Опубликовано: 13 января, 2021 Всем доброго и с прошедшими праздниками! Продолжаем чистить ,что осталось от самолета! Не думал, что из такого большого количества дюраля будет так сложно найти какие либо номера! При чистке массивного куска проявился вот такой номер. Откуда деталь неизвестно, думается, с двигателя! 106580 может быть чем полезен этот номер? Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2021 Все выпуклые номера бесполезны. Это номер детали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2021 @linnet Печально! Двигатель сгорел ,а на куче фюзеляжного дюраля номеров то и нет! Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января, 2021 Крышка, ноиер выбит кернением, но очень мелко. Вижу три циферки 224 Или так было или первая ушла. ВРОДЕ ТРИ , смотрел под лупой - невидно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2021 Здравствуйте Думаю что может быть 39210224 а он был в 523 ИАП и в мае 1944 шел в ремонт, или 39211224 производство января 1944 года, далших данных у меня нет (самый близкий 39211225 в 3.ГИАП). 39212224 тоже в 523 ИАП а он был потерян 17.10.1944 над аэродромом Поэзари в Латвии. Более поздние уже не подхoдят. Милош 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2021 (изменено) 2 часа назад, Milos сказал: Здравствуйте Думаю что может быть 39210224 а он был в 523 ИАП и в мае 1944 шел в ремонт, или 39211224 производство января 1944 года, далших данных у меня нет (самый близкий 39211225 в 3.ГИАП). 39212224 тоже в 523 ИАП а он был потерян 17.10.1944 над аэродромом Поэзари в Латвии. Более поздние уже не подхoдят. Милош Здравствуйте! Мне кажется, что пока невозможно брать номер 224 за основу! Нужно искать дубль номера, благо еще есть где смотреть! Пока нам известны первые цифри номера - 3921 и то,что самолет был с красным коком и с двигателем АШ 82ФН Возможно, из 3 ГИАП ВОТ ТОЛЬКО ДОКУМЕНТОВ ПО ПОЛКУ НЕ УДАЛОСЬ НАЙТИ Место падения здесь https://orda.of.by/.map/?55.369958,30.007885&m=gm/13,rkka/14,e/13 Изменено 16 января, 2021 пользователем SENNO 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2021 ...такая информация ...цитирую - По системе обозначений, принятой в 322 иад 2 иак, одна диагональная белая полоса соответствует 2 гиап, двойная - 482 иап, тройная - 937 иап. Красные коки и обечайки капота применялись в дивизии весной 1945 г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2021 ...к месту находки могли бы подойти заявки за 8.1.44 ... Тоймер Альфред 2./JG54 LaGG-5 06711 at 3200 m 09:33 Тоймер Альфред 2./JG54 LaGG-5 96692 at 2500 m 09:35 ... возможно, что сбит был только один ла-5 .... иногда делали приписки ... ...примерно в тоже время 32 гиап вел бой южнее Лосвидо ... был сбит летчик Батов .... выпрыгнул , попал в плен ... был ли он на ла-5 фн ? номер самолета ? ... поскольку на том направлении с красным носом был только 32 гиап , есть вероятность , что это может быть самолет Батова .... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2021 14 часа назад, misha-mo сказал: ...такая информация ...цитирую - По системе обозначений, принятой в 322 иад 2 иак, одна диагональная белая полоса соответствует 2 гиап, двойная - 482 иап, тройная - 937 иап. Красные коки и обечайки капота применялись в дивизии весной 1945 г. 14 часа назад, misha-mo сказал: ...к месту находки могли бы подойти заявки за 8.1.44 ... Тоймер Альфред 2./JG54 LaGG-5 06711 at 3200 m 09:33 Тоймер Альфред 2./JG54 LaGG-5 96692 at 2500 m 09:35 ... возможно, что сбит был только один ла-5 .... иногда делали приписки ... ...примерно в тоже время 32 гиап вел бой южнее Лосвидо ... был сбит летчик Батов .... выпрыгнул , попал в плен ... был ли он на ла-5 фн ? номер самолета ? ... поскольку на том направлении с красным носом был только 32 гиап , есть вероятность , что это может быть самолет Батова .... 14 часа назад, misha-mo сказал: ...к месту находки могли бы подойти заявки за 8.1.44 ... Тоймер Альфред 2./JG54 LaGG-5 06711 at 3200 m 09:33 Тоймер Альфред 2./JG54 LaGG-5 96692 at 2500 m 09:35 ... возможно, что сбит был только один ла-5 .... иногда делали приписки ... ...примерно в тоже время 32 гиап вел бой южнее Лосвидо ... был сбит летчик Батов .... выпрыгнул , попал в плен ... был ли он на ла-5 фн ? номер самолета ? ... поскольку на том направлении с красным носом был только 32 гиап , есть вероятность , что это может быть самолет Батова .... Возможно и Батов. В жбд сказано, что не вернулись с боевого вылета Батов и его ведомый мл.лейтенант Перовский .10 января Перовский вернулся и сообщил ,что потерял Батова во время боя, а сам сел на вынужденную из-за нехватки топлива! Добавлю, что самолет упал с практически отстреляным боекомплетом! Самолеты осуществляли прикрытие наших войск в районе оз. Лосвидо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2021 20 hours ago, misha-mo said: ...такая информация ...цитирую - По системе обозначений, принятой в 322 иад 2 иак, одна диагональная белая полоса соответствует 2 гиап, двойная - 482 иап, тройная - 937 иап. Красные коки и обечайки капота применялись в дивизии весной 1945 г. Ден добрый Как то непонял - 32 ГИАП это 3 ГИАД (210 ИАД) а 322 ИАД это 2 ГИАП, 482 ИАП и 937 ИАП. И все могли туда попасть ( и 523 и 21 ИАПы ). Что касается красных капотов и коков то могли быть у всех полков 322 ИАД и у 32 ГИАП и 523 ИАП (63. ГИАП имел голубые и 137 ГИП белые или жолтые и все это могло быть уже в начале 1944 года (наоборот диагональные полосы в 322 ИАД былы введены позже - где то весной 1945 - как минимум летом 1944 их еще небыло. Милош 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2021 Может есть документы о списании самолетов ст.лейтенанта Батова и лейтенант Калинина?Интересны их номера.За Калинина отдельная тема, весной обещали показать остатки ЛА-5 , найденого в районе его гибели. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 Всем доброго! Была возможность заглянуть на три часа на место падения. Немного удалось собрать по верху! Но информации это не добавило, скорее наоборот! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 (изменено) Третье фото сверху под круглым чистым лючком кусок металла. Мне видится там на торце цифры есть? Изменено 17 декабря, 2021 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 А что за материал, на котором нацарапано "?60 иап" ? Тоже, кусок аккумулятора? Сверху, справа. Среди иап, с окончанием на 60 подходит только 160 иап, 1.6.1944 - 137 гиап, был в 3 гиад. С мая 1943 на Ла-5. Есть еще 760 иап, 860 иап, 960 иап ПВО, но они вряд ли подходят. Но аккумулятор мог путешествовать из полка в полк? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 Здравствуйте. Мне тоже показалось что это часть аккумулятора. Вполне возможно,на аэродроме один аккумуляторщик, а с-ты из разных полков. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 40 минут назад, linnet сказал: Среди иап, с окончанием на 60 подходит только 160 иап, 1.6.1944 - 137 гиап, был в 3 гиад. С мая 1943 на Ла-5. 160 иап в составе 3 гиад, грубо говоря, зиму 1943/1944 действовал примерно в нужном районе. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 @Alesnik Здравствуйте! Да , это аккумулятор! И четко видно 60 ИАП .Вот и говорю, что вопросов больше стало, чем ответов! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 4 минуты назад, SENNO сказал: @Alesnik Здравствуйте! Да , это аккумулятор! И четко видно 60 ИАП .Вот и говорю, что вопросов больше стало, чем ответов! 60 иап не было такого. Перед Шестеркой есть еще цифра. Это явно 160 иап. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 @linnet Здравствуйте! Да, там разлом, я просто написал, что видно только 60 иап ! Насчет цифр на торце - честно не видел! Перепроверю! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 2 часа назад, linnet сказал: А что за материал, на котором нацарапано "?60 иап" ? Тоже, кусок аккумулятора? Сверху, справа. Среди иап, с окончанием на 60 подходит только 160 иап, 1.6.1944 - 137 гиап, был в 3 гиад. С мая 1943 на Ла-5. Есть еще 760 иап, 860 иап, 960 иап ПВО, но они вряд ли подходят. Но аккумулятор мог путешествовать из полка в полк? Ещё может быть 460 ИАП. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря, 2021 49 минут назад, TITANIK сказал: Ещё может быть 460 ИАП. А он был такой? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2021 (изменено) @linnet Просмотрел еще раз. Цифр нет, просто место раскола под таким ракурсом создает иллюзию. По второму куску есть сомнения,вроде что то было набито. Но я уже вижу там, где ничего нет! Изменено 18 декабря, 2021 пользователем SENNO 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2021 Надо сфоткать (1)60 ИАП под прямым углом и как можно ближе, есть там след от единицы? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2021 @Alesnik Да. видна черточка возле границы разлома. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2021 @SENNO То ли смотрели и там ли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2021 Да, вот теперь видно что скорее всего единица. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2021 @linnet Да. этот кусок! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2021 23 часа назад, linnet сказал: А он был такой? Борис, мне это неизвестно. Я просто смотрю на цифры. И смотрю какие цифры могут быть. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2021 Добрый ден Нашел только одну потерю в 160 ИАП (137ГИАП) которая совпадает - 9ого февраля 1944 лей Житков - невозвратился из боевого вылета. Вели бой в раёне озера Лосвида - Житков по радио сказал что сбил 1 ФW-190. Милош 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2021 @Milos аккумулятор мог попасть по крайней мере в соседний полк. А там тоже были потери. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах