Опубликовано: 10 января, 2020 (изменено) Добрый вечер друзья!) Сегодня побывали на очередном месте трагедии. По легенде родственник проводника нашёл около обломков ногу в сапоге и прихоронил её рядом.... Вот и вся легенда.) Самолёт упал на сухом месте рядом с деревней .Растащили машину и во время войны и сразу после. Сегодня выбрались на пару часов - просто на проверку информации. Что попалось под прибор - показываю. Просьба подтвердить или опровергнуть версию с ЛАГГ3. Завтра уйдём на весь день- может номерки попадутся. С уважением Александр Изменено 11 января, 2020 пользователем janus13 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2020 Да! Забыл написать- патроны 41г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2020 На втором фото окончание номера самолета 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января, 2020 2 часа назад, Прокофьев Илья сказал: На втором фото окончание номера самолета 31212-62 или 312126-2 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2020 8 часов назад, linnet сказал: 31212-62 или 312126-2 ? Доброе утро! Борис , видимо есть большой смысл в вашем вопросе?.... Ещё раз посмотрел железку.... 26 набито рядом. Двойка немного отнесена. Хотя этот вариант набития может и не содержать информации- человеческий фактор. С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2020 На всякий случай посмотрел свои бумажные документы.. ЛАГГ3 238ИАП № 262 ( так списан) списан 22июля 1942года как НБЗ. 7.мая 1942года не вернулся на свой аэродром.Состояние экипажа и самолёта неизвестно.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2020 (изменено) 1 час назад, janus13 сказал: На всякий случай посмотрел свои бумажные документы.. ЛАГГ3 238ИАП № 262 ( так списан) списан 22июля 1942года как НБЗ. 7.мая 1942года не вернулся на свой аэродром.Состояние экипажа и самолёта неизвестно.... Саша, если рассматривать 238 ИАП 6-я УАГ, то 7 мая 1942 года на ЛаГГ-3 не вернулись три летчика этого полка - командир звена 1 АЭ, старшина Грязев; - летчик 1 АЭ, мл.лейтенант Маев; - летчик 2 АЭ, мл.лейтенант Половников. А самолет списан рапортом какой АЭ ? Изменено 11 января, 2020 пользователем Прокофьев Илья 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2020 Добрый вечер всем! Поход в лес сегодня был крайне интересным и впечатлительным.) Нашли всё и ещё не забываемые ощущения получили- на нас двоих с собакой вышло стадо кабанов в 22 головы! Весело было собаке рот зажимать что бы случаем не вякнула)))). Нашли номер двигателя на обломке клапанной крышки, нашли лётчика. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2020 9 часов назад, Прокофьев Илья сказал: Саша, если рассматривать 238 ИАП 6-я УАГ, то 7 мая 1942 года на ЛаГГ-3 не вернулись три летчика этого полка - командир звена 1 АЭ, старшина Грязев; - летчик 1 АЭ, мл.лейтенант Маев; - летчик 2 АЭ, мл.лейтенант Половников. А самолет списан рапортом какой АЭ ? А вот это самая трудная история...((( Погибло три лётчика и списано три самолёта. Собрали из открытых источников всё что возможно,но сведений явно не хватает....( Один из троих по документам пехоты найден. Это конечно повод для новой работы- лётчик так до сих пор и числится пропавшим без вести. Остаются два младших лейтенанта. Очень прошу помощи в архивных изысканиях! К сожалению документов 6 ударной авиагруппы в доступе нет как нет и 238 ИАПа.... НАДО вычислить одного из двух!!! С уважением Александр 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2020 (изменено) ЛаГГ-3 №3121262 (26-2) с мотором №121-1204 и винтом 40514627 отправлен с завода №21 10.4.1942 г. Изменено 11 января, 2020 пользователем linnet 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2020 48 минут назад, linnet сказал: ЛаГГ-3 №3121262 (26-2) с мотором №121-1204 и винтом 40514627 отправлен с завода №21 10.4.1942 г. Не много повоевал...((( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января, 2020 Примерный район находки? Пехота видела в тот день сбитые самолеты: Разное время, разные вылеты? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2020 (изменено) Добрый день. К сожалению , всё что можно было выцедить из ОБД в открытом доступе мои товарищи вчера нашли. Приведённые выше документы тоже видел. Не разместил их , что бы не запутывать читающих). Судя по документу о падении самолёта Грязева ( 17.00) , если ребята не вернулись из одного вылета , то приведённые документы не о них. Установить летали ли они вместе и на те же цели пока не удалось. Акт списания такой информации не даёт(.... Соответственно и сопоставлять сообщения пехоты сложно, за исключением , когда самолёт падает на нашей территории и известны параметры экипажа ( самолёта). Самолёт сбитый в 18.00 имел на борту двоих. Это точно не ЛАГГ.....( Интересно кому кроме ВВС СЗФ подчинялась 6УАГ? Может быть, где нибудь" на верху" ( в документах СТАВКИ или каких нибудь важных " тылов") хранятся копии документов о боевой деятельности и потерях этих УАГ? Надо как то вычислять погибшего по документам .Или искать родных обоих и надеяться на экспертизу. Хотя и эксперты не всегда могут выделить ДНК из старых костных останков....(( По одному из образований я генетик - представление об экспертизе имею). Однажды один из центральных институтов Москвы выделить ДНК не смог. Даже митохондриальную....(((( МП в окрестностях д. Острешно Демянского р-на. С уважением Александр Изменено 12 января, 2020 пользователем janus13 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2020 (изменено) Насчет Плещеево подробнее в полковых документах - https://pamyat-naroda.ru/documents/view/?id=112501342 14 часа назад, janus13 сказал: Интересно кому кроме ВВС СЗФ подчинялась 6УАГ? Может быть, где нибудь" на верху" ( в документах СТАВКИ или каких нибудь важных " тылов") хранятся копии документов о боевой деятельности и потерях этих УАГ? 239 иад сформирована на базе 6 уаг. Может в фондах 5 гв. иад что-то есть? Изменено 12 января, 2020 пользователем Барсс 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2022 Добрый вечер . Пришло время сегодня закончить и эту историю. Сам вышел на нас племянник лётчика Маева. В связи с ковидом долго ехал до нас.. НО! Сегодня вместе с нами поднимал того кто может быть братом его отца.... Да! По документам этого установить не получилось , но племянник рассчитывает на генетическую экспертизу. Кстати , может у кого есть выход на организацию производящую достоверную экспертизу?? Не много найдено от лётчика... С уважением Александр 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня, 2022 Александр Петрович! А знаки различия на реглане не попались? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах