Опубликовано: 6 марта, 2019 Подскажите по шилдам. Ю 88 Есть ли тут номер борта на этих шильдах? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2019 Добрый день, Номера самолета нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2019 11 минуту назад, kirche сказал: Добрый день, Номера самолета нет. Эх , жаль , уже второй раз с него детали и шилды проскакивают, а так ничего и не узнали.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2019 Кроме шильд имеются ещё лючки и различные части с номером самолёта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2019 3 часа назад, Алекс21 сказал: Кроме шильд имеются ещё лючки и различные части с номером самолёта. Там не только лючки есть, много чего , но район труднодоступный, горы и дорог нет , высота 1700 м , заросли кустов. По сути самолет давно знают где, но с идентификацией тока никто ничего не преуспел. Только данные что это Ю88 А2, 1944 г, экипаж на борту был.. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2019 Вот номерные детали, если помогут 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2019 Судя по Вашим фото, самолёт ещё в то время был основательно разобран. Тем не менее, достаточно много обломков, в том числе и фюзеляжа, где сохранились написанные краской номера самолёта. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2019 В 06.03.2019 в 19:38, akve9006 сказал: Там не только лючки есть, много чего , но район труднодоступный, горы и дорог нет , высота 1700 м , заросли кустов. По сути самолет давно знают где, но с идентификацией тока никто ничего не преуспел. Только данные что это Ю88 А2, 1944 г, экипаж на борту был.. Это 88А-4 или разведчик на его базе, но никак не А-2. Вы хоть район примерный напишите, где нашли. Может, номер его уже давно известен. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2019 Район примерный тут : 48.705975,23.836999 Насчет модели - там шильда проскакивала с маркировкой А2. Все детали лежат на месте , борт насколько знаю так и не опознан, экипаж тоже , кости так и лежат там. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2019 Тут только номер самолёта может помочь. На фото шильды агрегатные, номера самолёта там нет. А-2 к модификации не относится, там только тип самолёта Ju 88. Надо копать, может, наудачу и выскочит искомый номерок. На 88 он много где дублировался. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2019 A2 - это, по тем шильдам, которые в теме, модификация агрегата, детали, устройства. Модификации Ju-88 на которых они устанавливались - А-1,6,8,9,11; С-1,6,7; D-1. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2019 Еще пару номеров с деталей есть. Коленвал - 76750 MG81 - 86809 Браунинг М1922 - 116020 Фото ниже: 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта, 2019 По специфике! Данные номера ни чем, не помогут!( Браунинг насторожил!?) 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 @akve9006 А с останками что? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 23 минуты назад, Серый я сказал: @akve9006 А с останками что? Тут на "юнкерсе" браунинги стоят, а ты про останки . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 14 минуты назад, пеновский сказал: Тут на "юнкерсе" браунинги стоят, а ты про останки . Это пистолет Браунинг) 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 @kirche верно , пистолет Браунинг, а кто то что то другое подумал ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 @Серый я есть , как минимум 2 х членов экипажа.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 1 час назад, akve9006 сказал: @Серый я есть , как минимум 2 х членов экипажа.. Жетоны были? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 @kirche если бы были - добавил бы фото 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 4 часа назад, kirche сказал: Это пистолет Браунинг) Верно, был грех, на автомате пулемёты американские вспомнил, фото мутновато, не опознал :-) 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 Что меня удивило - так то, что при таком состоянии "полупекаля" с него вполне себе номерок считали... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 10 минут назад, Ugrum сказал: Что меня удивило - так то, что при таком состоянии "полупекаля" с него вполне себе номерок считали... В наших полках кое-где это бы могло сыграть, особенно у дальников и полков ВВС ПВО, у немцев не факт что вообще какой-то учёт оружия был. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 Вот пересматриваю фото, столько запчастей! НУ ВЕДЬ ЕСТЬ ЖЕ ГДЕ ТО ЗАВЕТНЫЙ номерок! И уж останки.... Надо их тоже определить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 5 часов назад, akve9006 сказал: @kirche если бы были - добавил бы фото Насколько понимаю - это не Ваши фотографии? И далеко не все... https://victour.io.ua/album752777_0 Фотографии 2015 года - может с тех пор нарыли жетоны или номера. Может и темы здесь или на вв2 были... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта, 2019 @kirche фото не мои , автор Виктор, номера он и дал мне , я на месте не был 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2019 (изменено) @kirche там и не копали особо, горы , почвы не много, добраться проблемно. С МД скорее всего и не ходили даже. Жетонов не найдено, поэтому никто и не обращался никуда. Летом планировал туда , но как получится уже. До мая там снег. Изменено 14 марта, 2019 пользователем akve9006 Коректировка 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2019 (изменено) А на панели первая буква "С" или все же цифра? И на баллоне даты поверок вроде не позднее августа 1942 - разве до 1944 не должно было ещё быть? Изменено 14 марта, 2019 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2019 Такие буквенно-цифровые надписи на приборке характерны для немецких аппаратов. Информации не несут, вероятно, использовались при монтаже проводки. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2019 36 minutes ago, kirche said: А на панели первая буква "С" или все же цифра? Буква "С". Альберт прав. У каждой системы самолета, по части электрики, своя буква была. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах