Опубликовано: 13 мая, 2019 (изменено) Здравствуйте всем. Коллеги прошу подсказать , что за детали и возможно получиться узнать от какого самолёта? С уважением, Изменено 13 мая, 2019 пользователем Комбат 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 Судя по пристяжным ремням кресла пилота-самолёт отечественный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 Виталий! Привет .У тебя номер мотора -105 -го на шайбе! Поздравляю с находкой! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 Як это - скорее всего Як-1 1941-42 гг. На упорной шайбе шестерни редуктора номер мотора М-105ПА 3-го квартала 1941 года. Р-7 - это регулятор оборотов 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 (изменено) Судя по номеру мотора ПА135-8 и чекухе 292 завода однозначно Як-1 Изменено 13 мая, 2019 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 Коллеги спасибо за ответы...еще была шкасовская лента... и патроны загнутые...их еще не смотрели...если ,что фрагменты от самолёта найдены под Зубцовом... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 Коллеги номер на шестерне ПА135-8 4 ....а еще должны быть дальше цифры ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 (изменено) 46 минут назад, Комбат сказал: Коллеги номер на шестерне ПА135-8 4 ....а еще должны быть дальше цифры ? Виталий, судя по расстоянию между набитыми цифрами, четверка (если это не выбоина), скорее всего, не относится к номеру и полный номер ПА135-8 Изменено 13 мая, 2019 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 22 минуты назад, Синд сказал: Виталий, судя по расстоянию между набитыми цифрами, четверка (если это не выбоина), скорее всего, не относится к номеру и полный номер ПА135-8 Там в 135 тоже неравномерно цифирь набита, так что может быть па 135-84.......... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 Спасибо за ответы коллеги...будем работать дальше... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 (изменено) Мотор ПА 135-8 ушел с завода на Як-1 № 0530 19.08.41 г. с летчиком 161-го иап. Мотор ПА 135-84 у меня не просматривается в базе. Мотор П 135-84 стоял на машине № 3436 и на 20.3.42 г. был исправным в 562-м иап. На этой же машине в период с 1.10 по 20.12.43 в 562-м иап проводились испытания агрегата ВГ Изменено 13 мая, 2019 пользователем Сергей Кузнецов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 19 минут назад, Сергей Кузнецов сказал: Мотор ПА 135-8 ушел с завода на Як-1 № 0530 19.08.41 г. с летчиком 161-го иап. Мотор ПА 135-84 у меня не просматривается в базе. Мотор П 135-84 стоял на машине № 3436 и на 20.3.42 г. был исправным в 562-м иап. На этой же машине в период с 1.10 по 20.12.43 в 562-м иап проводились испытания агрегата ВГ Спасибо Сергей... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 фото.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 Видится как 844 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 24 минуты назад, les7111 сказал: Видится как 844 Добрый вечер! Все таки последняя "4" только видится (насколько я понял речь о похожем на 4 углублении чуть правее повреждения), но в месте повреждения поверхности может быть скрыта цифра. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 ПА 135-844 на 1.01.42 был на Лагг-3 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 3 минуты назад, Дьяк сказал: ПА 135-844 на 1.01.42 был на Лагг-3 Игорь спасибо. Значит этот мотор точно отпадает (судя по чекухам 292 завода найдено МП Як-1) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 (изменено) Совсем запутался... вот ещё фото... Изменено 13 мая, 2019 пользователем Комбат дополнение 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая, 2019 Мне почему-то увиделось как 135-842, но это отпадает, т.к. машина с таким мотором ушла на ЧФ. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2019 Коллеги,.. всем огромное спасибо за ответы...работаем дальше ,будем искать дубли... С ув, 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2019 11 час назад, Сергей Кузнецов сказал: Мотор ПА 135-84 у меня не просматривается в базе. Мотор П 135-84 стоял на машине № 3436 А были ли вообще п135-ххх ? Мне кажется, они на п125-ххх закончились... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2019 9 часов назад, Дьяк сказал: ПА 135-844 на 1.01.42 был на Лагг-3 Изначально на ЛаГГ-3 ставили еще 135-840, 135-843, 135-848 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2019 (изменено) 5 часов назад, linnet сказал: А были ли вообще п135-ххх ? Мне кажется, они на п125-ххх закончились... У меня он записан как было указано в документе. Таких по базе всего 4 штуки, поэтому скорее всего это был мотор ПА135-84. Но все могло быть. Например, не прошел приемку как ПА и сдали как П? Кроме упомянутого мной 135-842 на Як-1 прослеживаются еще 135-841 (№ 4936 - 172-й иап мотор был снят и заменен) и 135-849 (№ 1737 - 517-й иап). 135-78 тоже стоял изначально на Як-1 № 1141, убывшем в 66-й иап. Изменено 14 мая, 2019 пользователем Сергей Кузнецов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая, 2019 Доброго дня, коллеги. Отрадно, еще один самолет найден! Мотор 135-84 не отмечен в документах лета-осени 42-го ни в составе 1 ВА, ни в ремонтных органах 3 ВА. Это может значить, что данный Як-1 потерян весной-в начале лета 42-го. Из указанного С.Кузнецовым 172 ИАП, позже как 172 САП в 1 ВА - он входил в ВВС 33 А, то есть работал южнее, но теоретически мог в реморганы попасть и потом быть переданным другому полку 1 ВА. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2019 (изменено) Здравствуйте всем... Коллеги спасибо за ответы...вот ещё номерок отмылся... Изменено 19 мая, 2019 пользователем Комбат правка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2019 В 13 мая 2019 г. в 22:52, Дьяк сказал: ПА 135-844 на 1.01.42 был на Лагг-3 Добрый вечер. А какова судьба этого Лагга? Просто по указанному месту падения есть информация по Лаггам 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2019 А Пешка быть не может?! Общался с товарищем, который слышал от старожил ближайшей деревни, что в этом месте упал "грузовой" самолёт... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2019 В 19 мая 2019 г. в 18:57, Комбат сказал: Здравствуйте всем... Коллеги спасибо за ответы...вот ещё номерок отмылся... Можно уточнить, что это может быть за деталь? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2019 1 час назад, Взвод сказал: Можно уточнить, что это может быть за деталь? Здравствуйте всем !!! к сожалению не могу ответить ,что это за деталь...Работы на месте этого падения будут продолжаться силами поисковиков...Лично я на эти выходные и следующие туда поехать не смогу точно...вынужден буду работать по Ер - 2 в Калужской обл... С ув. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2019 Здравствуйте всем...вот ещё фото...Поисковики детали ещё пока не мыли, по мере поступления номеров, фото будем выставлять... С ув, 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах