JSP

Самолёт Юнкерс 88. Брянская область .Почепский район пгт Рамасуха

15 posts in this topic

Posted (edited)

При проверке легенды воздушного тарана-Маркиным И.Д., лётчик 31 иап 8.07.41г . Смогли найти только мп юнкерса где указали местные жители. Может по нему есть у кого какие данные или когда сбили,вообщем всё .Помогите определить модель ,номера и как с ним быть.

 

 

20200523_153514.jpg

20200523_153551.jpg

20200523_153738.jpg

20200523_153745.jpg

20200523_153823.jpg

20200523_154028.jpg

20200523_154116.jpg

20200603_112503.jpg

20200603_112522.jpg

20200603_140640.jpg

20200603_140949.jpg

20200603_180319.jpg

20200603_180357.jpg

20200603_180417.jpg

20200603_180533.jpg

20200603_181207.jpg

20200603_181557.jpg

20200603_181555.jpg

20200603_182307.jpg

20200603_182444.jpg

20200603_184329.jpg

20200603_184424.jpg

20200603_184501.jpg

20200603_185006.jpg

Были найдены два медальона 

 

20200523_153617.jpg

20200523_153659.jpg

Первый медальон — это 2-й запасной учебный саперный батальон — http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/Gliederungen/PionierErsBat/PiErsBat2-R.htm — входил в состав сначала 152-й, а затем 402-й дивизии

Второй медальон — подразделение начальника жандармерии Лигница. Liegnitz — город в Силезии.

 

 

20200612_114651.jpg

20200612_114723.jpg

20200612_115158.jpg

20200612_115159.jpg

20200612_115257.jpg

20200612_165218.jpg

20200612_165255.jpg

20200612_165346.jpg

20200612_170146.jpg

20200612_170625.jpg

20200612_171012.jpg

20200612_171034.jpg

20200612_172412.jpg

20200612_172540.jpg

20200612_172546.jpg

20200612_173937.jpg

20200612_173946.jpg

20200612_173954.jpg

20200612_174004.jpg

20200612_174016.jpg

20200612_174034.jpg

20200612_174047.jpg

20200612_174127.jpg

20200612_174207.jpg

20200612_174114.jpg

20200612_174104.jpg

20200612_175322.jpg

20200612_175318.jpg

Поделитесь что делать с этой бомбочкой .какие тут номера и к чему они.

Edited by JSP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

    например ...есть    такая  запись  о потере  дальних  разведчиков   люфтваффе...

 может у кого  есть информация   о типе   и месте  ,  но  вроде   теряли   ю-88...

                  Uffz. Lebong B., Bs.
02.09.1941 1.(F)/122 2 F ок. Брянска Атака истребителя * *
 
б/в Lt. Schroeter H., Bo.;


 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@misha-mo Спасибо ! У нас Ю-88 в начале июля-и расстояние от Брянска 70 км ,  возможно ли  привязать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто понимает в бомбах ,может подскажите - что делать с этой болванкой и чего её не разорвало при падении Ю-88

20200612_114651.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Судя по размерам это осколочная бомба SC-50

Edited by Ivan 77
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ivan 77 Спасибо. Колокол пустой внутри- может её де активировали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

20200612_173954.jpg попадались на юнкерсе такие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, JSP сказал:

Кто понимает в бомбах ,может подскажите - что делать с этой болванкой и чего её не разорвало при падении Ю-88

20200612_114651.jpg

Экспонат музейный, как никого не убивший!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

@Серый я Спасибо.

 

Edited by JSP
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё немного с этого самолёта. По гильзам считаем что он по 41 году . 

20200617_064659.jpg

20200617_064801 (2).jpg

20200617_064806.jpg

20200617_064835.jpg

20200617_064856 (2).jpg

20200617_065212 (2).jpg

20200617_075727.jpg

20200617_075740.jpg

20200617_075806.jpg

20200617_065504_resized.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. С лонжерона крыла.

1.jpg1..png1...png

2. Кронштейн створок охлождения двигателя. Крепился к капоту радиаторов.

2.jpg2..png2...png

3.jpg3..png3...png

3. Часть упора бомбодержателя.

5.jpg

4. Лючок замка капота двигателя.

6.jpg6..png

5. Рычаг с системы открывания бомболюков.

7.jpg7..png7...png

 

6. Пыльник крепления двигателя к мотораме.

8.jpg8..png8...png

 

7. Противовес с системы управления рулями или закрылками. Деталь с ТНВД двигателя.

9.jpg9..png9...png9....png9.....png

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dave Володь, привет! Судя по таким деталям, понятно, что все большое, и то, что лежало на поверхности - унесено. Но даже по этим деталькам ты сделала полный расклад по этому самолету!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dave Большое спасибо.Очень пригодится для описания!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Серый я ты прав , это почти всё или все что нашли. Остались горелые места на штык , подними нечего нет. Если учесть его падение в июле 41 , а немцы пришли в августе 41 и были до сентября 43 - значит сами всё и собрали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  ...еще  информация  такая...

...

18 августа 1941 года с аэродрома в районе города Брянска  Власов Николай Иванович  42 иап     вылетел по тревоге на перехват воздушного разведчика противника. В воздухе он обнаружил Ju-88. Заметив преследование, вражеский пилот начал маневрировать и попытался скрыться в облаках. Власов бросился на перерез. Когда расстояние между самолётами сократилось, стрелки "Юнкерса" открыли огонь. Власов левым разворотом вышел из - под огня и нырнул под брюхо разведчика. "Юнкерс" тоже спикировал, выпустив по истребителю ещё одну очередь, и укрылся в облаках, но Власов вновь настиг его. Линия фронта была уже рядом и, чтобы не дать противнику уйти, Власов решил не обращать внимания на трассы вражеских очередей и решительно пошёл в атаку. Подойдя сзади сверху вплотную к "Юнкерсу", он поймал кабину пилота в прицел и нажал на гашетку, но пулемёты молчали...

Тогда он бросил свой истребитель на хвост вражеского самолёта. Тот развалился на куски и рухнул на землю. От удара Власов на короткое время потерял сознание. Прийдя в себя, он с трудом выровнял падающий самолёт и спланировал на свою территорию. При посадке истребитель попал в воронку и скапотировал. Когда пехотинцы вытащили пилота из кабины, он всё ещё был без сознания. На лице - страшные следы удара о приборную доску.

 

и  дальше  о летчике....

29 июля 1943 года при перелёте на самолёте Як-1 в осаждённый Ленинград Власов был сбит зенитной артиллерией над территорией врага и в бессознательном состоянии взят в плен. Снаряд зенитного орудия разорвался около бензобака, и машина вспыхнула, как факел. Осколки второго снаряда   попали Николаю в голову, вспороли тугой ранец парашюта. Покинуть машину теперь он не мог. И потому решил бороться за её живучесть до последнего. А самолёт, стремительно прочерчивая дымный след в небе, падал в лес. Перед самой землёй Власову на миг удалось овладеть управлением, он выровнял машину  - и плашмя бросил её на лес. Срезая макушки деревьев, разваливаясь на куски, машина спарашютировала и с последним ударом о землю выбросила пилота из кабины.
 

п-п.Власов_Николай_Иванович_в_плену  1943.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.