Sign in to follow this  
Followers 0
linnet

Ил-2 в Польше, какой номер мотора?

20 posts in this topic

Сообщают, что найдены обломки Ил-2 в северо-восточной Польше.

https://aviav.ru/na-meste-stroitelstva-dorogi-najden-sovetskij-shturmovik-vremen-vtoroj-mirovoj-vojny.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Кто может узнать у польских коллег номер мотора?

il-2b.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номера нигде не указывают
вот фото таблички по-лучше, но по-моему номер убит
серий не видно, номер Ф2526(?) 

nomer.jpgtabliczka-silnika-am-38f-2-1068x1300.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Надеюсь,  напрямую у коллег кто-то сможет узнать. Номера-то не только на шильде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель и все что нашли отдают в музей ВВС в Демблине, может во время консервации найдут номер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

78422214_569785310632001_6825726326482141184_n.jpg 25 26 32

Edited by woodhaven
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже посмотрел предварительно, что у меня есть. Бои в районе Сувалок были в октябре 1944 года. К сожалению, у меня нет данных по 1944 году потерям 1 ВА, только по 1945 году.

Разочаровал предварительно и номер мотора. Он довольно ранний, 1943 года выпуска, и есть вероятность, что он менял самолет после ремонта.

Музею нужно кислотить броню, чтобы найти номера самолета краской.

Я пробежался по спискам выпущенных заводами Ил-2. С этим мотором не нашел. Близкие были в октябре 1943 года. Возможно, этот мотор напрямую  на фронт отправили для замены моторов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Район находки освобожден чуть ранее, в начале августа 1944 года, частями 5 гв.сд, если не ошибаюсь.

 

слобудка.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Барсс сказал:

Район находки освобожден чуть ранее, в начале августа 1944 года, частями 5 гв.сд, если не ошибаюсь.

Пока что примерно в том районе попались лишь потери 948 шап 308 шад 3 шак 9.8.1944. Два летчика этого полка нбз из района Оскоболье (не нашел такого), что в 25 км ЮЗ Мариамполь. Это минимум 12 км до места находки.

Но 3 шак есть данные, там не было нужного номера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, linnet сказал:

 Оскоболье (не нашел такого), что в 25 км ЮЗ Мариамполь.

Вероятнее, правильно - Ошкоболе.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

В 04.06.2020 в 11:20, Барсс сказал:

Район находки освобожден чуть ранее, в начале августа 1944 года, частями 5 гв.сд, если не ошибаюсь.

 

слобудка.png

Перебрал донесения полков 5-й гв. сд. Получается, что район Слободка освобожден после 8.00 утра 3.8.1944 года. Хотя прямого упоминания занятия Слободки и Шиплишки нет в них. Утром 17 гв. сп был в лесу в 800 метрах южнее Москевщизна, пропустил через свои порядки остальные полки. ПОтом уже упоминания, что дивизия западней к озерам вышла. 4.8.44 17 гв. сп был во втором эшелоне южнее Слободка. Дальше к югу, я так понял был разрыв и наших частей не было несколько километров.

В отчетах 1 ВА в начале августа действовали 1 гшад и 311 шад. Разве что одна потеря приблизительно в тех местах 2.8.44 года в 1 гшад, 136 гшап. Если в описании боя ошибка и группа Сухарева от Вижайны возращалась не на СВ, а на ЮВ, то может подойти по месту и времени. Но это уже фантазии.

Южнее действовала 4 ВА, потерь такого мотора в ее составе (230 и 233 шад) с июля по ноябрь 1944 не было. 

311 шад.jpg

Edited by linnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

По экипажу Сухарева в другом документе, что упал в районе Рыкальце (где это?), на территории противника, один из членов экипажа выбросился с парашютом. Сухарев в 1946 году отмена приказа ГУК об исключении из списков, из плена вернулся? 

Edited by linnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыкацье, километров 13 севернее до места находки

рык.png

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-2 также были в 10 орап и 117 окрап, могли вылетать на разведку и корректировку в тот район...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 орап с июля по сентябрь 1944 потери не подходят или по месту и/или по номеру мотора. В 117 окрап июль-август 1944 не было потерь личного состава?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, linnet сказал:

В 117 окрап июль-август 1944 не было потерь личного состава?

Не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сохран , конечно, суперрр!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за фоты!

и мне кажется или он в хлам изношен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.