Опубликовано: 14 марта, 2019 В 09.03.2019 в 11:28, hellcat сказал: Это 88А-4 или разведчик на его базе Альберт, добрый день. Подскажите - на Ju-88A-4 ставили двигатель Jumo-211B ? (там шильда проскочила). Впрочем модификацию двигателя попробуем уточнить по топливному насосу. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2019 По ТНВД сложно будет точно определить модификацию двигателя, с дальнейшей привязки его к модификации самолета. Не увидел нужного номера ТНВД на фото. ТНВД с номером 9-2009 устаноавливались на Jumo 211 A,B,D,G,H. 9-2021 устаноавливалися на Jumo 211 E,F,J. Плюс к этому, на насосе была масса изменений, некоторых деталий, которые так же влияли на тип двигателя, на котором он устанавливался. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2019 (изменено) 58 минут назад, Dave сказал: ТНВД с номером 9-2009 устаноавливались на Jumo 211 A,B,D,G,H. 9-2021 устаноавливалися на Jumo 211 E,F,J. У ТНВД 9-2009 было пять модификаций, а у 9-2021 было шесть модификаций (если для Jumo-211) - есть люди, которые их визуально отличают. Может узнают. Пока сочетание ТНВД и регулятора вроде похоже на модификацию 9-2021А-3 или 9-2021Е-1 - а это движки Jumo 211 F-1/J-1 или J-2 Изменено 14 марта, 2019 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2019 Это не Jumo 211 B. И, как бы, не А-4. В этом направлении можно долго дискуссию вести, результата не будет! Движок конкретики не даст!!! Нужны другие шильды! Их пока нет, к сожалению!!! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 марта, 2019 Так без конкретики - для сведения. Данный топливный насос (9-2021.12-000) с регулятором (9-2021.35-000) специалистом опознаны как части "изделия 9-2021 A-3" с двигателя Jumo-211F-1 или Jumo-211J-1 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2019 (изменено) В 14.03.2019 в 14:41, kirche сказал: Альберт, добрый день. Подскажите - на Ju-88A-4 ставили двигатель Jumo-211B ? (там шильда проскочила). Впрочем модификацию двигателя попробуем уточнить по топливному насосу. Приветствую. На одном из двух найденном мной 88А-4 из KG 30 стояли моторы Jumo-211J-1 и винты VS с деревянными лопастями. Собственно, на этом (на фото) веркнуммер мы не нашли, но то, что это А-4 или разведчик на его базе, указывают конструктивные различия от А-5, которых я нашёл тоже два и достаточно их обследовал. Там много различий-шасси, рули, винты, вооружение, фонари кабины, кресло пилота, моторы и радиаторы и т.д. На втором А-4 №1741 моторы вхлам, но винты тоже с деревянными лопастями. Насколько знаю, на моторы Jumo-211B такие винты не ставились. Изменено 17 марта, 2019 пользователем hellcat 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2019 (изменено) Не понимаю сути, заморочки с модификацией движка! Как всегда будут варианты! Можно зайти с другой стороны, по району падения, попытаться найти кого там завалили!? С ними то же возможны варианты!) Поддержу предположение Альберта, что это кто-то на базе А-4, может и А-4. Когда первый раз смотрел, пропустил. Первая шильда 8-88.140-14, стояла на А-4 и на некоторых модификациях, которые перечислил выше. Левая, боковая часть фонаря. Вторую шильду 88.541-34, на А-4 не нашел. 541 группа деталей есть на А-4. Но максимальный номер детали 25, 88.541-25. Деталь с левой мотогондолы. Думаю с другой модификации, на базе А-4. Изменено 18 марта, 2019 пользователем Dave 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2019 (изменено) Суть заморочки с модификацией движка такая же как выискивать на схемах детали, которые тоже стояли на многих самолётах, по найденным шильдикам или номенклатурным номерам) Просто забавно) На вкус и цвет - каждому по фломастеру... Изменено 18 марта, 2019 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2019 2 minutes ago, kirche said: Суть заморочки в модификацией движка такая же как выискивать на схемах детали, которые тоже стояли на многих самолётах, по найденным шильдикам или номенклатурным номерам Просто забавно) На вкус и цвет - каждому по фломастеру... Если у гансов учитывались бы движки, как у нас! То можно было бы серьезно заморачиваться с ними! А так, расходный материал! Возможно, что и были случаи, когда ставили то, что было!) Номер детали самолета, более информативен!) В целом Согласен!) "Песочница", у каждого своя!) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2019 16 минут назад, Dave сказал: Если у гансов учитывались бы движки, как у нас! Точнее они учитывались у гансов, но документов этого уровня учета не сохранилось - но итог тот же. Это примерно как у нас по винтам, вооружению или прицелам. Так то в формуляре немецкого самолета все учтено. В списании также встречается указание модификации с учетом смены движка (т.е. выпущен как одна модификация, а списан как другая) - значит на каком-то уровне велся учет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2019 В целом, всё правильно! А модификацию самолёта изменить, особого труда ух не стоило!) Достаточно установить доп.баки и уже другая модификация.) Я писал о другом, думаю Вы поняли о чём! В нашей авиации номер двигателя важен! Вы, это лучше меня знаете!) У немцев нет. Не припомню, чтобы по номеру двигателя, определили судьбу немецкого самолета! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2019 Добиваю тему - еще порция с этого же Ю88. Возможно кто то что-то скажет. Хотя есть подозрение что это венгерских ввс самолет. Датировки гильз 1937 и 1941. Кислородный баллон последняя(или следующая) поверка 1942 Почему то думалось что номер который на последнем фото..5877 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2019 Есть такая информация. Ju-88 A-4 WNr.5877 из IV./KG 6 перевернулся во время посадки на аэродроме Бретиньи (Франция),из-за плохого состояния взлетно-посадочной полосы. Повреждение 80%, списан. Экипаж выжил. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2019 @Dave этот немного в другом месте - украинские Карпаты, Ивано-франковская обл... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля, 2019 Дядя Вова......ну это явно не номер был самолёта) Что тут гадать.....шильда с остекления кабины......с трубки обрешётки. Сам же все знаешь прекрасно. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2019 .... а версию , что этот самолет могли подстрелить партизаны Ковпака не рассматривали ? ...вроде-бы на протяжении всего похода в Карпаты ими занималась венгерская авиация.... ... пистолетами браунинг пользовались венгерские ВВС .... правда немного другого типа ... на одном форуме было написано , что в самолете были пробоины от шрапнели .... у Ковпака на тот момент еще была артилерия если посмотреть на карту ,то место падения на линии между Ужгородом и местом в долинском р-не , где был бой... ....еще где-то читал ,что сбитый ковпаковцами двухмоторник упал чуть-ли не на трубу нефтепровода в горах.... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2019 (изменено) @misha-mo версий много , и венгр мог быть и немец тоже. Но без номеров , жетонов ничего не определить пока.. Мадяры из авиа музея указывали что в этом районе в туман два Ю88 венгкрских столкнулись с горами .. Армия Ковпака немного не там действовала, юго восточнее на 100 км. Сбили Bf110 и Fi 156 они, мессер лет 10 назад подняли.. Пробоины от шрапнели не замечал, да и шрапнель это с ПМВ.. Да и не все фото выставлялись - ботинок был немецкий, личные вещи , но уплыло по домашним коллекциям.. Изменено 23 сентября, 2019 пользователем akve9006 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2021 Теперь есть жетон с места падения , но не люфтов. А вроде как с учебки. Видимо только Фольксбунд может сказать кто еще был на борту и номер самолета и дату 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июля, 2021 38 минут назад, akve9006 сказал: Теперь есть жетон с места падения , но не люфтов. А вроде как с учебки. Жетон военнослужащего 7-й роты 82-го авиационного учебного полка, то есть как раз Люфтваффе. 7 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2021 (изменено) В 29.07.2021 в 23:04, akve9006 сказал: Теперь есть жетон с места падения. Спасибо помощи коллеги - совпало. Ранее указанные координаты примерно в 3 км от привязки по документам ( "150 метров южнее сопки Тарница (1413 м) в 9 км юго-восточнее Людвиковка"). http://etomesto.com/map-ukraine_zapad/?x=23.805929&y=48.723408 20.10.1942 - Ju 88 A-4 W.Nr. 140362 - катастрофа, причина неизвестна. Самолет похоже нашли ещё при немцах или кто-то выжил (штурман?), но тела членов экипажа как понял не были найдены - значатся пропавшими. Это перегонная команда авиагруппы из Бреслау если я правильно понял. пилот Обергефрейтор Фритц Странгфельд (Strangfeld) радист Гефрейтор Герхард Нойгебауэр (Neugebauer) механик Обергефрейтор (возможно Филипп?) Фишер (Fischer) Изменено 4 августа, 2021 пользователем kirche 5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2021 Доброго дня! спасибо за информацию! А можно узнать первоисточник, возможно там указано приблизительное время? Известно ли, кому именно из экипажа принадлежал жетон? С уважением! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа, 2021 @kirche Огромное спасибо! А то сколько лет, так и не знали ни борта ни экипажа. Если не сложно напишите фамилии как точно пишутся по-немецки. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах