Sign in to follow this  
Followers 0
Танкист

Як-7Б Орел

46 posts in this topic

Борис, не посмотришь личку? Я отписал там ситуацию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не получал подобного сообщения в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, здравствуй!

Если будет немного свободного времени(если оно вообще есть))), посмотри, что у тебя есть по этому вопросу:

В Приложении картинка с местом нахождения самолета ЯК-7Б(1). В 50-е яму вынесли на металл и прочее, мы выбирали остатки, в том числе летчика. По "allaces" в этой трапеце 63231 было сбито 12-го июля ЯК-1 и 13-го два Як-7Б. Но первый мало подходит по глубине залегания, т.к. он был сбит на 400 м., но грунт там крайне плотный и вряд ли он так заглубился. Два других на 2300 м с разницей в три минуты. По глубине подходят. В это время там вели бои на Яках 431 ИАП, но вроде он немного выше проходил и 1 ГвИАК с его 64,65,66 полками. По ОБД проходят НБЗ 13-го Колоколов и Шимонин. Вот все, что удалось узнать. Номеров, к сожалению, никаких.

У тебя ничего не будет по 1-му ГВИАК уточняющего, может быть по привязке к месту?

1.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вы определили, что это Як?  Может, это немец?! Судя по боевым донесениям полков, там все усеяно сбитыми немецкими самолетами. Простите за грустную шутку.

Нельзя ли выложить фото находок? Может, кто что посоветует. Думаю, без номеров не определить.

Там потерь гораздо больше, чем две. 64 гиап два летчика потеряны, но не близко. 66  гиап 5 летчиков в районах Грачевка и Сетуха.

похоже, 431 иап действовал тоже примерно в том районе. Упоминается Сетуха и пр. Большие потери 9 летчиков за 12-13.7.

Потом поподробнее посмотрю. По 64 и 66 гиап есть привязка самолет-пилот, по 431 иап нет привязки, но есть номера. А 65 гиап еще там не было?

Edited by linnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото выложу. Як- боезапас 12,7 и 20 мм ШВАК, фанера с зеленой краской, парашютная пристяжная система, кок винта, вернее задняя половинка его, обойма ТТ. 65-ый ГИАП был. Номерков никаких. Из-за больших потерь, наверное точно привязать не получится.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, наконец-то. На валу и прочем номера- В61П, 292106, 2724, еще номер в вариантах 4835 или 4855 или 4875. Ничего случайно не подойдет? Землю просеяли по второму разу, к сожалению, ничего больше нет.

8pzeLNKf5XE.jpg

AUNzZqvZpAE.jpg

c_9guaM_OaQ.jpg

HMRlDmOIz-E.jpg

SbHxE2qq-_8.jpg

xp56UdeAPno.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь цифры к серийным номерам отношения не имеют.

Технологическое клеймо характерное. Народ подскажет с какого завода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я такую чекуху раньше не встречал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На торце вала дубль номера мотора не искали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно оттуда последний спорный номер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Танкист сказал:

Именно оттуда последний спорный номер

А фото этого номера покажите... Может, 4-8хх?

Теоретически может быть  пф 2724

Edited by linnet
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На  патронном  ящике  может  быть  выбит  номер  самолета.

xp56UdeAPno.jpg.d842f371990ddd3eb758f11ee511dff8.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуем посмотреть, фото сложнее, но сделают.Еще упомянули про алюминиевую рояльную петлю, якобы такие на Як-1. Попросил сделать фото.

Edited by Танкист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, авиатор сказал:

На  патронном  ящике  может  быть  выбит  номер  самолета.

xp56UdeAPno.jpg.d842f371990ddd3eb758f11ee511dff8.jpg

Это ШВАКовская подача и звеньеотвод, на подаче под буртиком с левой стороны должен быть выбит номер самолёта.

Edited by Алекс21
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Танкист сказал:

В61П, 292106, 2724

эти номера явно со "ступицы винта" (это не кок):  В61П - тип винта ВИШ-61П

292106 - номер винта (по идее должно быть 28292106 - не дочистили или мог быть и сокращенный номер ?)

По узлу навески шасси действительно Як-7

Номер мотора только на торце вала можно искать - остальные либо технология, либо к винту отношение имеют.

111.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На подаче номер посмотрят, но по приезду из Новгорода. Вот еще фото прислали.

DSCN0073.JPG

DSCN0074.JPG

DSCN0079.JPG

DSCN0094.JPG

DSCN0095.JPG

DSCN0098.JPG

DSCN0101.JPG

DSCN0104.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От номера мотора только "4" сохранилась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там впереди еще 5 или 6 просматривается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!Мой вариант на торце вала:ПФ 4-8(3)х59,на месте третьей цифры раковина,вариантов нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не можнт быть номера 4-8ххх, максимум 4-3ххх.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда 4-3х59? Перебором не получится?

Edited by Танкист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, не понимаю, где вы все увидели хоть какой-то набор цифр. Вижу отдельные, далеко отстоящие друг от друга цифры. Букв "пф" не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, linnet сказал:

Честно говоря, не понимаю, где вы все увидели хоть какой-то набор цифр. Вижу отдельные, далеко отстоящие друг от друга цифры. Букв "пф" не вижу.

А там и нет никаких цифр, кроме "4". Всё съела ржа. Единственно от "Пф" осталось только правая часть буквы "ф".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2018 в 18:44, Танкист сказал:

В61П, 292106, 2724

222.JPG

Судя по уточненной фотографии номер винта не правильно прочитали -  это 282106750 (28 - вроде как номер завода). Это косвенная информация, но её лучше документировать (до лучших времен).

 111.JPG

Про номер мотора можно только фантазировать - по сути он похоже "ушел" и надо искать другие детали с дублинми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При увеличении,есть приложения,где при увеличении не плывет изображение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у ГАИшников-экспертов, что перебитые номера определяют, нельзя помощи попросить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если судить по следам "обеда" ржавчины, номер может быть такой:  Пф  ?- 4???   На мой взгляд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С полицией ничего не получится- немного не то, что с машинами

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.