Опубликовано: 19 декабря, 2018 Помогите определить : Бостон А20 или Аерокобра Р39 ? Найден 40 км восточнее Львова, примерная дата падения 1944 г, Окрас дюраля темно зеленый, Боекомплект 12.7 браунинг Надписи на английском Лендлизовских вроде больше ничего не может быть.. На сегодня только эти детали, погода пока не позволяет выбраться снова 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2018 Там видятся стеклянные линзы? Какой диаметр? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 декабря, 2018 2 минуты назад, linnet сказал: Там видятся стеклянные линзы? Какой диаметр? Замерятьпока никак все снегом присыпало, примерно 4-6 см диаметр 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2018 17 часов назад, linnet сказал: Там видятся стеклянные линзы? Какой диаметр? Это в принципе от фонарика линза, по ней вряд ли что то можно определить. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2018 1 час назад, akve9006 сказал: Это в принципе от фонарика линза, по ней вряд ли что то можно определить. Там минимум две линзы и на фонарик не похоже. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2018 Если у Вас есть возможность, проверьте деталь с текстом BOT, на магнитные свойства. Притягивает ли металл? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2018 3 часа назад, VladK сказал: Если у Вас есть возможность, проверьте деталь с текстом BOT, на магнитные свойства. Притягивает ли металл? Латунь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2018 А фото обратной стороны, можно сделать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2018 2 часа назад, VladK сказал: А фото обратной стороны, можно сделать? Могу, сделаю- выкладу 6 часов назад, VladK сказал: Если у Вас есть возможность, проверьте деталь с текстом BOT, на магнитные свойства. Притягивает ли металл? Латунь 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 декабря, 2018 Среди мелочи есть пять обломочков, которые встречал на месте падения Бостона. Нет ли технологических номеров или клейм? Какой внутренний диаметр у шестерни шага винта? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2018 На этих двух деталях, видно клеймо завода Дуглас, который собирал Бостоны. Здесь таблица некоторых клейм по ленд-лизу: 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря, 2018 Даю ссылку на сайт, где представлена неплохая работа по клеймению. Может стоит снести в отдельную тему. Нужная вещь по работе с ленд-лизом. https://www.aviationarchaeology.com/src/astamps.htm 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 (изменено) Скрытый текст Еще один выезд на часок на это место. Бостон таки) фото доп прилагаю , номера есть какие то , но имеет ли отношения к борту или технологические ? Номера борта ? Изменено 29 декабря, 2018 пользователем akve9006 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 Красным цветом маркировка производителя алюминиевого листа - ALCOA 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 На снимках не вижу ни одной детали с Аэрокобры. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 5 минут назад, muarg сказал: На снимках не вижу ни одной детали с Аэрокобры. Собственно никто и не утверждает что кобра это. Определили как Бостон по клейму завода Дуглас 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2018 Так что с линзами? Как вариант это от оптического прицела. В отчетах по изучению Бостонов в СССР отмечалось, что прицелы только кольцевые и ставили советские оптические прицелы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2018 8 часов назад, linnet сказал: Так что с линзами? Как вариант это от оптического прицела. В отчетах по изучению Бостонов в СССР отмечалось, что прицелы только кольцевые и ставили советские оптические прицелы. К тем деталям пока доступа нет , поэтому ни рамерять ни фото новых сделать не смогу.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2018 Если патрубок с Вашей второй фотографии из жаропрочной стали, то это от двигателя R-2600 и самолет Ваш Бостон. Если на обломке стрингерочка с седьмой фотографии партнамбер начинается на 512-ххххххх (там плохо видна первая цифра), то это с большой вероятностью Бостон. Остальные номера - это маркировка проката. Посмотрите пожалуйста, что там на втором стрингере. В целом, все детали очень похожи на Бостон. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2018 Вот выхлопной патрубок R-2600, очень похоже на Ваш обломок. Если обломочки, обведенные на втором фото, литые, из моторного сплава, а не дюралевые, то это обломки оребрения головок воздушного охлаждения цилиндров (с виду, похожи). 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2019 Патрубок именно тот. Материал сталь или что то похожее на сплав нержавейки. Прошерстил по форуму - эта деталь уже попадалась ранее на опознании. Фото прилагаю. На 7 фото номер видно лишь частично. 512 вроде там нет цифр вначале. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2019 Патрубок именно тот. Материал сталь или что то похожее на сплав нержавейки. Прошерстил по форуму - эта деталь уже попадалась ранее на опознании. Фото прилагаю. На 7 фото номер видно лишь частично. 512 вроде там нет цифр вначале. А те обломочки вроде дюраль, но в черной краске. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2019 Тогда идентификацию самолета можно считать завершенной. Индивидуальные выхлопные патрубки с характерным обозначением, ребра охлаждения головок цилиндра из литого алюминия (черная краска и должны ломаться при изгибе), это звездообразный Wright Cyclone R-2600. Значит Ваш объект это Douglas A-20 Havoc что подтверждается и остальной мелочью. На элементах планера должны быть семизначные партнамберы, начинающиеся на 502 или 506. Примерно такого вида как на фотках: С идетификационными номерами будет сложно. Там одна бирка, с номером самолета,в кабине пилота и по одной бирке на каждый двигатель.на картере редукторов, найти сложно. Номера самолета дублировались краской, что вряд ли поможет. По дублинм двигателей достоверных данных у меня нет. Успехов, Александр. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января, 2019 (изменено) Спасибо . Еще раз там будем точно , может что то попадется из этих деталей. Фото конечно закину тут. Изменено 1 января, 2019 пользователем akve9006 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2019 Еще чуток деталей оттуда. Много снега и не жарко , поэтому скромно получилось. Ключик интересный как под трещотку 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2019 (изменено) 1 час назад, akve9006 сказал: Ключик интересный как под трещотку Добрый вечер! Ну на ключ с трещеткой патент выдан был еще в 19-м веке, так что ничего странного, что он мог быть в наборе инструментов А-20. Изменено 5 января, 2019 пользователем AgafonovE 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2019 Трубка с резинкой и хомутом это толкатель клапана. А шестерни с коробки агрегатов. Вот картинка вместе с головкой. Там ребра хорошо видны. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2019 @aleksander спасибо ) Даже ощущение возникло что вы каждый день моторы от Бостонов перебираете )) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 января, 2019 Так же, как и Вы, копал железки, чистил железки и определял железки. В нашем регионе ленд-лиза много, практика была. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января, 2019 (изменено) В 01.01.2019 в 18:56, aleksander сказал: На элементах планера должны быть семизначные партнамберы, начинающиеся на 502 или 506. Добрый вечер! Немного хочу уточнить по этому пункту. Скорее нужно утверждать, что такие номера на А-20 должны начинаться с "50", т.к. встречаются и другие варианты нанесения "50х". Ниже фото с А-20G1. Изменено 13 января, 2019 пользователем AgafonovE 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах