Опубликовано: 1 декабря, 2018 В 28.11.2018 в 16:04, TITANIK сказал: "5" не вижу, но юго-западнее прямоугольника вижу цифры: то ли 234, то ли 264. ИМХО, имелась ввиду верхняя часть цифры "5". Как мне увиделось, обвел синим. Правее вроде еще что-то есть такой же краской - обозначил пунктиром. С уважением, - Ugrum 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2018 (изменено) После "бани", очередной кусок брони казался бесполезным на наличие номеров. Случайно намочив его,показалось что на нем что то нацарапано. При более внимательном рассмотрение проявились набитые цифры 20 и ниже 12760. Может быть это номером самолета? Изменено 2 декабря, 2018 пользователем volkhv63 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря, 2018 нет 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 декабря, 2018 11 hours ago, volkhv63 said: После "бани", очередной кусок брони казался бесполезным на наличие номеров. Случайно намочив его,показалось что на нем что то нацарапано. При более внимательном рассмотрение проявились набитые цифры 20 и ниже 12760. Может быть это номером самолета? чет в последнее время ходовой кусок и вот как номер на нем должен быть выглядеть 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2018 После "бани" проявились еще номера. Имеем два куска брони. На одном начало номера,на другом конец. Если не прав, поправьте. На первом просматривается вроде как 50, на втором 413 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2018 Уважаемый ТС! Если не затруднит, сделайте по 4 фото каждого номера с разных углов, по примеру циферблата часов: с 12-, с 3-, с 6-, с 9-часов... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2018 19 часов назад, volkhv63 сказал: После "бани" проявились еще номера. Имеем два куска брони. На одном начало номера,на другом конец. Если не прав, поправьте. На первом просматривается вроде как 50, на втором 413 13 видно точно, а вот на 4-и я сомневаюсь... может быть и 9... А можно фото целиком этих фрагментов брони? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2018 Куски брони целиком. Вернее, что осталось. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2018 Павел! Спасибо! А вот где я обвел, нет следов краски? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2018 Фото с разных ракурсов, что получилось. На втором плохо получается. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2018 3 часа назад, Прокофьев Илья сказал: Павел! Спасибо! А вот где я обвел, нет следов краски? В указанном месте, рассмотреть следов краски не смог. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря, 2018 6 часов назад, Прокофьев Илья сказал: 13 видно точно, а вот на 4-и я сомневаюсь... может быть и 9... А можно фото целиком этих фрагментов брони? По всей вероятности там действительно цифра "4". Ясно видны линии. которые пересекаются под углом. Если бы была "9" углы были бы сглажены. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2018 Ну хоть убейте не вижу 4-и... Мне видится 913... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря, 2018 (изменено) на первом куске тоже возможно не "50", а "59" - там хвостик внизу видится... на втором куске тоже "хвостик" этой "девятки"/"четверки" ниже уровня других цифр. Может 5913 от завода №1 ? Изменено 10 декабря, 2018 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря, 2018 К сожалению, у меня нет таких номеров... и потерянные 22 июня 1943 года в 15 гв.ШАП другие номера... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня, 2019 (изменено) Посмотрел внимательно все клейма, которые были на обломках у Вас, однозначно 30-й завод. Причем значения из некоторых клейм попадались на идентифицированных самолетах Ил-2 этого завода. Изменено 15 июня, 2019 пользователем AgafonovE 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июня, 2019 Из 6 списанных в этот день Ил-2 - пять 30-го завода, и один 18-го 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2021 Уважаемые коллеги! Специалисты по клеймам ОТК, можно ли точно сказать, чей это самолет? 1-го или 30-го завода? по найденным клеймам? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2021 @Прокофьев Илья Илья, приветствую. Судя по чекухам, 30-й завод 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2021 Спасибо большое! Просто еще раз уточнил, так как ранее в этой же ветке говорилось, что может быть 1-й или 30-й? Значит точно 30-й ??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2021 48 минут назад, Прокофьев Илья сказал: Спасибо большое! Просто еще раз уточнил, так как ранее в этой же ветке говорилось, что может быть 1-й или 30-й? Значит точно 30-й ??? Да 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2021 Вот СПАСИБО!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2021 Раз завод #30, может номер 30413 или 30913? У меня таких номеров в базе нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2021 Добрый день, спасибо! Нет, номер не такой... чуть позже напишу 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2022 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2022 (изменено) Указан номер Ил-2 9026/1879026. Номер мотора какой-то левый. Потеря 13.1.1943 г. 8.45. Ил-2 №1879026 с мотором №292582 передан 25.9.1942 года в 801 шап. 801 шап в составе 232 шад был под Ленинградом? Смотрим оперсводку 232 шад за 13.1.1943. " Ил-2 №9026 и №9625 801 шап ведущий капитан Грашин в паре с мл. лейтенантом Иванюхиным нбз. Предположительно потеряли ориентировку и сели на свой территории. Приказом по полку от 24.1.1943 Ил-2 №9026 и №9625 списаны как боевые потери. Добавлю, что 1879625 с мотором №292242 также передан с завода в 801 шап. Пилот ранен и в плену у 28 армейского корпуса. Грашин был в плену, вернулся после войны. Иванихин нбз. В декабре 1942 года Ил-2 №9026 был закреплен за командиром 1 аэ 801 шап, его заместителем по политчасти был Грашин на ином номере. Иванихин закреплен Ил-2 №9625. Изменено 16 октября, 2022 пользователем linnet 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 Добрый день! А почему решили, что этот Ил-2 Грашина относится к этому найденному самолету? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 20 минут назад, Прокофьев Илья сказал: Добрый день! А почему решили, что этот Ил-2 Грашина относится к этому найденному самолету? Думаю, коллега Катуар просто в примерно подходящую по месту тему добавил найденный материал. А что, ранее самолет Грашина обсуждался? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 Борис Владимирович, привет! Из вылета 13 января 1943 года не вернулись трое: Грашин, Иванюхин и Есаков. Самолет и останки Есакова был найден в границе современной Любани в 2010 году... На Тризне как мне помниться это темы не было. Теперь выяснилась судьба второго самолета, где тоже становиться понятно, что Грашин попал в плен в районе Любани (жаль нет схемы, где упал или был посажен самолет Грашина). У нас там в районе Любани по линии падения Есакова найден еще один Ил-2 (одноместный), но вот беда номеров не найдено.... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября, 2022 14 минуты назад, Прокофьев Илья сказал: Из вылета 13 января 1943 года не вернулись трое: Грашин, Иванюхин и Есаков. Скорее из вылетов. В основном парами. Есаков был ведомым у Петрова. Кстати а какой № был у самолета Есакова? 1047 - это 301047? В тот день в 801 шап была еще одна потеря самолета. Образцов подбит, на нашей территории ВП 25 км. севернее Будогощь, самолет разбит, пилот жив. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах