Опубликовано: 27 ноября, 2018 В сети иной раз попадаются фото Илов с видимыми заводскими номерами, может попробуем их привязать? Ранний Ил-2 зав. №3005, уже с самопальным камо, может 430 ШАП? С уважением Виталий. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2018 Получается, Ил-2 №1863005, Орша, 1941 год? Явно самолет ранее пытались эвакуировать, плоскости отстыкованы. Самолет выпущен где-то во второй половине июня 1941 года, Оршу немцы полностью взяли 16 июля 1941 года. если это станция Орша-Центральная, то ее якобы уже 13 июля захватили. За столь короткий срок вряд ли стали затеваться с самопальным камуфляжем? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2018 К 17.07.1941 г. 430 ШАП уже отпел своё, а они в камо были. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2018 (изменено) Еще один: 1943 г. Ил-2 зав. №4712 Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Тимошенко Виталий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2018 (изменено) Еще один: Ил-2 зав. №4521 Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Тимошенко Виталий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 (изменено) Еще один: Ил-2 зав. №1876621 Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Тимошенко Виталий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Еще один: Ил-2 зав. №2381 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Ещё один: Ил-2 зав. №1877407 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Еще один: Ил-2 зав. №1863722 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 (изменено) Еще один: Ил-2 зав. №1507 - одно из фот подписано Харьков 1941 г. Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Тимошенко Виталий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 Еще один: Ил-2 зав. №2304 - раньше был в 5 ЗАП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 (изменено) Еще один: Ил-2 зав. №4207 - его фотала Infanterie Regiment 61 - 7 Infanterie Division Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Тимошенко Виталий 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября, 2018 (изменено) дел Изменено 28 ноября, 2018 пользователем Барсс дел 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 В 27.11.2018 в 22:05, Тимошенко Виталий сказал: В сети иной раз попадаются фото Илов с видимыми заводскими номерами, может попробуем их привязать? Добрый день, Виталий. Желательно в первом посте вложить табличку с номерами, которую можно пополнять на предмет установления... (номер самолета - завод - период - принадлежность) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 2 часа назад, kirche сказал: Добрый день, Виталий. Желательно в первом посте вложить табличку с номерами, которую можно пополнять на предмет установления... (номер самолета - завод - период - принадлежность) Хорошая мысль: поддерживаю! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 Есть такой список зав. номеров... IL-2.xls 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 50 минут назад, lindr сказал: Есть такой список зав. номеров... IL-2.xls Посмотрел в этом списке номер, который в соседней теме искали и нашел 1878852 М №18 52 88 1943 СССР 947-й ШАП сбит 09.05.44 Но это ошибка. В тот день потеря №8852 завода №1, в списках потерь есть мотор как при выпуске с завода. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 Спасибо, исправим. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 Отлична идея сделать табличку по всем Илам. Вот тут у меня по 4 ШАП немного номеров есть, добавьте в Вашу табличку. 4 ЛБАП, 4 ШАП, 7 ГвШАП (вч 45191).xls 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября, 2018 Я как-то давненько начал табличку собирать по илам, но там могут быть ошибки. Номера Ил-2.xls 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2018 (изменено) номер самолета завод период принадлежность 1863005 18 лето 1941 Орша 4521 или 1874521 1 конец 1942 1862304 18 лето 1941 1864207 18 лето 1941 1861507 18 лето 1941 Харьков 1863722 18 осень 1941 1877407 18 весна-лето 1942 Южный фронт 1876621 18 осень 1942 4712, но возможно 1874712 (нет фильтра!) 1 или 18 зима 1942-43 2381 (302381 ? или 1872381?) ? Добрый день, Я говорил именно про видимую таблицу к данной теме, а не базу данных - примерно вот такую. В первый пост. Чтобы не крутить всю тему, а видеть что уже установлено. К сожалению по этим номерам сказать особо нечего: - близкие Ил-2 к 1862304 - 4 ШАП, 62 ШАП, 65 ШАП, 66 ШАП, 74 ШАП, 190 ШАП - это выпуск после 15 июня 1941 (думаю не позже 20-х чисел, хотя есть задержавшиеся) - 187хх07 многие известны, но по Западному фронту. но 7407 у нас нет. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2018 Затея хорошая. В плане предложений от дилетанта, для лучшего понимания такими же дилетантами. 1. По заголовкам. Если речь идет о читаемых номерах на фотографиях, то и указать бы не плохо в заголовке 1 столбца: "Читаемый номер на фото". По третьему столбцу: "Дата съемки". По четвертому столбцу, слово "принадлежность" ИМХО, подразумевает отношение к какому-либо подразделению. Но тогда нужно писать Полк, и/или Дивизию, Фронт хотя бы. Или уточнять, что это заводское фото. А так - или переименовать по месту, или добавить столбец "Место съемки". 2. Представляется целесообразным указывать, наши фотографировали, или немцы. Если последние, то кто снимал, откуда фото. С уважением, - Ugrum 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2018 завод зав. № мотор № борт. № дата аварии или фото потеря место полк место фото фотограф 18 101 АМ-38 № 26.03.41 НИП АВ ВВС 18 105 АМ-38 № 5 ЗАП 18 1860110 АМ-38 №1479 29.08.41 57 ШАП 18 1860111 АМ-38 № 245 ШАП 18 115 АМ-38 № 61 ШАП 18 127 АМ-38 № 19.11.41 62 ШАП 18 1860201 АМ-38 № 22.03.41 18 203 АМ-38 №0113 11.07.41 Сутоки 4 ШАП 18 205 АМ-38 №01137 29.06.41 Ст. быхов 4 ШАП 18 207 АМ-38 № 61 ШАП 18 208 АМ-38 № 61 ШАП 209 24.06.42 237 ШАП 18 216 АМ-38 № 29.08.41 р-н Шлиссельбург 175 ШАП 18 217 АМ-38 № 175 ШАП 18 301 АМ-38 № 21.03.41 НИП АВ ВВС 18 302 АМ-38 №0040 02.07.41 Турки 4 ШАП 18 303 АМ-38 № 5 ЗАП 18 305 АМ-38 №0128 17.07.41 Лутна 4 ШАП 18 310 АМ-38 №01403 08.08.41 Рославль-Горелово 4 ШАП 18 315 АМ-38 № 215 ШАП 18 316 АМ-38 № 175 ШАП 18 317 АМ-38 №26705 29.08.41 57 ПШАП 18 402 АМ-38 №0041 29.06.41 р-н Бобруйска 4 ШАП 18 403 АМ-38 №0014 1 09.07.41 р-н Бобруйск 4 ШАП Мурашки (?) немец 18 404 АМ-38 № 29.06.41 Бобруйск-Рогачев 4 ШАП 0422 АМ-38 № 4 ШАП 18 504 АМ-38 №0162 26.06.41 Карачев 4 ШАП 18 510 АМ-38 №01410 03.08.41 р-н Смоленска 4 ШАП Можно вот так набрать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2018 Всем спасибо. Включил все правки в свою базу. IL-2.xls 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября, 2018 66 ШАП 30.06.1941 г. оставшиеся 2 Ил-2 были переданы в Умани в 44 ИАД (один Ил-2 (зав. №1864203) попал в 88 ИАП и был потерян в воздушном бою). Часть номеров Ил-2 на 31.07.1941 г. (409, 1409, 1710, 1809, 2009, 2109, 2209, 2309, 2509, 2609, 2706, 2709, 3109, 3209, 3409, 4009). 74 ШАП 19.02.1943 г. Ил-2 (зав. №301092) старшина А.Е.Павлов не вернулся с боевого задания из района Лийково – Гомянск. 190 ШАП 22.07.1941 г. при перелете из Воронежа в Орел и далее на фронт. Катастрофа произошла на аэродроме ОСО Липецкого аэроузла. На посадке, при развороте потерял скорость и упал Ил-2 (зав. №1862008 (выпущен 27.06.41 г.) двигатель АМ-38 №01316) 1 АЭ 190 ШАП пилот мл. лейтенант К.А.Скворцов погиб. На этот момент пилот имел налета на Ил-2 7 часов 48 минут, а общего налета 154 часа. 232 ШАП У них там в полку были Ил-2И переделанные в обыкновенные Ил-2. 232 ШАП (вч 35503).xls 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2018 6 часов назад, Тимошенко Виталий сказал: 190 ШАП 22.07.1941 г. при перелете из Воронежа в Орел и далее на фронт. Катастрофа произошла на аэродроме ОСО Липецкого аэроузла. На посадке, при развороте потерял скорость и упал Ил-2 (зав. №1862008 (выпущен 27.06.41 г.) двигатель АМ-38 №01316) 1 АЭ 190 ШАП пилот мл. лейтенант К.А.Скворцов погиб. На этот момент пилот имел налета на Ил-2 7 часов 48 минут, а общего налета 154 часа. Второй погибший авиатехник Могилев Александр Иванович 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2018 В 27.11.2018 в 23:48, Тимошенко Виталий сказал: Еще один: Ил-2 зав. №4521 Ил-2 № 4521 на 20.11.1941 был в наличии в 504 шап 2 РАГ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2018 (изменено) 2 часа назад, Прокофьев Илья сказал: Ил-2 № 4521 на 20.11.1941 был в наличии в 504 шап 2 РАГ Илья Геннадьевич, это про 1864521 речь, а на фотографии Ил-2 с фильтром на воздухозаборнике и без балансира концевого элерона - это со второй половины 1942 года начиная. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем kirche 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2018 Кирилл, спасибо за уточнение! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря, 2018 9 часов назад, linnet сказал: Второй погибший авиатехник Могилев Александр Иванович О! Супер! Огромное спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах