулка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря, 2020 После втулок в количестве 1шт (стоит только с той стороны вала где есть резьба )идёт гайка регулировки люфта подшипников и стопорное кольцо которое фиксирует гайку против откручивания ..далее фото того как это наглядно всё было на валу 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2020 (изменено) Со стороны оси (вала)где стоит гайка стоит вот такая ..Ромашка.зонтикообразная .название её как правильно не знаю..имеет два отверстия видимо под трубки воздушного тормоза барабана шасси..так же имеет стопорный винт под шлицевую отвёртку Изменено 30 декабря, 2020 пользователем LESOWOD дополнение 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2020 С противоположной стороны (оси) вала стоит вот такая ..ромашка.. которая так же имеет стопорный винт под шлицевую отвёртку 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2020 Ну и фото того как это всё выглядело в сборе .. ( ось) вал шасси самолёта ИЛ - 2 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2021 Продолжим ...Тормозной стальной барабан ... 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля, 2021 Внутри ..Барабана..стоит вот такая воздушная тормозная камера которая прижимает колодки к барабану..сделана на основе того самого материала из которого делают пожарные шланги..и покрыта снаружи резиной. имеет какой то номер что значит не знаю. ширина камеры 7.5см...толщина около одного см.. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля, 2021 Тормозные колодки выполненные из алюминия в виде пластин и соединены при помощи 4-рёх клёпок с феродо..окрашены в зелёный цвет имеют клейма в виде звезды. количество колодок на один барабан составляет 15 шт..так как барабана два на одно колесо то соответственно общее количество колодок 30шт..соединяются между собой пружиной (как на обычных резиновых сальниках) но равной по диаметру круга 15-ти колодкам...... колодка имеет длину 7 см..ширину 5 см ..и толщину 1 см.. 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля, 2021 Фиксирует колодки между собой вот такая ..Звёздочка..в диаметре 25см ..и толщиной 3мм.. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта, 2021 Далее идёт кронштейн крепления штока амортизатора который служит одновременно соединением с осью шасси при помощи двух рым болтов ...шток крепится на двух ..клиновидных..болтах под шлицевую отвертку полукруглой шайбе и корончатой гайкой под шплинт.. 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта, 2021 На кронштейне стоит вот такой вот хомут который фиксирует воздушно тормозную трубку..в самом его верху закреплён брезентовый ремешок который фиксирует грязе-водо защитный пыльник который закрывает хромированную часть штока амортизатора..к сожалению не (сохранился).. 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта, 2021 Шток изготовлен из той же стали что и ось шасси..плавно переходит на конус с разницей в 4мм с 50мм в 46мм..имеет резьбу на конус которая фиксирует манжеты при помощи двух контр-гаек..так же на открытой части штока электро-карандашом нанесена разметка видимо которая показывает расстояние хода штока.. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля, 2021 На шток устанавливалось 6 - колец...1-е кольцо выполнено из алюминия как направляющее ..далее 4-ре кольца это манжеты выполнены сталь+ кожа.. и 6-е кольцо прижимное выполнено из бронзы..после него идут две контр-гайки под ключ на 55 и толщиной около 5мм крайняя гайка имеет следы кернения .. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах