Опубликовано: 2 июля, 2020 1 минуту назад, aleksander сказал: Да, Вы правы, табличка от R-2600-23/ Мне кажется, там 104420, есть слабенькая четверочка в середине. Номеров, начинающихся на 104 в списках нет вообще, только на 107. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2020 (изменено) В качестве примера: ноябрьские поставки A-20G Изменено 2 июля, 2020 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2020 (изменено) Нужно автора просить сделать хорошие снимки этой шильды. А то мне совсем другая цифра видится - 2. И цифры 43- впереди номера не просматриваются. Изменено 2 июля, 2020 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2020 Среди номеров моторов по 4 ВА и 8 ВА встречались типа (43-) 102ххх, 103ххх, 104ххх, 106ххх, 107ххх. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2020 104426 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2020 (изменено) 4 часа назад, Инкерманец сказал: 104426 По прежнему не уверен, что третья цифра именно 4. На всякий случай, через 11 зап прошли Бостоны с моторами близких номеров: 104447, 104492, 104489(0). Это примерно 1.4.1944 года. За начало года по середину марта нет данных, возможно и другие были. Дополню из другого источника. Соседний номер мотора №43-104425 стоял на А-20 №39762, прибыл 27.2.1944 из Абадана в тех батальон 4 ЗАБр. Изменено 2 июля, 2020 пользователем linnet 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля, 2020 третья точно "4" 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2020 (изменено) 19 часов назад, Инкерманец сказал: 104426 Мотор РЦ-23 №104426 был получен 861 бап 244 бад из 452 БАО 20.7.1944 г. Мотор РЦ-23 №104426 на самолете А-20ж №253759 в 861 бап 244 бад в Венгрии 18.3.1945 г. подбит ИА, совершил вынужденную посадку на фюзеляж. Самолет А-20ж №253759 был получен 861 бап 244 бад в Тамбове 1.7.1944 г. Мотор РЦ-23 №104426 из 861 бап 244 бад был передан в Киевский ВО 23.1.1946 г. (передано несколько) Самолет А-20ж №253759 из 861 бап 244 бад был передан в Киевский ВО 23.1.1946 г. (передано несколько) Так что или неправильно расшифровали номер или это совсем не номер или найденная шильда с номером поменяла мотор или послевоенная потеря? Изменено 3 июля, 2020 пользователем linnet 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2020 Интересный поворот. В связи с этим возникает вопрос. А находил ли кто либо из уважаемых коллег, на месте катастрофы следы боеприпасов или любого авиационного вооружения? Я пробежался по опубликованным фоткам и нигде ничего не увидел. Уж гильз то должно быть немало. В 1946 году очень немало Бостонов было передано из ВВС в геодезию и метеорологию где, работали до середины 50-х. И падали они очень часто, в связи с сильным износом. У нас был такой самолет. Долго не могли понять, в чем дело: из вооружения только гильзы от охотничьего ружья. Оказался геодезист. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2020 Да, ни гильз ни звеньев ленты не припоминаю, при том что на соседнем ДБ их полно. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2020 А нельзя ли поподробнее посмотреть вот эту детальку? Похоже, она не американская. Может, от какого специализированного оборудования. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2020 35 минут назад, aleksander сказал: А нельзя ли поподробнее посмотреть вот эту детальку? Похоже, она не американская. Может, от какого специализированного оборудования. Корпус тумблера, такие довольно часто встречал 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2020 1 минуту назад, Синд сказал: Корпус тумблера, такие довольно часто встречал Советская радиостанция? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля, 2020 Вполне возможно, или какое-то дополнительное оборудование 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июля, 2020 Посмотрел послевоенные потери ГВФ по 1960 год. Потери А-20 были в 1946-1952 годах. В Крыму потерь не было. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля, 2020 # 2063273 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах