Опубликовано: 17 августа, 2005 Вот уже второй месяц сижу на форуме, мудрости набираюсь уже писал с просьбой взять с собой новичка, но что то так не чего и не сложилось. Но так как желание не пропадает, прошу ещё раз... возьмите меня с собой на коп, на хабар не претендую мне хочется в самом процессе поучаствовать, опыта набраться... Очень уж желание большое... Живу в Москве. p.s. Кстати, был здесь недавно проездом в Cмоленской области в Монастырском районе, заезжал в одно место, там речушка есть в детстве раков ловил... хотел узнать водятся ещё или нет... раков нет, потравили... а места там достаточно глухие... и не подалеку на холме в леске видел траншеи... очень на окопы похожие... но вот больше сказать не могу не разбираюсь. Я это к тому говорю, что если некто свои места показывать не хочет, то вроде как своё есть только вот, не щупом работать не умею, не металодетектора нет... Возьмите с собой... очень прошу.... все же когда то начинали! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа, 2005 Напиши в л/с Алексею Кравченко, командиру ПО "Тризна". Ответ ожидай не ранее чем через полторы недели 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа, 2005 Написать то я напишу конечно... но я надеялся может на эти выходные кто возьмет ? или на следущие ? время то идет... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах