Skuns

Дб-3ф/Ил-4 - 8-10 км юго-западнее пос. Старая Торопа

43 сообщения в этой теме

Здравствуйте.

На добытых деталях проявилась маркировка ТД 6 3 391 - что может обозначать? Марку материала?

IMG_3264 - ТД 6 3 391 - 800.png

С уважением,

Константин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! На 9 мая решил попробовать локализовать мп дб-3.Пробегал день, из нужного нашел несколько кусков обшивки и немного блочного. Небольшой кусочек оказался информативный. С-т не нашел, нашел немецкую легковушку, модель не определил было не до неё, искал с-т. Содрал с порога алюминиевую обшивку с надписью и взял в мешок немножко радиатора. Просьба определить номер и остальное по возможности. Я читаю:  ...8 лежачая- 5 801.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IMG_7013.JPG

IMG_7011.JPG

IMG_7012.JPG

IMG_7029.JPG

IMG_7031.JPG

IMG_7014.JPG

IMG_7015.JPG

IMG_7018.JPG

IMG_7026.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Alesnik сказал:

... нашел немецкую легковушку, модель не определил было не до неё, искал с-т. Содрал с порога алюминиевую обшивку с надписью и взял в мешок немножко радиатора. ...

IMG_7015.JPG

IMG_7018.JPG

@Alesnik , на верхнем Вашем фото латинскими буквами написано "Плимут" (Plymouth - была такая американская автомобильная фирма в 1928 - 2001 годах), на нижнем - логотип электротехнической фримы из Вены WELAG (Wiener Elektrotechnische Werke AG; Wien). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

В очередной выход нашлись части головки двигателя М-88 с номером 44Х5. И обтекатель предположительно с частью номера самолёта 26--(6 или 0 х).

IMG_7040.JPG

IMG_7043.JPG

IMG_7037.JPG

IMG_7047.JPG

IMG_7048.JPG

IMG_7049.JPG

IMG_7051.JPG

Изменено пользователем Alesnik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что между 44 и 5 цифра "2".

IMG_7043.JPG

А вот на этом фото вряд ли номер двигателя или самолёта.

IMG_7051.JPG

Изменено пользователем TITANIK
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

        Мы тоже предположили что после четверки могла быть двойка, отчетливо виден хвостик. На обтекателе скорее часть номера 26 серии, хотя не факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М87_.jpg

Вот здесь (выделено красным) больше похоже на номер мотора, хотя чаще он бился выше-левее на боку клапанной коробки. Не совсем понял из фото где набит обсуждаемый номер, но на бобышках крепления дефлектора (два отлива под шпильки в основании коробки) ни разу номер мотора не встречался.

Дюраль с номером 26 и штампом НКТП - это кусок дефлектора, который крепился к тем самым бобышкам, что видно на куске клапанной крышки. На них нет идентификационных номеров самолета или мотора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirche        Место где выбит номер.  Судя по креплению клапанной крышки, это от м-88.  Найдена горелая деформированная офицерская пряжка и стрелянная гильза 12.7 43г. Р-он освобожден в январе 42г. Возможно гильза с этого с-та. МП пока не нашел, но где-то совсем рядом.

IMG_7039.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал выше, в этом месте на клапанной коробке номер мотора ни разу не встречался у нас. Планка ниже номера - это для крепления проводов к свече. Может цифры и с зажиганием связаны.

Номер мотора как правило с другой стороны коробки - ближе к задней части. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kirche Спасибо! С обломком головки цилиндра вроде разобрались, а вот по поводу "дефлектора" с № 26-0х, я сомневаюсь. Мне казалось что они должны быть выполнены из стали, иметь другую геометрию, покрашены в черный цвет и надежно крепиться к цилиндрам. У нас просто выгнутый кусок обшивки с креплением клепками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alesnik сказал:

а вот по поводу "дефлектора" с № 26-0х, я сомневаюсь. Мне казалось что они должны быть выполнены из стали, иметь другую геометрию, покрашены в черный цвет и надежно крепиться к цилиндрам. У нас просто выгнутый кусок обшивки с креплением клепками.

дефлекторы из дюраля, крепятся к клапанным коробкам на шпильках с гайками, на ваших фото видно характерные "клепки с широкими шляпками" (для крепления войлочного улотнителя по краю дефлектора), к тому же для них как раз характерна набивка с ромбовидным клеймом НКТП и цифрами с двух сторон.

05.jpgpic_53.jpg

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу