Опубликовано: 7 августа, 2019 (изменено) по месту обнаружения обломков самолета, и находкам (найдены останки и замки парашютов только 2-х летчиков) подходит потеря 18.03.1945г Пе-2 123-го гв. бап, 3-й гв. бад: По докладу вернувшегося (выпрыгнул с парашютом) 15.04.1945 в часть летчика, гв. мл. лейтенанта Архипова, самолет был сбит истребительной авиацией противника, погибли: - штурман гвардии младший лейтенант Федин Александр Демьянович (1922-18.03.1945) - воздушный стрелок-радист гвардии сержант Шепель Николай Васильевич (1918-18.03.1945) Изменено 7 августа, 2019 пользователем РУС 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа, 2019 Почему именно этот полк? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа, 2019 Фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа, 2019 на лючке броне листа набиты номера: 102 453 3480 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 на редукторе набит номер: 415 - 660 клейма: ..464 С731- 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) 1 час назад, РУС сказал: на редукторе набит номер: 415 - 660 С этого надо было начинать... Моторы 415-ххх выпускались на заводе №26 в Уфе с первого квартала 1944 года, но на Пе-2 завода №22 в тот период и позже ставили моторы типа 41-ххх, т.е. другого завода. Среди моторов, отправленных напрямую для ремонтных нужд нужного мотора не нашел. Возможно, что за год этот мотор с родного самолета после ремонта попал на этот Пе-2. Или только агрегат... А где нашли и какой период боев соответствует месту находки? Не нашел этого номера в отчетах 1945 года по 1 ВА - 6 гбад и 276 бад. Изменено 8 августа, 2019 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 4 часа назад, linnet сказал: А где нашли и какой период боев соответствует месту находки? Не нашел этого номера в отчетах 1945 года по 1 ВА - 6 гбад и 276 бад. по месту обнаружения обломков самолета, и находкам (найдены останки и замки парашютов только 2-х летчиков) подходит потеря 18.03.1945г Пе-2 123-го гв. бап, 3-й гв. бад: По докладу вернувшегося (выпрыгнул с парашютом) 15.04.1945 в часть летчика, гв. мл. лейтенанта Архипова, самолет был сбит истребительной авиацией противника, погибли: - штурман гвардии младший лейтенант Федин Александр Демьянович (1922-18.03.1945) - воздушный стрелок-радист гвардии сержант Шепель Николай Васильевич (1918-18.03.1945) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 Проверил ночью еще 10 орап, не нашел. Собирался соседние армии проверять. Со 123 гбап, похоже, вы правы. По этому полку у меня данные немного за 1944 год. Приказ по 123 гбап от 14.11.1944 г. ..13.10.44 г. прибыли из 9 зап ... №15/358 с моторами 415-660, 415-662 Самолет с этими моторами был выпущен с завода №22 4.8.1944 г. Моторы где-то болтались несколько месяцев 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 Здравствуйте!5 снимок снизу: шестерня нагнетателя,на ней электро-карандашом дублировался номер двигателя. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) Может, наша пехота видела падение самолета? Информация о находках и идентификации экипажа отсюда - https://www.prussia39.ru/memory/warrior.php?wid=128063 , имеет отношение к этой теме? Изменено 8 августа, 2019 пользователем Барсс 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) У вас папалась эта латунная деталь по электрике.. На форуме я видел такуюже в теме як-7б. Может кто знает для чего эта деталь. Изменено 9 августа, 2019 пользователем Евгенийh 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) 13 минуты назад, Барсс сказал: Информация о находках и идентификации экипажа отсюда - https://www.prussia39.ru/memory/warrior.php?wid=128063 , имеет отношение к этой теме? Верно, данные на страницу внесены по результату поисковых работ. Запросы в ЦАМО только готовим, работы еще не завершены. Изменено 8 августа, 2019 пользователем РУС 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) 10 минут назад, Евгенийh сказал: У вас папалась эта латунная деталь по электрике.. На форуме я видел такуюже в теме як-7б. Может кто знает для чего эта деталь. К сожалению не знаем её назначение. (Что-то связанное с электрикой). Думаю знающие люди Вам подскажут. Изменено 8 августа, 2019 пользователем РУС 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) 6 часов назад, Евгенийh сказал: У вас папалась эта латунная деталь по электрике.. На форуме я видел такуюже в теме як-7б. Может кто знает для чего эта деталь. Это крышка тумблера. Видна надпись: 15А. 24в. Изменено 8 августа, 2019 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) . Изменено 8 августа, 2019 пользователем TITANIK 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 Шкас маркировка: 24-V- 40485 481 Еще: N 739 X7272 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 УБК 1944г N ИС 174 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 УБТ 1944г N ДГ 753 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 8 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 Похоже это "За оборону Москвы" Шепеля Н.В. У него еще была "Красная Звезда" и " За боевые заслуги" 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 (изменено) Ищем их))) В послевоенный период самолет разграбили на метал. Двигателей нет. Слои все перемешаны в яме и вокруг на поверхности. Просеиваем все))) Изменено 8 августа, 2019 пользователем РУС 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа, 2019 На генераторе обычно выбивался номер мотора, но на фото его нет - надо помыть и посмотреть с других сторон. Как сказали выше, на этой детали электрографом иногда писался номер мотора На алюминиевых шайбах спереди и сзади ведомой шестерни вала редуктора выбиты дубли номера мотора (одну шайбу четко видно). Также на торце вала редуктора выбит номер мотора. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2019 Вот пример номера на шестерне 24-2274 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа, 2019 Удалось найти части редуктора второго двигателя N 415 - 662 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2019 На Пе-2 были установлены свечи зажигания фирмы Champion 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2019 (изменено) Очистили водой редуктор и фрагмент турели. На редукторе появился дубль номера двигателя: 415 - 662 На турели: 405119 Изменено 12 августа, 2019 пользователем РУС 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах