kubanec

Пилот самолета Ла-5

97 сообщений в этой теме

Огромное спасибо за помощь! Получается осталась его "наружка". А чем он набивался? Что за материал, раз он разложился? Вата?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kubanec сказал:

Огромное спасибо за помощь! Получается осталась его "наружка". А чем он набивался? Что за материал, раз он разложился? Вата?

Сам я - "ни разу не танкист", посему могу ответить Вам только ссылкой из Сети: например, вот этой, на мой взгляд, наиболее серьёзной по теме советских танковых шлемофонов - http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?p=5133

Изменено пользователем Бортстрелок
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@linnet Борис Владимирович, добрый день! Не поделитесь сводкой по 437 иап за 05.02.1943г. по сбитым в воздушном бою Михалеве Г.А. и Питалеве В.И.?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kubanec сказал:

@linnet Борис Владимирович, добрый день! Не поделитесь сводкой по 437 иап за 05.02.1943г. по сбитым в воздушном бою Михалеве Г.А. и Питалеве В.И.?

Сводок по 437 иап у меня нет. Есть оперсводка 201 иад за 5.2.1943

... Свои потери:

437 иап Сбит в воздушном бою пилот сержант Питалев Владимир Иванович, с-т Ла-5 №783 (р-н восточнее Федулов). Самолет сгорел, пилот погиб.

              Не вернулся с боевого задания пилот 437 иап сержант Михалев Георгий Александрович, с-т Ла-5 №796 (р-н Старочеркасская, Арпачин). Судьба летчика неизвестна...

... В период 12.30 - 13.05 4 Ла-5 ведущий лейтенатн Смирнов вылетали на прикрытие боевых порядков наземных войск. В районе Старочеркасская на Н-3800 м вошли в тонкослоистую облачность, при выходе из облаков растерялись. Смирнов заметил, что у него справа 1 Ла-5 и 1 Ла-5 уходит со снижением. Смирнов решил его догнать и пристроить, нов это время получил предупреждение, что выше идут  два Ме-109. Развернулись и пошли в атаку на противника. После нескольких атак 1 Ме-109 зашел сверху сзади и с короткой дистанции атаковал сержанта Питалева В.И., самолет Ла-5 №762 и сбил последнего, который загорелся и упал в р-не ЮВ Федулов. В этом же воздушном бою был подбит пилот Балясников, который произвел вынужденную посадку 4 км ЮВ Калинина. Самолет поврежден, летчик невредим.

Из этого же воздушного боя пилот сержант Михалев с боевого задания не вернулся, судьба которого неизвестна...

!!! Питалев один раз указан как №783, второй раз как №762.

Балясников на вынужденной указан единственный раз как №762.

Изменено пользователем linnet
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@linnet Борис Владимирович! В двух темах вы делились информацией по двум Ла-5. Но она разниться. Подскажите, пожалуйста, как правильно читать данные?

"Кабанов Ла-5 № 1042 с мотором №65021709 вылет с завода 21.12.1942

Филиппов № 1095 с мотором №65021854 вылет с завода 26.12.1942".

"Ла-5 № 1042 (37211042?) с мотором № 65021854 отправлен с завода 21.12.1942

Ла-5 № 1095 (37211095?) с мотором № 65021709 отправлен с завода 26.12.1942"

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщении красным цветом были перепутаны моторы. ПРАВИЛЬНО должно быть так:

Ла-5 № 1042 (37211042?) с мотором № 65021709 отправлен с завода лётом 21.12.1942

Ла-5 № 1095 (37211095?) с мотором № 65021854 отправлен с завода лётом 26.12.1942

В сообщении синим цветом сочетания номеров самолет-мотор правильное. Там ПРАВИЛЬНО добавлены фамилии пилотов потерянных номеров самолетов из оперсводки 30.1.1943.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу