Опубликовано: 8 марта, 2021 В 20.02.2021 в 20:29, Алекс21 сказал: Да, а это бронеспинка пилота а у кого оригиналы этих фото есть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 @Линевич Спасибо за ответ! А можно поточнее? Имеется ввиду части механизма управления самолета? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 (изменено) 28 минут назад, kubanec сказал: @Линевич Спасибо за ответ! А можно поточнее? Имеется ввиду части механизма управления самолета? Да. Тяг гораздо больше чем схеме, они все типовые, поэтому откуда эта определить можно только по зав. чертежам и клеймам сборок на деталях. Изменено 8 марта, 2021 пользователем Линевич 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 Удалось идентифицировать концевой выключатель ВК-83. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 Коллеги, а вот этот электро- "прибор", "датчик", "реле" не удалось определить. Не подскажите? К нему подходил большой пучок проводов. А отдельно в отвале грунта была найдена смятая информационная табличка, состоящая из многослойного картона. На ней группы электропроводки различных узлов самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 1 час назад, kubanec сказал: Коллеги, а вот этот электро- "прибор", "датчик", "реле" не удалось определить. Не подскажите? Подозреваю, что это "Выключатель массы", но надо бы проверить. ЗЭМ - Завод Электромашин (ныне "НПО "Электромашина", Челябинск). Для их заводского музея был бы "раритет") К началу Великой Отечественной войны Московский завод электромашин сформировался как квалифицированное предприятие (единственное в СССР) по разработке и производству специального электрооборудования для бронетехники и частично для авиационной промышленности. Всего на заводе выпускалось 33 наименования изделий. В соответствии с Постановлением Государственного Комитета Обороны Московский завод электромашин в октябре 1941 года эвакуируется в г. Челябинск 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 @kirche Спасибо за ответ! Видимо данный экспонат был изготовлен еще до эвакуации завода. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 Уважаемые коллеги! Так как на приборе стоит маркировка "ЗЭМ", то он был произведён уже в Челябинске. До эвакуации туда из Москвы это был АТЭ-1 - Московский завод авто-тракторного электрооборудования "Главэлектропрома" НКСМ Союза ССР (кстати, как АТЭ-1 существует в Москве на своём старом месте до сих пор). С уважением - К.Б.Стрельбицкий 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 @Бортстрелок Спасибо за уточнение, Константин Борисович! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 4 часа назад, Бортстрелок сказал: Так как на приборе стоит маркировка "ЗЭМ", то он был произведён уже в Челябинске. До эвакуации туда из Москвы это был АТЭ-1 - Московский завод авто-тракторного электрооборудования "Главэлектропрома" НКСМ Союза ССР (кстати, как АТЭ-1 существует в Москве на своём старом месте до сих пор). Константин Борисович, добрый день. Только на сайте ЗЭМ все же считают, что они выделелись из состава АТЭ-1 ещё 09.08.1934 года и к 1941 году были самостоятельным заводом. АТЭ-1 эвакуировался в Куйбышев и потом вернулся, а ЗЭМ отправился в Челябинск, где и остался. Из недр АТЭ-1 много заводов было рождено. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта, 2021 Только что, kirche сказал: Константин Борисович, добрый день. Только на сайте ЗЭМ все же считают, что они выделелись из состава АТЭ-1 ещё 09.08.1934 года и к 1941 году были самостоятельным заводом. АТЭ-1 эвакуировался в Куйбышев и потом вернулся, а ЗЭМ отправился в Челябинск, где и остался. Из недр АТЭ-1 много заводов было рождено. Уважаемый коллега, и Вам доброй ночи! Могу с уверенностью сказать, что по состоянию на 1940 год никакого "Завода электромашин" в Москве на самом деле не существовало. Ну, а сам АТЭ-1 выделился из единого ранее "Электрокомбината", который, оставаясь на своём месте, фактически разделился на несколько отдельных заводов. С уважением - К.Б.Стрельбицкий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2021 7 часов назад, Бортстрелок сказал: Могу с уверенностью сказать, что по состоянию на 1940 год никакого "Завода электромашин" в Москве на самом деле не существовало. Доброго времени суток) Охотно верю, что было не совсем так, как пишут пресс-службы. Это нормально - все короли Европы "потомки Одина", а пиво в нашей частной пивоварне "варится со времен Ивана Грозного". Если ПАО "АТЭ-1" ведет свою родословную "с 25 декабря 1929 года, когда в составе Московского Электрокомбината был создан отдел автотракторного электрооборудования" То АО «НПО «Электромашина» ссылается на Приказ по Московскому электрозаводу от 09 августа 1934 г. № 05/249 - "создан завод специальных машин по производству автотракторного и специального оборудования" (уж не АТЭ-1 ли?) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2021 2 часа назад, kirche сказал: Доброго времени суток) Охотно верю, что было не совсем так, как пишут пресс-службы. Это нормально - все короли Европы "потомки Одина", а пиво в нашей частной пивоварне "варится со времен Ивана Грозного". Если ПАО "АТЭ-1" ведет свою родословную "с 25 декабря 1929 года, когда в составе Московского Электрокомбината был создан отдел автотракторного электрооборудования" То АО «НПО «Электромашина» ссылается на Приказ по Московскому электрозаводу от 09 августа 1934 г. № 05/249 - "создан завод специальных машин по производству автотракторного и специального оборудования" (уж не АТЭ-1 ли?) Уважаемый коллега, соглашусь с Вами, что на Электрокомбинате сначала выделили отдел, а спустя пять лет из него "выросло" отдельное предприятие. Ну, а считает сейчас каждый так, как ему "удобнее"... Тем более, что - в данном конкретном случае всего Электрокомбината - все заводские документы, вовремя не сданные в госархивы, к настоящему времени "утрачены", а бывшие заводские музеи - "полностью ликвидированы" Хорошо, что хотя бы мемориалы не вернувшимся с войны заводчанам оставили... С уважением - К.Б.Стрельбицкий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2021 Нашлось реле ВМ-335. Участвует в управлении гидравлического подъема и выпуска шасси. Как раз через него провод идет к плюсовой клемме мотора СБА-56, которые ранее был идентифицирован в теме. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2021 электрическая схема проводка управления шасси , на схеме обозначены клеммами УШ группа УШ-3 -управление выпуска шасси группа УШ-4 - управление подъёмом шасси 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2021 Подскажите: не приходилось ли сталкиваться с подобной деталью? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2021 Может данная информация будет интересна или полезна. На корпусе распределителя сжатого воздуха и на шестерне его привода имеются дублирующие номера мотора "22- 364". 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2021 (изменено) На муфтах, соединяющих между собой верхние и нижние наклонные валики, обеих вертикальных передач имеются нанесенные номера двигателя. Изменено 12 мая, 2021 пользователем kubanec 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2021 А вот это уже полезно для поиска номеров среди обломков!!! Только вот не всегда они бывают в таком, как на фото, состоянии - чтобы прочитать номер... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2021 40 минут назад, Алекс21 сказал: А вот это уже полезно для поиска номеров среди обломков!!! Только вот не всегда они бывают в таком, как на фото, состоянии - чтобы прочитать номер... Всё равно - на такие кракозяблы я вообще внимания никогда не обращал. А тут вот оно чо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2021 (изменено) Добрый день! Подскажите, пожалуйста, откуда этот "лючок"? Изменено 13 августа, 2021 пользователем kubanec 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2021 @kubanec Иэвините, если это ко мне, то я вижу это в первый раз. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2021 В 12.08.2021 в 20:08, kubanec сказал: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, откуда этот "лючок"? Это подвижная жабра охлаждения радиального мотора, но от чего конкретно не скажу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 августа, 2021 @Линевич Спасибо за ответ. Только я не пойму: почему от радиального, если это с место падения Пе-2 с моторами М-105РА? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2021 21 час назад, kubanec сказал: @Линевич Спасибо за ответ. Только я не пойму: почему от радиального, если это с место падения Пе-2 с моторами М-105РА? Я могу быть не прав, однако я не припомню чтобы такая деталь была на Пе-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 августа, 2021 @Линевич Ну как в поговорке: "Снаряд дважды в одну воронку не попадает", так никакой другой самолёт, кроме Пе-2, на нашей территории, туда не мог попасть... Так что деталь только от него. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2021 В 14.08.2021 в 19:50, Линевич сказал: Это подвижная жабра охлаждения радиального мотора, но от чего конкретно не скажу. вообще-то это кронштейн створки шасси Пе-2 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2021 @kirche Огромное спасибо за подсказку!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2021 (изменено) 6 часов назад, kirche сказал: вообще-то это кронштейн створки шасси Пе-2 Родство наблюдается, но определенно не тоже самое что на этом фото Изменено 16 августа, 2021 пользователем Линевич 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 августа, 2021 Такие же с других мест падения Пе-2 с этого форума с некотороми вариациями 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах