Опубликовано: 28 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, Алекс21 сказал: 269ххх может быть номером мотора. Может, но это номер мотора выпуска 1941 года. А потеря лето 1944 года. Вряд ли. По крайней мере в июне и июле 1944 года в 7 ВА такой потери мотора не было. Изменено 28 июня, 2020 пользователем linnet 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня, 2020 1 час назад, Алекс21 сказал: После 9 еле видна какая то цифра на изломе...Что за цифра по Вашему? К сожалению после 9 цифры не видно. Это царапины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня, 2020 Конечно, по совокупности обстоятельств потери и местом где были найдены области однозначно подходит экипаж Ил-2 № 1879453 из 839 ШАП 260 САД 7 ВА, не вернувшийся с б\з в р-не Мансила - Погранкондуши: летчик сержант Дерягин Иван Афанасьевич и возд.стрелок старший сержант Быков Николай Федорович... вот воспоминания летчика 839 ШАП Булина: Я бы просил Вас увековечить память моих однополчан, которые погибли во время проведения Свирской операции: Летчика сержанта Дерягина Ивана Афанасьевича 1916 г.р. и воздушного стрелка Быкова Николая Федоровича, старшего сержанта 1923 г.р.погибших 27 июля 1944 года при штурмовке железнодорожных платформ, на которых были установлены орудия большого калибра, обстреливающие наши войска при подходе к населенному пункту Погран-Кондуши. Батарея была рассредоточена на железной дороге. Этот вылет первый для сержанта Дерягина и последний. Я водил группу из 4-х самолетов Ил-2 с заданием подавления батареи. Дерягина я взял к себе ведомым. При правом развороте на цель он оказался впереди меня и я оказался у него ведомым. При входе в пикирование у него вышло правое колесо шасси. Он выпустил РСы, сбросил бомбы, открыл огонь из пушек и пулеметов. Так увлекся, что зацепил колесом за ствол орудия. Колесо оторвалось, от удара самолет перевернулся через правое крыло, ударился о землю и взорвался. Это было у меня на глазах. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2020 Еще воспоминания Булина: Интервью с ветераном ВОВ Булин Евгений Павлович - Летчики-штурмовики | Я помню https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/bulin-evgeniy-pavlovich/ Мы взлетали четверкой. Дерягин шел правым ведомым. Я ему строго на строго приказал ни при каких обстоятельствах не отрываться меня. Проходя через аэродром истребителей, я запросил прикрытия. Через пару минут нас догнала пара Ла-5. При подходе к траверзу города Сальми я начал постепенно увеличивать скорость. Во время разворота Дерягин не выдержал места в строю и выскочил вперед. Я из ведущего превратился в ведомого. В конце разворота Ваня резко перевел самолет в пикирование с углом 60о. В этот момент у него из гондолы выпала правая нога шасси. Я сбросил лишь бомбы. Стрелять из пушек мешал самолет ведомого. Вдруг я увидел, как от самолета Дерягина отделился какой-то предмет. У меня мелькнула мысль, это сброшены бомбы с взрывателем мгновенного действия. Вот тут я пожалел, что взял Дерягина в этот полет, так как в момент взрыва его бомб, мой самолет будет точно над ними, и я подорвусь на них. Но взрыва не произошло. Самолет Дерягина начал переворачиваться через правое крыло и упал в лес. Когда я поравнялся с местом его падения, он взорвался. Видимо Дерягин увлекся атакой, а при выводе из пикирования самолет просел, зацепился колесом шасси за ствол пушки и упал. Так он погиб на первом боевом вылете. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2020 2 часа назад, Прокофьев Илья сказал: Еще воспоминания Булина: Интервью с ветераном ВОВ Булин Евгений Павлович - Летчики-штурмовики | Я помню https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/bulin-evgeniy-pavlovich/ Мы взлетали четверкой. Дерягин шел правым ведомым. Я ему строго на строго приказал ни при каких обстоятельствах не отрываться меня. Проходя через аэродром истребителей, я запросил прикрытия. Через пару минут нас догнала пара Ла-5. При подходе к траверзу города Сальми я начал постепенно увеличивать скорость. Во время разворота Дерягин не выдержал места в строю и выскочил вперед. Я из ведущего превратился в ведомого. В конце разворота Ваня резко перевел самолет в пикирование с углом 60о. В этот момент у него из гондолы выпала правая нога шасси. Я сбросил лишь бомбы. Стрелять из пушек мешал самолет ведомого. Вдруг я увидел, как от самолета Дерягина отделился какой-то предмет. У меня мелькнула мысль, это сброшены бомбы с взрывателем мгновенного действия. Вот тут я пожалел, что взял Дерягина в этот полет, так как в момент взрыва его бомб, мой самолет будет точно над ними, и я подорвусь на них. Но взрыва не произошло. Самолет Дерягина начал переворачиваться через правое крыло и упал в лес. Когда я поравнялся с местом его падения, он взорвался. Видимо Дерягин увлекся атакой, а при выводе из пикирования самолет просел, зацепился колесом шасси за ствол пушки и упал. Так он погиб на первом боевом вылете. Очень подходит. Но у нас есть ещё один Ил-2 в том же районе. Конечно не так близко, 5 км от деревни Погранкондуши но тоже возле железной дороги. Всего 150 метров от ж.д. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2020 Только что, Николай22 сказал: Очень подходит. Но у нас есть ещё один Ил-2 в том же районе. Конечно не так близко, 5 км от деревни Погранкондуши но тоже возле железной дороги. Всего 150 метров от ж.д. Николай! Привет! Да, сейчас посмотрел по карте! Действительно данное описание подходит к этим двух самолетам... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2020 Приветствую всех! Еще на одной детали этого самолета нашли два номера. 62-1 30360 62-1 30360 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 ноября, 2020 Это кусоГ полукольца турели ИМХО на номер "Илка" похоже 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая, 2021 Добрый вечер всем! Сегодня на одном куске нашли такой номер. 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2021 Ф66(5,3???)П2 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2021 В 23.05.2021 в 00:05, Серый я сказал: Ф66(5,3???)П2 Ф665(П или 0?)2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2021 (изменено) Еще пара номеров появилась. Видится как 89?012. Изменено 24 мая, 2021 пользователем Николай22 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 мая, 2021 Плохо видно но вроде 5199. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2021 13 hours ago, Николай22 said: Еще пара номеров появилась. Видится как 89?012. На петле технология. А вот второй интнресный 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2021 Антон прав. Возможно это номер мотора. Надо смотреть окончания номеров моторов на -99 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2021 В 30.06.2020 в 16:45, Прокофьев Илья сказал: Конечно, по совокупности обстоятельств потери и местом где были найдены области однозначно подходит экипаж Ил-2 № 1879453 из 839 ШАП 260 САД 7 ВА, не вернувшийся с б\з в р-не Мансила - Погранкондуши: летчик сержант Дерягин Иван Афанасьевич и возд.стрелок старший сержант Быков Николай Федорович... Илья Генадьевич, а номер мотора этого самолета известен ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2021 @Николай22 мне видится П2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2021 Сложно сказать.... В глаза бросилось 57?9 но не утверждаю.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2021 (изменено) Я бы сказал, что больше похоже на "3199" или на "3129" Изменено 25 мая, 2021 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 мая, 2021 ГАИшным экспертам отдать - они скажут точно! 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2021 Здравствуйте! В надежде найти всё таки номер самолета или мотора, потихоньку отмываю всю мелочь, собранную на месте падения. Попался такой номерок. 19-54. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2021 На месте падения самолёта ДБ-3Ф 18 завода находили похожую шильду, у вас машина 54 серии. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2021 (изменено) Изменено 3 июня, 2021 пользователем Землекоп 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2021 Номер машины возможно 7654 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2021 19 минут назад, Землекоп сказал: Это другая шильда. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2021 @Алекс21 Где то упоминалось про ромбовидные шильды. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2021 Ещё один номер. Видится как 688023. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня, 2021 Если номер выпуклый, то к серийным номерам отношения не имеет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2021 8 часов назад, linnet сказал: Если номер выпуклый, то к серийным номерам отношения не имеет. Спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2021 11 час назад, Николай22 сказал: Ещё один номер. Видится как 688023. Скорее номер 633023. 63 = система водяного охлаждения. 68 - выхлопная система и там такой детали места вроде нет. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах