Опубликовано: 19 ноября, 2018 (изменено) Место падения ИЛ-2 обнаружено случайно. Искали запаханные советские позиции, где вроде как в начале 2000-х пикальщиками обнаружены останки советских моряков. Среди множества мелких фрагментов попалась шильда, небольшой кусок брони, патроны пушки ВЯ-23 1941 года выпуска и патроны пулемета ШКАС 1940 года выпуска, вытяжное кольцо с парашюта... Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Инкерманец установление летчика 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 Бирка 18-го завода с руля высоты. Примерно 07-08 серия выпуска видимо. тип возможно 187хх07(или 187хх08) выпуска весны 1942го? - ибо на 186хх07 вроде ещё ШВАК были и там было по 50 комплектов в серии. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 По Крымскому фронту проходит много Илов 06 серии, не подходит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября, 2018 В 11/19/2018 в 21:21, kirche сказал: Бирка 18-го завода с руля высоты. Примерно 07-08 серия выпуска видимо. тип возможно 187хх07(или 187хх08) выпуска весны 1942го? - ибо на 186хх07 вроде ещё ШВАК были и там было по 50 комплектов в серии. Выпуск примерно апреля 1942 года. Могли ли успеть в Крым? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) Третий штурм Севастополя с 20 мая по 4 июля 1942 вроде... на Западном фронте уже были потери самолетов этих серий (06-08 - памятный самолет Дикуна тот же). Изменено 20 ноября, 2018 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 Судя по маркировке на донцах ВЯ, это потеря середины 42-го года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) В 11/19/2018 в 22:14, linnet сказал: Выпуск примерно апреля 1942 года. Могли ли успеть в Крым? Борис, могли. По актам ВВС ЧФ проходят, как н.б.з. в июне -начале июля самолеты 07, 08 и 10 серий Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 Не напомните тема у нас была по крайним перелетам в Севастополь и обратно в 1942? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) Не встречал. Посмотрел у себя. У ВВС ЧФ по 07 серии есть н.б.з. 07.06.1942, по 08 - н.б.з. 09.06.1942 Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) Тогда напомните, какие части ВВС на Ил-2 могли быть весной-летом 1942 в Севастополе? Изменено 20 ноября, 2018 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) 18 ШАП ВВС ЧФ он же 18 АП (в документах) В районе МГ 07.06. работали зам. комэска капитан Голубев Борис Емельянович н.б.з. 07.06.42. комэска 3 АЭ майор Терещенко Игнат Иванович н.б.з. 07.06.42 https://libking.ru/books/sci-/sci-history/177753-105-miroslav-morozov-vozdushnaya-bitva-za-sevastopol-1941-1942.html#book .Потери 18АП ВВС ЧФ на 25 06 42г. https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=76779081&p=3 Изменено 20 ноября, 2018 пользователем altmann 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) @altmann Поправка: Терещенко и Голубев НБЗ 7 июня 1942. В этот день потеряны 3 самолёта Ил-2 (из них 2 - н.б.з.) Один из них как раз седьмой серии. Привязки к летчикам у меня, к сожалению нет Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Синд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) @Синд Спасибо, исправил. У Морозова ещё 2 с-та потеряны на посадке (м-ра Фириченко и мл. л-та Скорика) Изменено 20 ноября, 2018 пользователем altmann 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) Да, есть ещё один Ил-2, числящийся в этот день как н.б.з.(итого три с полным номером, начинающимся на 186 и один с полным номером на 187) Ещё один Ил-2 (л-т Горкун) сбит 22.06.1942 при штурмовке в р-не кордона Мекензия, его полный заводской номер также на 186 начинается Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Синд 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 В 11/20/2018 в 11:22, linnet сказал: Тогда напомните, какие части ВВС на Ил-2 могли быть весной-летом 1942 в Севастополе? 103, 214, 217, 570 ШАПы. в 18 АП ВВС ЧФ нашёл несколько Ил-2: 187 8707, 8807, 9007, 9607 - последний Н.Б.З. 07.06.42 г. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября, 2018 (изменено) В 11/20/2018 в 17:20, Алекс21 сказал: 103, 214, 217, 570 ШАПы. в 18 АП ВВС ЧФ нашёл несколько Ил-2: 187 8707, 8807, 9007, 9607 - последний Н.Б.З. 07.06.42 г. 103, 214, 217, 570 ШАПы. насколько мне известно, подчинения СКФ работали в период Крымфронта на Керченском направлении. В состав севастопольской З-й ОАГ не привлекались. http://allaces.ru/sssr/struct/p/shap570.php http://allaces.ru/sssr/struct/p/shap217.php http://allaces.ru/sssr/struct/p/bap214.php http://allaces.ru/sssr/struct/p/shap103.php Изменено 20 ноября, 2018 пользователем altmann 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 (изменено) Только что звонил Инкерманец (Артем Бойко). На месте падения найдена накладка от наградного оружия (или от наградного портсигара), датированная ноябрем 1941 года, с фамилией летчика: старший лейтенант Голубев Согласно данным ОБД: зам. командира 1 аэ 18 шап ВВС ЧФ капитан Голубев Борис Емельянович не вернулся с боевого задания 7 июня 1942 года. Так что самолет, скорее всего 1879607, мотор 281349. Это единственный самолет 07 серии, не вернувшийся с боевого задания 7 июня 1942 года Работа на месте падения еще продолжается, фотографии сегодняшних находок Артем выложит вечером Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Синд 4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 Молодцы Севастопольцы!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 Как написал Синд (Сергей) в очередной раз работали на месте падения штурмовика и среди расплавленного алюминия и оплавленных гильз пушки ВЯ обнаружилась накладка... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 А какие мысли, на чем накладка была? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 Либо оружие, либо, как подсказали, портсигар. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 А точные размеры какие? Если бы портсигар, то прямо на нем бы и выгравировали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 Инкерманец, браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Отличный пример, как упорство вознаграждено!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 В 11/25/2018 в 15:54, Инкерманец сказал: Либо оружие, либо, как подсказали, портсигар. Портсигары,мотоциклы,машины Эмки были до ВОВ,в 30-х годах.С началом войны,а дата указывает на ноябрь 1941г более вероятное-оружие 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 размер 2,5 х 6,0 см 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 В 11/25/2018 в 16:35, Инкерманец сказал: размер 2,5 х 6,0 см Если на ТТ, то размер накладки 85Х35, вроде подходит. Но как она крепилась? неужели на заклепки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 (изменено) У нас на местном форуме подметили, что сегодня 25 ноября 2018 года и на накладке указана дата 25 ноября 1941 года!!! ровно 77 лет назад летчик награжден! это знак или случайное совпадение? Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Инкерманец 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 В 11/25/2018 в 16:41, авиатор сказал: Если на ТТ, то размер накладки 85Х35, вроде подходит. Но как она крепилась? неужели на заклепки? Там гвоздик один маленький латунный остался. Наверное на деревянные накладки. (Очевидец чуда) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 В 11/25/2018 в 16:58, Инкерманец сказал: У нас на местном форуме подметили, что сегодня 25 ноября 2018 года и на накладке указана дата 25 ноября 1942 года!!! ровно 77 лет назад летчик награжден! это знак или случайное совпадение? Случайностей не бывает, все так и было задумано. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября, 2018 В 11/25/2018 в 16:41, авиатор сказал: Но как она крепилась? неужели на заклепки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах