Опубликовано: 20 июня, 2018 Здравствуйте уважаемые коллеги. У д. Букань Людиновского района Калужской области обнаружено место падения самолета. Просьба помочь с определением машины, хотя запчастей пока мало - лишь то, что ребята смогли вынести из леса. Работы на месте падения будут продолжены после окончания чемпионата мира по футболу. Заранее спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 Вроде бы фрагменты винта. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 Овальный - очень характерный т.н. "стелечный" лючек. Применялся на Пешке. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 Пе-2, без вариантов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 Пе-2 22-го завода 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 На лючках номера должны быть... (правда не на всех....) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 41 минуту назад, Прокофьев Илья сказал: На лючках номера должны быть... (правда не на всех....) Илья, приветствую. А где примерно на лючках номера. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 При очистке и отмывке лючков нужно быть очень аккуратными, иногда номера на них выбивались клеймом, иногда писались краской, иногда карандашом, а иногда вообще ничего не было. Поэтому желательно не уничтожить остатки надписей. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 На третьем снимке защёлка от лючка Пе-2 , находили такую в Рогнедено.В книге Прокофьева , Давыдова страница 45. Ребята нельзя мыть лючки кёрхером , только мягкая щетка. На первом снимке вроде трафаретная надпись , попробуйте щавелькой( может ошибаюсь). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 ....например.... 24.02.43 г. 130 бап лебедев-макаров после бомбардировки цели в районе д. Ослинка самолет был атакован истребителями противника и с креном пошел вниз в районе м. Букань. Известий об экипаже нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 15 минут назад, misha-mo сказал: ....например.... 24.02.43 г. 130 бап лебедев-макаров после бомбардировки цели в районе д. Ослинка самолет был атакован истребителями противника и с креном пошел вниз в районе м. Букань. Известий об экипаже нет. А в это время Букань и место находки были на оккупированной территории? И как далеко от линии фронта? Стрелок-радист выбросился с парашютом, был ранен в воздухе и ничего не помнит. Вернулся 8.3.43 в часть из госпиталя. Явно из-за линии фронта он бы в госпиталь не попал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня, 2018 1 час назад, linnet сказал: А в это время Букань и место находки были на оккупированной территории? И как далеко от линии фронта? Стрелок-радист выбросился с парашютом, был ранен в воздухе и ничего не помнит. Вернулся 8.3.43 в часть из госпиталя. Явно из-за линии фронта он бы в госпиталь не попал. Бои как раз за Букань. село за немцами, наши на северной окраине. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2018 Спасибо большое! Как чемпионат закончится, поедем туда работать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2018 Вот такие цифры на защелке лючка. Ничего не дают? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2018 1 час назад, Щупарь сказал: Вот такие цифры на защелке лючка. Ничего не дают? "Это не наша работа, не русская" ?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2018 2 часа назад, linnet сказал: "Это не наша работа, не русская" ?! Вот и мы в задумчивости... Может не ПЕ-2? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2018 1. А есть ли такой лючек на Пе-2? 2. если есть, то может умелец из трофейного переделал? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня, 2018 Вопрос, а где нашли самолёт? случайно не в сторону д.Запрудное? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2018 (изменено) Ваше фото 1 -лючок импортного производства , ваше фото 2 и фото 3 (Тризна) _ ПЕ-2. Если нашли в одном месте -таран или сброс после вахты(версия), может просто аэродром или партизанская взлётка. Надо продолжать. Изменено 22 июня, 2018 пользователем JSP 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2018 А это что вообще за агрегат? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2018 16 часов назад, les7111 сказал: Вопрос, а где нашли самолёт? случайно не в сторону д.Запрудное? Да, в этой стороне. А что есть по нему информация? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2018 Только что, Щупарь сказал: А это что вообще за агрегат? Кислородный прибор 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2018 Есть , магнето с номером с тех мест, может с того же места, номер такой П374-067, место не отработанное в связи с запретом 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня, 2018 (изменено) Как понимаю, эта "пешка" дальше искомого места упала? 24.02.1943. Изменено 22 июня, 2018 пользователем Барсс 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2018 Уважаемые коллеги! Ещё фото для определения этой машины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2018 Хм... Это железо не с пешки уже... Щупарь, предложил бы перемыть щетками дюраль и посмотреть год выпуска гильз ШВАК. Выходит, у вас там истребитель (ибо ШВАК), пешка (по лючку-стельке) и ганс (судя по лючку). Аж 3 самолета в одном месте. Или полевой аэродром? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2018 1 час назад, Щупарь сказал: Добрый день, плохо видно и грязный, но вроде это цилиндр выпуска шасси ЛаГГ-3 / Ла-5 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2018 Да, похоже на подъемник шасси Ла-5 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2018 (изменено) 5 часов назад, Щупарь сказал: 5 часов назад, Щупарь сказал: А это цилиндр амортизатора костыля. И судя по упрощенной схеме головки амортизатора (верхней дюралевой части) это действительно Ла-5 (т.к. у ЛаГГ-3 была немного другая - по крайней мере раннего). Изменено 26 июня, 2018 пользователем kirche 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня, 2018 Так что пока у вас точно есть детали от Пе-2 (лючки, куски рамы двигателя М-105), а также Ла-5 (подъемник шасси, часть амортизатора костыля) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах