Опубликовано: 15 сентября, 2018 Сейчас в сми страны активно обсуждается тема сбитого самолёта у деревни Бывалка, Ельнинского района, Смоленской области. Хочу внести ясность по этому вопросу, дабы прекратить все спекуляции и мышиную возню!!! Место гибели самолёта обнаружил поисковый отряд "Память" Ленинского РК ВЛКСМ Москвы в первых числах августа 1987 года, никакие дети его не находили!!! Были предприняты ряд попыток поднять самолёт, но они не увенчались успехом: август, сентябрь, ноябрь-декабрь 1987 года. Стоить отметить, что экспедицию по подъёму самолёта курировал ЦК ВЛКСМ, а работы выполнялись участниками поискового отряда и сапёрами Гвардейской Кантемировской дивизии. Однако в ходе работ нам стал известен серийный номер самолёта - 04142. В сентябре 1987 года на раскопках побывали: Алексей Петрович Маресьев, авиамеханик "Нормандии-Неман" Николай МИхайлович Туниев и группа экспертов Музея авиации Монино во главе с начальником музея генерал-лейтенантом авиации Сергеем Яковлевичем Фёдоровым. Внимательно изучив хвостовое оперение самолёта, все они пришли к единодушному выводу, что это "Як-9". Хочу отметить, что данный самолёт упал не 31 августа 1943 года, а 1 сентября. В этот период данный участок фронта был зоной боевых действий 303 истребительной авиационной дивизии генерал-майора авиации Георгия Нефёдовича Захарова и на этот период дивизия имела на вооружении истребители "Як-7", "Як-9" (эскадрилья "Нормандия") и "Ла-5". Погибший под Бывалкой самолёт имел повреждения и шёл прямым курсом на Спас-Деменск к месту базирования эскадрильи "Нормандия". Мы никогда специально не искали французских лётчиков, просто так сложилось, что свою поисковую работу мы начали в тех местах где они начали воевать в 1943 году. В 2007 году, с помощью специализированной организации, нам удалось благополучно завершить работы по самолёту под Бывалкой, были обнаружены останки лётчика и это был лейтенант Альбер ДЮРАН, который не вернулся с боевого задания именно ! сентября 1943 года. Двигатель мы поднимать не стали, это не входило в нашу задачу по причине, что по номеру двигателя определить имя лётчика практически не возможно, да и серийный номер самолёта уже нам был известен! Останки Лейтенанта А.Дюрана были захоронены нами рядом с тремя ранее найденными и похороненными лётчиками "Нормандии" Дервилем, Бизьеном и Познански. В этом году силами Международной поисковой экспедиции нам удалось поднять ещё четыре самолёта "Нормандии", останки лётчиков похоронены рядом пилотами которых мы нашли ранее. Это - Тюлян, Ларжо, де Сибур и Леон. Серийные номера их самолётов совпали с данными ЦАМО. Самолёт капитана Поля де Форжа будет поднят в 2019 году по причине сложных геологических условий. Всего за 40 лет работы нам удалось поднять 53 самолёта, а найденных значительно больше. Необходимо отметить, что ни Россия, ни Франция в нашем проекте никакого участия не принимают, с 2001 года нашими спонсорами являются ряд организация и частных лиц из Германии (Мюнхен), которые передали и продолжают передавать нам снаряжение и уникальное оборудование. Хочу подчеркнуть, что все те господа-товарищи пишущие и обсуждающие тему самолёта под деревней Бывалка с нами в раскопках данного самолёта ни в 1987, ни в 2007 годах участия не принимали и все их предположения и домыслы не имеют под собой никакого основания!!! -5 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 За чем создавать отдельную тему и фантазировать,что в бывалках самолёт як-9,если там як-1???Может Вы расскажете,какие номера Вы нашли и покажете архивные документы с привязкой к номерам самолётов и фамилий летчиков??!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 Очевидно, в этом году они подняли и Ме-110 Гесса в Великобритании. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 1 hour ago, Вадим Кирьянов said: Сейчас в сми страны активно обсуждается тема сбитого самолёта у деревни Бывалка, Ельнинского района, Смоленской области. Хочу внести ясность по этому вопросу, дабы прекратить все спекуляции и мышиную возню!!! Место гибели самолёта обнаружил поисковый отряд "Память" Ленинского РК ВЛКСМ Москвы в первых числах августа 1987 года, никакие дети его не находили!!! Были предприняты ряд попыток поднять самолёт, но они не увенчались успехом: август, сентябрь, ноябрь-декабрь 1987 года. Стоить отметить, что экспедицию по подъёму самолёта курировал ЦК ВЛКСМ, а работы выполнялись участниками поискового отряда и сапёрами Гвардейской Кантемировской дивизии. Однако в ходе работ нам стал известен серийный номер самолёта - 04142. В сентябре 1987 года на раскопках побывали: Алексей Петрович Маресьев, авиамеханик "Нормандии-Неман" Николай МИхайлович Туниев и группа экспертов Музея авиации Монино во главе с начальником музея генерал-лейтенантом авиации Сергеем Яковлевичем Фёдоровым. Внимательно изучив хвостовое оперение самолёта, все они пришли к единодушному выводу, что это "Як-9". Хочу отметить, что данный самолёт упал не 31 августа 1943 года, а 1 сентября. В этот период данный участок фронта был зоной боевых действий 303 истребительной авиационной дивизии генерал-майора авиации Георгия Нефёдовича Захарова и на этот период дивизия имела на вооружении истребители "Як-7", "Як-9" (эскадрилья "Нормандия") и "Ла-5". Погибший под Бывалкой самолёт имел повреждения и шёл прямым курсом на Спас-Деменск к месту базирования эскадрильи "Нормандия". Мы никогда специально не искали французских лётчиков, просто так сложилось, что свою поисковую работу мы начали в тех местах где они начали воевать в 1943 году. В 2007 году, с помощью специализированной организации, нам удалось благополучно завершить работы по самолёту под Бывалкой, были обнаружены останки лётчика и это был лейтенант Альбер ДЮРАН, который не вернулся с боевого задания именно ! сентября 1943 года. Двигатель мы поднимать не стали, это не входило в нашу задачу по причине, что по номеру двигателя определить имя лётчика практически не возможно, да и серийный номер самолёта уже нам был известен! Останки Лейтенанта А.Дюрана были захоронены нами рядом с тремя ранее найденными и похороненными лётчиками "Нормандии" Дервилем, Бизьеном и Познански. В этом году силами Международной поисковой экспедиции нам удалось поднять ещё четыре самолёта "Нормандии", останки лётчиков похоронены рядом пилотами которых мы нашли ранее. Это - Тюлян, Ларжо, де Сибур и Леон. Серийные номера их самолётов совпали с данными ЦАМО. Самолёт капитана Поля де Форжа будет поднят в 2019 году по причине сложных геологических условий. Всего за 40 лет работы нам удалось поднять 53 самолёта, а найденных значительно больше. Необходимо отметить, что ни Россия, ни Франция в нашем проекте никакого участия не принимают, с 2001 года нашими спонсорами являются ряд организация и частных лиц из Германии (Мюнхен), которые передали и продолжают передавать нам снаряжение и уникальное оборудование. Хочу подчеркнуть, что все те господа-товарищи пишущие и обсуждающие тему самолёта под деревней Бывалка с нами в раскопках данного самолёта ни в 1987, ни в 2007 годах участия не принимали и все их предположения и домыслы не имеют под собой никакого основания!!! Здравствуй, В вашем тексте есть много идей... Если вы нашли 8 пилотов Нормандии, почему вы не получили французские власти и семьи ? Особенно семьи ? Останки Альберта Дюрана в Бывалке ??? И вы его слышали ? Или ? а когда ? Дервилл ,Бизиен и Познанский и Дюран? В том же секторе ? правда ? "останки пилотов похоронены рядом пилотов, которые мы нашли ранее. Это тюль, Ларго, Сибур и Леон. " Тюлан, был обнаружен в 1960 году, он вошел в Введенское кладбище в Москве. вы его выкопали ? ? Леон. был репатриирован во Францию в 1953 году, он вошел в Пари к отцу Лашезу, вы также пошли копать в Париже ? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 Привет Вадим, У меня вопрос о экспедиции 1998 года. Вы, кто обнаружил 53 самолета, не стеснялись дать два регулятора P7 для одного двигателя ? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 5 часов назад, Death Moroz сказал: За чем создавать отдельную тему и фантазировать,что в бывалках самолёт як-9,если там як-1???Может Вы расскажете,какие номера Вы нашли и покажете архивные документы с привязкой к номерам самолётов и фамилий летчиков??!! Что Вы порете ерунду, Вы были вместе с нами в 1987 и 2007 годах на месте раскопок этого самолёта? Кто Вы вообще такой? Я занимаюсь поисковой работой уже 40 лет, у меня сейчас работает в Смоленской области поисковая экспедиция в количестве 41 человека, работаем уже с 15 апреля! Ни Россия, ни Франция не участвуют в нашем проекте и это несмотря на наши многократные обращения о финансовой поддержке! По этой причине никакие данные посторонним лицам и организациям предоставлены не будут! Те кому надо знают, а Вам знать совсем не обязательно!!! Внимательно читайте, что я написал выше и кто точно определил, что это "Як-9"!!! -4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 3 часа назад, Courtois Laurent сказал: Привет Вадим, У меня вопрос о экспедиции 1998 года. Вы, кто обнаружил 53 самолета, не стеснялись дать два регулятора P7 для одного двигателя ? @Courtois Laurent Какие ещё регуляторы??? 3 часа назад, Courtois Laurent сказал: Привет Вадим, У меня вопрос о экспедиции 1998 года. Вы, кто обнаружил 53 самолета, не стеснялись дать два регулятора P7 для одного двигателя ? -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 @Вадим Кирьянов Только что, Вадим Кирьянов сказал: @Courtois Laurent Какие ещё регуляторы??? -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 4 часа назад, Courtois Laurent сказал: Здравствуй, В вашем тексте есть много идей... Если вы нашли 8 пилотов Нормандии, почему вы не получили французские власти и семьи ? Особенно семьи ? Останки Альберта Дюрана в Бывалке ??? И вы его слышали ? Или ? а когда ? Дервилл ,Бизиен и Познанский и Дюран? В том же секторе ? правда ? "останки пилотов похоронены рядом пилотов, которые мы нашли ранее. Это тюль, Ларго, Сибур и Леон. " Тюлан, был обнаружен в 1960 году, он вошел в Введенское кладбище в Москве. вы его выкопали ? ? Леон. был репатриирован во Францию в 1953 году, он вошел в Пари к отцу Лашезу, вы также пошли копать в Париже ? Ни Франция, ни Россия в нашем проекте не участвуют, по этой причине ни останки лётчиков, ни какая-либо подтверждающая информация по ним предоставлена не будет! Таково желание наших спонсоров из Мюнхена. Все Ваши измышления по-поводу Дюрана, Тюляна, Леона, Дервиля, Бизьена и Познански не имеют под собой никаких оснований! Дервиль, Познански и Бизьен погибли 13 апреля 1943 года и их самолёты упали в Спас-Деменском районе, Калужской области. Самым первым был найден Раймон Дервиль в 1981 году и он не был расстрелян немцами!!! Я не помню, что Вы участвовали в наших поисковых экспедициях!!! Творите история не отрывая задницы от стула? Продолжайте в том же духе!!! Удачи! -4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 4 minutes ago, Вадим Кирьянов said: @Вадим Кирьянов В документальном или, вернее, вымысле "неизвестность Нормандии-Ньемена" вы увидите, что дадите мистеру Лефевру (брату Героя Советского Союза), два регулятора P7 из самолета Бывалки. из 50 минут 16 секунд 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 4 часа назад, linnet сказал: Очевидно, в этом году они подняли и Ме-110 Гесса в Великобритании. Маму свою подкалывай урод!!! -7 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 12 минуты назад, Вадим Кирьянов сказал: @Courtois Laurent Какие ещё регуляторы??? Это не регуляторы, а карбюраторы!!! Ещё раз Вам говорю и для "особо" понятливых, что в 1987 году А.П. Маресьев, Н.М.Туниев и группа экспертов Музея авиации в Монино во главе с начальником музея генерал-лейтенантом С.Я Фёдоровым определила этот самолёт по хвостовому оперения как "Як-9", а не как "Як-1". Надо самому участвовать в наших поисковых экспедициях, а пороть ерунду!!! -3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 1 minute ago, Вадим Кирьянов said: Ни Франция, ни Россия в нашем проекте не участвуют, по этой причине ни останки лётчиков, ни какая-либо подтверждающая информация по ним предоставлена не будет! Таково желание наших спонсоров из Мюнхена. Все Ваши измышления по-поводу Дюрана, Тюляна, Леона, Дервиля, Бизьена и Познански не имеют под собой никаких оснований! Дервиль, Познански и Бизьен погибли 13 апреля 1943 года и их самолёты упали в Спас-Деменском районе, Калужской области. Самым первым был найден Раймон Дервиль в 1981 году и он не был расстрелян немцами!!! Я не помню, что Вы участвовали в наших поисковых экспедициях!!! Творите история не отрывая задницы от стула? Продолжайте в том же духе!!! Удачи! .Итак, вы нашли тела французских пилотов, благодаря немецким спонсорам, которые хотят сохранить секретную информацию. Так что никаких денег, никаких труп ... Таким образом, можно сказать, что вывы монетизируете (продаете) трупы пилота Нормандии-Niemen. Так это информация, которую я должен передать французским и российским властям ? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 8 минут назад, Вадим Кирьянов сказал: Ни Франция, ни Россия в нашем проекте не участвуют, по этой причине ни останки лётчиков, ни какая-либо подтверждающая информация по ним предоставлена не будет! Таково желание наших спонсоров из Мюнхена. Все Ваши измышления по-поводу Дюрана, Тюляна, Леона, Дервиля, Бизьена и Познански не имеют под собой никаких оснований! Дервиль, Познански и Бизьен погибли 13 апреля 1943 года и их самолёты упали в Спас-Деменском районе, Калужской области. Самым первым был найден Раймон Дервиль в 1981 году и он не был расстрелян немцами!!! Я не помню, что Вы участвовали в наших поисковых экспедициях!!! Творите история не отрывая задницы от стула? Продолжайте в том же духе!!! Удачи! Ты даже имена фамилии французских лётчиков написать правильно не можешь, а пытаешься куда-то влезать!!! Не Ларго, а Ларжо!!! -4 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 (изменено) 4 hours ago, Вадим Кирьянов said: Ты даже имена фамилии французских лётчиков написать правильно не можешь, а пытаешься куда-то влезать!!! Не Ларго, а Ларжо!!! Essayez, d'écrire en français ou en anglais, c'est à dire dans une langue étrangère avant de me jetter la pierre... Il me semble pas que le russe soit ma langue maternelle. Изменено 15 сентября, 2018 пользователем Courtois Laurent 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 Тюлан, был обнаружен в 1960 году, он вошел в Введенское кладбище в Москве. вы его выкопали ? ? Леон. был репатриирован во Францию в 1953 году, он вошел в Пари к отцу Лашезу, вы также пошли копать в Париже ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 1 минуту назад, Courtois Laurent сказал: .Итак, вы нашли тела французских пилотов, благодаря немецким спонсорам, которые хотят сохранить секретную информацию. Так что никаких денег, никаких труп ... Таким образом, можно сказать, что вывы монетизируете (продаете) трупы пилота Нормандии-Niemen. Так это информация, которую я должен передать французским и российским властям ? Мы не торгуем останками погибших, это кощунство и никогда этим не занимались, но надо участвовать в подготовке полевых сезоном! Информация эта не секретная, просто мы её закрыли для тех к кому взывали о помощи многие годы, а на нас не обращали внимание! Надо участвовать в нашей работе, а не в интернете языком чесать! В 1999 году я встречался в Париже с генералом Бастьеном (советник президента Франции по ВВС), обещаний было море и о финансировании, и о направлении резервистов для участия в экспедиции! И, что? Где это всё??? И лишь только немцы поверили в нас и не ошиблись! А властям России и Франции передавайте наш пламенный привет!!! -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 18 минут назад, Courtois Laurent сказал: В документальном или, вернее, вымысле "неизвестность Нормандии-Ньемена" вы увидите, что дадите мистеру Лефевру (брату Героя Советского Союза), два регулятора P7 из самолета Бывалки. из 50 минут 16 секунд Сам ты вымысел, вымысел от рождения!!! -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 8 minutes ago, Вадим Кирьянов said: Это не регуляторы, а карбюраторы!!! Это две части, которые хранятся в Музее Воздуха во Франции. Это не карбюраторы, а насосы системы автоматического регулирования шага пропеллера P7 один для двигателя М-105 и другой АМ38. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 11 минуту назад, Courtois Laurent сказал: Essayez, d'écrire en français ou en anglais, c'est à dire dans une langue étrangère avant de me jettez la pierre... Il me semble pas que le russe soit ma langue maternelle. Пиши по-русски! Переводчиков рядом нет! Все на раскопках!!! -2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 7 minutes ago, Вадим Кирьянов said: Мы не торгуем останками погибших, это кощунство и никогда этим не занимались, но надо участвовать в подготовке полевых сезоном! Информация эта не секретная, просто мы её закрыли для тех к кому взывали о помощи многие годы, а на нас не обращали внимание! Надо участвовать в нашей работе, а не в интернете языком чесать! В 1999 году я встречался в Париже с генералом Бастьеном (советник президента Франции по ВВС), обещаний было море и о финансировании, и о направлении резервистов для участия в экспедиции! И, что? Где это всё??? И лишь только немцы поверили в нас и не ошиблись! А властям России и Франции передавайте наш пламенный привет!!! Нет, нет, мы не продаем труп, но мы говорим только с теми, кто платит ... Итак, если семьи хотят знать, где находятся их родители, они должны были заплатить как немцы в Мюнхене? И вы находите это нормальным? Считаете ли вы нормальным не рассказать о семье? 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 36 minutes ago, Вадим Кирьянов said: Самым первым был найден Раймон Дервиль в 1981 году и он не был расстрелян немцами!!! Я не помню, что Вы участвовали в наших поисковых экспедициях!!! Творите история не отрывая задницы от стула? Продолжайте в том же духе!!! Удачи! В 1981 году это было до Бувалки, поэтому до того, как вмешались финансовые проблемы.Поэтому, прежде чем вы нагнитеТак почему никто не знает о Дервилле?Вы все еще не ответили за Туслана и Леона, которые вы предположительно нашли.Туласне похоронен в Москве и Леон в Париже. Объяснение мсье, у которого есть прикладом в раскопках.Джентльмен, который на ягодицах на своем стуле хотел бы знать.Вы не были бы троллем ассоциаций памяти? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 15 минут назад, Courtois Laurent сказал: Нет, нет, мы не продаем труп, но мы говорим только с теми, кто платит ... Итак, если семьи хотят знать, где находятся их родители, они должны были заплатить как немцы в Мюнхене? И вы находите это нормальным? Считаете ли вы нормальным не рассказать о семье? А Вы считаете нормальным наплевать на все наши обращения о финансировании экспедиции! Ещё раз, специально для Вас супернепонятливого!!! Руководство России и Франции должны участвовать в нашем проекте, а не родственники! Вы бы только знали сколько раз мы к ним обращались, но не получили ни одного ответа! В советское время всё было совсем иначе! Я полтора года искал 4.500 евро на приобретении в Германии двух поисковых приборов "ОГФ" самой последней модификации и Вы думаете мне эти деньги кто-то дал? Жалкие копейки не могли найти!!! Пока положение не изменится информация будет носить закрытый характер, да и один гражданин Франции Пьер Малиновски проходимец и авантюрист с весны этого года поливает в интернете нас последними словами! Я сделал шаг навстречу, передал документы ЦАМО трём заинтересованным лицам и в том числе в Посольство Франции в России, а также отметки на карте где погибли 9 пилотов "Нормандии", но возможно мне совсем не стоило этого делать!!! -1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 Вы пробудили древнее зло, и я пришёл. @Вадим Кирьянов Вы, видимо, слишком много времени проводите в поле, и разучились культурно общаться. При всем моём уважении к вашему опыту, потрудитесь извиниться за откровенно хамское поведение. Поверьте (хотя, вероятно, в это сложно поверить), вы не единственный поисковик на этом форуме. И даже не единственный авиа-поисковик. И даже не единственный, чей счёт поднятым и опознанным исчисляется десятками. Будьте скромнее и вежливее. На первый раз предупреждение. Потом премодерация. Надоест премодерировать - забаню 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 Я долго со стороны наблюдал за происходящим и не вмешивался, но используемый Вадимом Кирьяновым стиль общения не допустим. Считаю необходимым закрыть для обсуждения обе темы по Нормандии-Неман до момента получения архивного подтверждения по номерам самолета и мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 44 минуты назад, Жека сказал: Я долго со стороны наблюдал за происходящим и не вмешивался, но используемый Вадимом Кирьяновым стиль общения не допустим. Считаю необходимым закрыть для обсуждения обе темы по Нормандии-Неман до момента получения архивного подтверждения по номерам самолета и мотора. Ну,484 иап выделите в отдельную тему,с запретом на фантазии по нормандии-неман в теме. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 Или Кирьянов забаньте до появления архивных номеров,его враньё необходимо сохранить обязательно!Скольких людей он мог обмануть таким установлением экипажей!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 1 час назад, Жека сказал: Я долго со стороны наблюдал за происходящим и не вмешивался, но используемый Вадимом Кирьяновым стиль общения не допустим. Считаю необходимым закрыть для обсуждения обе темы по Нормандии-Неман до момента получения архивного подтверждения по номерам самолета и мотора. Бери лопату и иди копай!!! А то задница к табуретке приросла!!! -3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 Дотрынделся. На премодерацию 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября, 2018 @Вадим Кирьянов Направляется в бан до 01.10.18 Обилие восклицательных знаков и общий стиль поведения вероятно говорит о психическом нездоровье пользователя. Не будем жестоки к больному человеку 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах