Тимошенко Виталий

Ил-2 попытка привязать к полкам по заводским номерам.

301 сообщение в этой теме

В сети иной раз попадаются фото Илов с видимыми заводскими номерами, может попробуем их привязать?

Ранний Ил-2 зав. №3005, уже с самопальным камо, может 430 ШАП?

С уважением Виталий.

Ил-2 (070-18) (зав. №3005).jpg

Ил-2 (070-10).jpg

Ил-2 (070-16) bei Orscha Dnepr.jpg

Ил-2 (070-17).jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, Ил-2 №1863005, Орша, 1941 год? Явно самолет ранее пытались эвакуировать, плоскости отстыкованы.

Самолет выпущен где-то во второй половине июня 1941 года, Оршу немцы полностью взяли 16 июля 1941 года. если это станция Орша-Центральная, то ее якобы уже 13 июля захватили.

За столь короткий срок вряд ли стали затеваться с самопальным камуфляжем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один: 1943 г. Ил-2 зав. №4712

1943 (1-1) (зав. №4712).jpg

1943 (1-2).jpg

1943 (1-3).jpg

Изменено пользователем Тимошенко Виталий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один: Ил-2 зав. №1507 - одно из фот подписано Харьков 1941 г.

Ил-2 (1-1) (зав. №1507).jpg

Ил-2 (1-8) Харьков 1941.JPG

Ил-2 (1-13).jpg

Изменено пользователем Тимошенко Виталий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один: Ил-2 зав. №4207 - его фотала Infanterie Regiment 61 - 7 Infanterie Division

Ил-2 (5-1) (зав. №4207).jpg

Ил-2 (5-2).JPG

Изменено пользователем Тимошенко Виталий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2018 в 22:05, Тимошенко Виталий сказал:

В сети иной раз попадаются фото Илов с видимыми заводскими номерами, может попробуем их привязать?

Добрый день, Виталий.

Желательно в первом посте вложить табличку с номерами, которую можно пополнять на предмет установления... (номер самолета - завод - период - принадлежность)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kirche сказал:

Добрый день, Виталий.

Желательно в первом посте вложить табличку с номерами, которую можно пополнять на предмет установления... (номер самолета - завод - период - принадлежность)

Хорошая мысль: поддерживаю!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, lindr сказал:

Есть такой список зав. номеров...

IL-2.xls

Посмотрел в этом списке номер, который в соседней теме искали и нашел

1878852    М    №18    52    88    1943    СССР        947-й ШАП сбит 09.05.44
Но это ошибка. В тот день потеря №8852 завода №1, в списках потерь есть мотор как при выпуске с завода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлична идея сделать табличку по всем Илам. Вот тут у меня по 4 ШАП немного номеров есть, добавьте в Вашу табличку.

4 ЛБАП, 4 ШАП, 7 ГвШАП (вч 45191).xls

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номер самолета завод  период        принадлежность
1863005 18 лето 1941 Орша
4521 или 1874521 1 конец 1942  
1862304 18 лето 1941  
1864207 18 лето 1941  
1861507 18 лето 1941 Харьков
1863722 18 осень 1941  
1877407 18 весна-лето 1942 Южный фронт
1876621 18 осень 1942  
4712, но возможно 1874712 (нет фильтра!) 1 или 18 зима 1942-43  
2381 (302381 ? или 1872381?) ?    

Добрый день,

Я говорил именно про видимую таблицу к данной теме, а не базу данных - примерно вот такую. В первый пост. Чтобы не крутить всю тему, а видеть что уже установлено.

К сожалению по этим номерам сказать особо нечего:

- близкие Ил-2 к 1862304  - 4 ШАП, 62 ШАП, 65 ШАП, 66 ШАП, 74 ШАП, 190 ШАП - это выпуск после 15 июня 1941 (думаю не позже 20-х чисел, хотя есть задержавшиеся)

- 187хх07 многие известны, но по Западному фронту. но 7407 у нас нет.

Изменено пользователем kirche
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затея хорошая. В плане предложений от дилетанта, для лучшего понимания такими же дилетантами.

1. По заголовкам. Если речь идет о читаемых номерах на фотографиях, то и указать бы не плохо в заголовке 1 столбца: "Читаемый номер на фото".

По третьему столбцу: "Дата съемки". По четвертому столбцу, слово "принадлежность" ИМХО, подразумевает отношение к какому-либо подразделению. Но тогда нужно писать Полк, и/или Дивизию, Фронт хотя бы. Или уточнять, что это заводское фото. А так - или переименовать по месту, или добавить столбец "Место съемки".

2. Представляется целесообразным указывать, наши фотографировали, или немцы. Если последние, то кто снимал, откуда фото.

С уважением, -

Ugrum

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завод зав. № мотор № борт. № дата аварии или фото потеря место полк место фото фотограф
18 101 АМ-38 №   26.03.41     НИП АВ ВВС    
18 105 АМ-38 №         5 ЗАП    
18 1860110 АМ-38 №1479     29.08.41   57 ШАП    
18 1860111 АМ-38 №         245 ШАП    
18 115 АМ-38 №         61 ШАП    
18 127 АМ-38 №   19.11.41     62 ШАП    
18 1860201 АМ-38 №   22.03.41          
18 203 АМ-38 №0113     11.07.41 Сутоки 4 ШАП    
18 205 АМ-38 №01137     29.06.41 Ст. быхов 4 ШАП    
18 207 АМ-38 №         61 ШАП    
18 208 АМ-38 №         61 ШАП    
  209     24.06.42     237 ШАП    
18 216 АМ-38 №     29.08.41 р-н Шлиссельбург 175 ШАП    
18 217 АМ-38 №         175 ШАП    
18 301 АМ-38 №   21.03.41     НИП АВ ВВС    
18 302 АМ-38 №0040     02.07.41 Турки 4 ШАП    
18 303 АМ-38 №         5 ЗАП    
18 305 АМ-38 №0128   17.07.41   Лутна 4 ШАП    
18 310 АМ-38 №01403     08.08.41 Рославль-Горелово 4 ШАП    
18 315 АМ-38 №         215 ШАП    
18 316 АМ-38 №         175 ШАП    
18 317 АМ-38 №26705     29.08.41   57 ПШАП    
18 402 АМ-38 №0041     29.06.41 р-н Бобруйска 4 ШАП    
18 403 АМ-38 №0014 1   09.07.41 р-н Бобруйск 4 ШАП Мурашки (?) немец
18 404 АМ-38 №     29.06.41 Бобруйск-Рогачев 4 ШАП    
  0422 АМ-38 №         4 ШАП    
18 504 АМ-38 №0162   26.06.41   Карачев 4 ШАП    
18 510 АМ-38 №01410     03.08.41 р-н Смоленска 4 ШАП    
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Можно вот так набрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66 ШАП

30.06.1941 г. оставшиеся 2 Ил-2 были переданы в Умани в 44 ИАД (один Ил-2 (зав. №1864203) попал в 88 ИАП и был потерян в воздушном бою).

Часть номеров Ил-2 на 31.07.1941 г. (409, 1409, 1710, 1809, 2009, 2109, 2209, 2309, 2509, 2609, 2706, 2709, 3109, 3209, 3409, 4009).

74 ШАП

19.02.1943 г. Ил-2 (зав. №301092) старшина А.Е.Павлов не вернулся с боевого задания из района Лийково – Гомянск.

190 ШАП

22.07.1941 г. при перелете из Воронежа в Орел и далее на фронт.  Катастрофа произошла на аэродроме ОСО Липецкого аэроузла. На посадке, при развороте потерял скорость и упал Ил-2 (зав. №1862008 (выпущен 27.06.41 г.) двигатель АМ-38 №01316) 1 АЭ 190 ШАП пилот мл. лейтенант К.А.Скворцов погиб. На этот момент пилот имел налета на Ил-2 7 часов 48 минут, а общего налета 154 часа.

232 ШАП

У них там в полку были Ил-2И переделанные в обыкновенные Ил-2.

 

 

232 ШАП (вч 35503).xls

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Тимошенко Виталий сказал:

190 ШАП

22.07.1941 г. при перелете из Воронежа в Орел и далее на фронт.  Катастрофа произошла на аэродроме ОСО Липецкого аэроузла. На посадке, при развороте потерял скорость и упал Ил-2 (зав. №1862008 (выпущен 27.06.41 г.) двигатель АМ-38 №01316) 1 АЭ 190 ШАП пилот мл. лейтенант К.А.Скворцов погиб. На этот момент пилот имел налета на Ил-2 7 часов 48 минут, а общего налета 154 часа.

Второй погибший авиатехник Могилев Александр Иванович

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2018 в 23:48, Тимошенко Виталий сказал:

Еще один: Ил-2 зав. №4521

Ил-2 (зав. №4521) (1-1).JPG

Ил-2 № 4521 на 20.11.1941 был в наличии в 504 шап 2 РАГ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Прокофьев Илья сказал:

Ил-2 № 4521 на 20.11.1941 был в наличии в 504 шап 2 РАГ

Илья Геннадьевич, это про 1864521 речь, а на фотографии Ил-2 с фильтром на воздухозаборнике и без балансира концевого элерона - это со второй половины 1942 года начиная. 

Изменено пользователем kirche
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, linnet сказал:

Второй погибший авиатехник Могилев Александр Иванович

 

О! Супер! Огромное спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу