JSP

Самолёт Юнкерс 88. Брянская область .Почепский район пгт Рамасуха

16 сообщений в этой теме

При проверке легенды воздушного тарана-Маркиным И.Д., лётчик 31 иап 8.07.41г . Смогли найти только мп юнкерса где указали местные жители. Может по нему есть у кого какие данные или когда сбили,вообщем всё .Помогите определить модель ,номера и как с ним быть.

 

 

20200523_153514.jpg

20200523_153551.jpg

20200523_153738.jpg

20200523_153745.jpg

20200523_153823.jpg

20200523_154028.jpg

20200523_154116.jpg

20200603_112503.jpg

20200603_112522.jpg

20200603_140640.jpg

20200603_140949.jpg

20200603_180319.jpg

20200603_180357.jpg

20200603_180417.jpg

20200603_180533.jpg

20200603_181207.jpg

20200603_181557.jpg

20200603_181555.jpg

20200603_182307.jpg

20200603_182444.jpg

20200603_184329.jpg

20200603_184424.jpg

20200603_184501.jpg

20200603_185006.jpg

Были найдены два медальона 

 

20200523_153617.jpg

20200523_153659.jpg

Первый медальон — это 2-й запасной учебный саперный батальон — http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gliederungen/PionierErsBat/PiErsBat2-R.htm — входил в состав сначала 152-й, а затем 402-й дивизии

Второй медальон — подразделение начальника жандармерии Лигница. Liegnitz — город в Силезии.

 

 

20200612_114651.jpg

20200612_114723.jpg

20200612_115158.jpg

20200612_115159.jpg

20200612_115257.jpg

20200612_165218.jpg

20200612_165255.jpg

20200612_165346.jpg

20200612_170146.jpg

20200612_170625.jpg

20200612_171012.jpg

20200612_171034.jpg

20200612_172412.jpg

20200612_172540.jpg

20200612_172546.jpg

20200612_173937.jpg

20200612_173946.jpg

20200612_173954.jpg

20200612_174004.jpg

20200612_174016.jpg

20200612_174034.jpg

20200612_174047.jpg

20200612_174127.jpg

20200612_174207.jpg

20200612_174114.jpg

20200612_174104.jpg

20200612_175322.jpg

20200612_175318.jpg

Поделитесь что делать с этой бомбочкой .какие тут номера и к чему они.

Изменено пользователем JSP
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    например ...есть    такая  запись  о потере  дальних  разведчиков   люфтваффе...

 может у кого  есть информация   о типе   и месте  ,  но  вроде   теряли   ю-88...

                  Uffz. Lebong B., Bs.
02.09.1941 1.(F)/122 2 F ок. Брянска Атака истребителя * *
 
б/в Lt. Schroeter H., Bo.;


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@misha-mo Спасибо ! У нас Ю-88 в начале июля-и расстояние от Брянска 70 км ,  возможно ли  привязать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто понимает в бомбах ,может подскажите - что делать с этой болванкой и чего её не разорвало при падении Ю-88

20200612_114651.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по размерам это осколочная бомба SC-50

Изменено пользователем Ivan 77
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, JSP сказал:

Кто понимает в бомбах ,может подскажите - что делать с этой болванкой и чего её не разорвало при падении Ю-88

20200612_114651.jpg

Экспонат музейный, как никого не убивший!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё немного с этого самолёта. По гильзам считаем что он по 41 году . 

20200617_064659.jpg

20200617_064801 (2).jpg

20200617_064806.jpg

20200617_064835.jpg

20200617_064856 (2).jpg

20200617_065212 (2).jpg

20200617_075727.jpg

20200617_075740.jpg

20200617_075806.jpg

20200617_065504_resized.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. С лонжерона крыла.

1.jpg1..png1...png

2. Кронштейн створок охлождения двигателя. Крепился к капоту радиаторов.

2.jpg2..png2...png

3.jpg3..png3...png

3. Часть упора бомбодержателя.

5.jpg

4. Лючок замка капота двигателя.

6.jpg6..png

5. Рычаг с системы открывания бомболюков.

7.jpg7..png7...png

 

6. Пыльник крепления двигателя к мотораме.

8.jpg8..png8...png

 

7. Противовес с системы управления рулями или закрылками. Деталь с ТНВД двигателя.

9.jpg9..png9...png9....png9.....png

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dave Володь, привет! Судя по таким деталям, понятно, что все большое, и то, что лежало на поверхности - унесено. Но даже по этим деталькам ты сделала полный расклад по этому самолету!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серый я ты прав , это почти всё или все что нашли. Остались горелые места на штык , подними нечего нет. Если учесть его падение в июле 41 , а немцы пришли в августе 41 и были до сентября 43 - значит сами всё и собрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ...еще  информация  такая...

...

18 августа 1941 года с аэродрома в районе города Брянска  Власов Николай Иванович  42 иап     вылетел по тревоге на перехват воздушного разведчика противника. В воздухе он обнаружил Ju-88. Заметив преследование, вражеский пилот начал маневрировать и попытался скрыться в облаках. Власов бросился на перерез. Когда расстояние между самолётами сократилось, стрелки "Юнкерса" открыли огонь. Власов левым разворотом вышел из - под огня и нырнул под брюхо разведчика. "Юнкерс" тоже спикировал, выпустив по истребителю ещё одну очередь, и укрылся в облаках, но Власов вновь настиг его. Линия фронта была уже рядом и, чтобы не дать противнику уйти, Власов решил не обращать внимания на трассы вражеских очередей и решительно пошёл в атаку. Подойдя сзади сверху вплотную к "Юнкерсу", он поймал кабину пилота в прицел и нажал на гашетку, но пулемёты молчали...

Тогда он бросил свой истребитель на хвост вражеского самолёта. Тот развалился на куски и рухнул на землю. От удара Власов на короткое время потерял сознание. Прийдя в себя, он с трудом выровнял падающий самолёт и спланировал на свою территорию. При посадке истребитель попал в воронку и скапотировал. Когда пехотинцы вытащили пилота из кабины, он всё ещё был без сознания. На лице - страшные следы удара о приборную доску.

 

и  дальше  о летчике....

29 июля 1943 года при перелёте на самолёте Як-1 в осаждённый Ленинград Власов был сбит зенитной артиллерией над территорией врага и в бессознательном состоянии взят в плен. Снаряд зенитного орудия разорвался около бензобака, и машина вспыхнула, как факел. Осколки второго снаряда   попали Николаю в голову, вспороли тугой ранец парашюта. Покинуть машину теперь он не мог. И потому решил бороться за её живучесть до последнего. А самолёт, стремительно прочерчивая дымный след в небе, падал в лес. Перед самой землёй Власову на миг удалось овладеть управлением, он выровнял машину  - и плашмя бросил её на лес. Срезая макушки деревьев, разваливаясь на куски, машина спарашютировала и с последним ударом о землю выбросила пилота из кабины.
 

п-п.Власов_Николай_Иванович_в_плену  1943.jpg

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу