Опубликовано: 6 декабря, 2019 11 час назад, Skuns сказал: На Сырицу прислали еще Регистрационный бланк члена ВКПб. Интересный послужной список. Интересно, он из наземного персонала, выходит ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2019 Первоначально - да. В 38-39 окончил школу летнабов в Харькове. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2020 Здравствуйте. Пользуясь относительно теплой погодой и отсутствием снега, Александр Лесников сходил на раскоп и нашел вот такую шильду: Что за деталь под № 62-12018? С уважением, Константин. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 февраля, 2020 В 10.9.2019 в 11:58, linnet сказал: Экипаж Зейгермахера, упоминаемый выше, в списке потерь дивизии значится место потери деревня Селище 20 км западнее Торопец. Экипаж погиб, самолет разбит. Номер самолета в этом списке немного непонятно: №1 235 . №1 может быть бортовым номером. А 235 - последние три цифры серийного номера. Кандидат - B-25C-10-NA 42-32235 (зав. № 94-12643). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2020 On 16/01/2020 at 10:33 AM, Skuns said: Здравствуйте. Пользуясь относительно теплой погодой и отсутствием снега, Александр Лесников сходил на раскоп и нашел вот такую шильду: Что за деталь под № 62-12018? С уважением, Константин. Предположительно кончик крыла. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2020 6 часов назад, VladK сказал: Предположительно кончик крыла. Спасибо. Сколько же лишнего металла наклепывали на самолет, если даже такая небольшая деталь имела отдельную шильду. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2020 Эта съемная деталь, значит заменяемая. Раз заменяемая, нужен номер детали. Порядок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля, 2020 Шильдочка говорит нам,что "Кончик"- законцовка крыла,изготовлена 16 ноября 1942г. Самолет собран, не ранее этой даты,облетан,разобран,погружен на корабль, привезен,вновь собран,облетан и в полк попал никак не ранее начала 1943г. Номера и серия этой законцовки нам не о чем не говорят. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая, 2020 фото Зейгермахера из УПК 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая, 2020 @Барсс Большое Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2020 В 11.09.2019 в 12:22, AgafonovE сказал: В 13.09.2019 в 16:49, Skuns сказал: По свидетельствам очевидцев, самолет вполне себе держался в воздухе (даже если оторвало лопасть). Почему не сбросили боезапас или не прыгнули? При отрыве лопасти их бы никто не осудил ни за сброс боезапаса, ни за покидание самолета. Экипаж был опытным, слетанным. Очень странная катастрофа, если это катастрофа. Это не случаи с Ил-4, когда при полете в облаках при болтанке отрывало переднюю часть фюзеляжа и самолет разваливался. В 16.09.2019 в 02:48, VladK сказал: Кстати. Б-25 может летать с одним двигателем. Есть даже инструкция, как управлять самолет на одном двигателе. Мне попадалась на английском. Один из пунктов этой инструкции, нужно развернуть винты на минимальный угол. Судя по фото, этого не произошло. Что-то серьезное случилось с самолетом или экипажом в тот вечер. А по месту , можно определить направление падения? В 15.09.2019 в 18:33, AgafonovE сказал: Дата гибели совпадает так то. Скорее всего на месте падения нашлось что-то, благодаря чему после падения установили имя одного из погибших. Думается мне, что должны быть в каких-то документах сведения об упавшем самолете, например отвечающего за эту территорию РАБа или БАО. Возможно есть сведения в политдонесении (в округах в донесении за сутки указывались и падения самолетов, однажды мне случайно попалось в подшивке несекретных документов), вот только эта территория была под округом или фронтом на апрель 1943 года? В 15.09.2019 в 21:00, пеновский сказал: 100 % информация есть в фондах подразделения ВВ НКВД смотрящей за данной территорией, но это другие архивы. Попадалось по нашей за 136 СП НКВД. Уважаемые пользователи. Хочу поблагодарить Вас за участие в обсуждении и анализе причин катастрофы самолёта Б-25 (Митчел), произошедшей в ночь с 14 - го на 15 - е апреля 1943 года, возле деревни Селище, что в 20-ти километрах западнее города Торопец, Великолукского района, Тверской области. Командир погибшего в этой катастрофе экипажа гвардии старший лейтенант Зейгермахер Михаил Аркадьевич был двоюродным братом моего отца, Зейгермахера Шойла Абрамовича. Они были одногодками, оба 1913 года рождения. Отец мой умер в апреле 1994 года. Я многократно перечитал все Ваши предположения причин катастрофы самолёта и гибели экипажа. Безусловно все они в какой - то степени обоснованы, утверждаю это как инженер принимавший участие в расследовании различных авиационных инцидентов. Но предположения какими бы правдоподобными они ни были остаются предположениями, Точно сказать, что произошло на самом деле не может никто. В связи с этим я хочу Вам сообщить, что мне как минимум дважды рассказывал при жизни мой отец. Так вот он рассказывал, что отцу Михаила его сослуживцы прислали письмо, в котором они сообщали, что самолёт Михаила был сбит нашей зенитной артиллерией. В настоящее время этой информацией владею только я, все остальные из ныне живущих родственников ничего подобного не знают. Может быть поможете мне, подскажете как обратиться в архивы о которых написали 15.09.19. Агафонов и Пеновский. Или может быть сами туда обратитесь. Может быть Вам удастся получить информацию, которая поднимет завесу над этой уже 77- ми летней тайной. Мой телефон +79088883003. Моя электронная почта lev-zejgermakher@yandex.ru В любом случае благодарный Вам за всё Зейгермахер Лев Шойлович. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля, 2020 Вот и отгадка - наверняка этот "Митчел" и был " сбитым Хе-111". Настоящие подробности, ИМХО. надо искать в документах по ЧП 222 АД или Бологоевского района ПВО. Последний мне в своё время не дали - секретно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2020 В 22.07.2020 в 21:50, пеновский сказал: Вот и отгадка - наверняка этот "Митчел" и был " сбитым Хе-111". Настоящие подробности, ИМХО. надо искать в документах по ЧП 222 АД или Бологоевского района ПВО. Последний мне в своё время не дали - секретно. Спасибо, что отозвались. Но не понятно как обратиться в архив для получения сведений о ЧП с самолётом. В 11.09.2019 в 12:22, AgafonovE сказал: В 13.09.2019 в 16:49, Skuns сказал: По свидетельствам очевидцев, самолет вполне себе держался в воздухе (даже если оторвало лопасть). Почему не сбросили боезапас или не прыгнули? При отрыве лопасти их бы никто не осудил ни за сброс боезапаса, ни за покидание самолета. Экипаж был опытным, слетанным. Очень странная катастрофа, если это катастрофа. Это не случаи с Ил-4, когда при полете в облаках при болтанке отрывало переднюю часть фюзеляжа и самолет разваливался. @Зейгермахер Лев Шойлович В 15.09.2019 в 18:33, AgafonovE сказал: Дата гибели совпадает так то. Скорее всего на месте падения нашлось что-то, благодаря чему после падения установили имя одного из погибших. Думается мне, что должны быть в каких-то документах сведения об упавшем самолете, например отвечающего за эту территорию РАБа или БАО. Возможно есть сведения в политдонесении (в округах в донесении за сутки указывались и падения самолетов, однажды мне случайно попалось в подшивке несекретных документов), вот только эта территория была под округом или фронтом на апрель 1943 года? В 15.09.2019 в 21:00, пеновский сказал: 100 % информация есть в фондах подразделения ВВ НКВД смотрящей за данной территорией, но это другие архивы. Попадалось по нашей за 136 СП НКВД. Уважаемые пользователи. Хочу поблагодарить Вас за участие в обсуждении и анализе катастрофы самолёта Б-25 (Митчел), произошедшей в ночь с 14 - го на 15 - е апреля 1943 года, возле села Селище, что в 20-ти километрах западнее города Торопец, Великолукского района, Тверской области. Командир погибшего в этой катастрофе экипажа гвардии старший лейтенант Зейгермахер Михаил Аркадьевич был двоюродным братом моего отца, Зейгермахера Шойла Абрамовича. Они были одногодками, оба 1913 года рождения. Отец мой умер в апреле 1994 года. Я многократно перечитал все Ваши предположения причин катастрофы самолёта и гибели экипажа. Безусловно все они в какой - то степени обоснованы, утверждаю это как инженер принимавший участие в расследовании различных авиационных инцидентов. Но предположения какими бы правдоподобными они ни были остаются предположениями, Точно сказать, что произошло на самом деле не может никто. В связи с этим я хочу Вам сообщить, что мне как минимум дважды рассказывал при жизни мой отец. Так вот он рассказывал, что отцу Михаила его сослуживцы прислали письмо, в котором они сообщали, что самолёт Михаила был сбит нашей зенитной артиллерией. В настоящее время этой информацией владею только я, все остальные из ныне живущих родственников ничего подобного не знают. Может быть поможете мне, подскажете как обратиться в архивы о которых написали 15.09.19. Агафонов и Пеновский. Или может быть сами туда обратитесь. Может быть Вам удастся получить информацию, которая поднимет завесу над этой уже 77- ми летней тайной. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2020 Спасибо, что отозвались. Но не понятно как обратиться в архив для получения сведений о ЧП с самолётом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах