Инкерманец

ЯК-1, Крым, плато г. Бойка, г. Сатира

71 сообщение в этой теме

1 час назад, Сергей Кузнецов сказал:

ЦВМА ф.1522 оп.1 д.4 Журнал учета потерь материальной части 62-й аб ВВС ЧФ (выписки по Як-1 9-го ап) курсив – в т.ч. подтверждается Журналом учета погибших 9-го ап

2.11.41                  сержант Лосев                                сбит ВБ н.в.з. район Качи

                2.11.41 3 аэ с-т Лосев не вернулся с задания из района Бахчисарая (ЦВМА ф.2029 оп.1 д.51)

6.11.41                  младший лейтенант Пичко           подбит ЗА в районе Симферополя н.в.з. район Сарабуз

6.11.41                  сержант Швачко (?)                         сбит ВБ

                17.12.41 считавшийся погибшим сержант Швачко вернулся в часть (ЦВМА ф.3870 оп.014045 д.3 л.11)

6.11.41                  лейтенант Сидоров                        подбит ВБ в районе Симферополя, самолет посажен и сожжен

6.11.41                  младший лейтенант Иванов         сбит ВБ н.в.з. район Бахчисарай

                6.11.41 3-я аэ с-т Швачко, л-т Иванов, мл.л-т Пичко не вернулись с задания (ЦВМА ф.2029 оп.1 д.51)

Сергей спасибо! Получается, что наиболее вероятный кандидат - лейтенант Иванов Виктор Иванович

images3.jpg

Изменено пользователем Синд
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергеям!!!

Общими усилиями удалось установить имя лётчика:

6.11.41                  младший лейтенант Иванов         сбит ВБ н.в.з. район Бахчисарай

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь в установлении, коллеги!Будем ещё работать на МП, как потеплеет. Может ещё что-нибудь обнаружим в качестве подтверждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывали на месте падения.Есть номера.Попался патрон с револьвера Наган.

IMG_3715.JPG

IMG_3716.JPG

IMG_3717.JPG

IMG_3718.JPG

IMG_3719.JPG

IMG_3720.JPG

2zm4eZ7XQ_o.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люверсы - от привязных ремней ИМХО.

Изменено пользователем Сергей Кузнецов
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технологические клейма завода и ещё дубль № 0325, общий вид собранных,перебранных, перемытых и перечищенных фрагментов. 

 

NZQLLkfvtFw.jpg

IMG_20200427_143026257_HDR.jpg

IMG_20200427_143022894_HDR.jpg

IMG_20200427_143003769_HDR.jpg

IMG_20200427_114954147_HDR.jpg

IMG_20200427_114938535_HDR.jpg

IMG_20200427_113134440_HDR.jpg

IMG_20200427_113140030_HDR.jpg

IMG_20200426_145914993_HDR.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2018 в 09:56, Сергей Кузнецов сказал:

2686 - 13.8.42 забрал с завода летчик 900-го иап, мотор ПФ 3-667

А почему тогда:

Як-1 №2686 из 296 иап 268 иад нбз 2.9.1942 списан инспекторским свидетельством №2095. Тем же свидетельством списан мотор М-105 пф №719 нбз 2.9.1942 в 296 иап 268 иад. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому № машины у меня есть еще одна запись:

В июне 1943 г. отремонтирован рембригадой НКАП в ВВС ПриВО (ЦАМО ф.157 оп.12786 д.176 л.265об)

Кстати, по заводскому журналу есть различные данные по мотору: дописано в графе карандашом, что в удостоверении о приемке записан мотор ПФ3-627, но это ошибка т.к. с этим мотором ушел с завода другой самолет (3385).

Мотор ПФ3-719 стоял на машине № 2887, которая также была повреждена в бою 2.9.42 г. (летчик 296-го иап л-т М.И.Каретин) и вывезена на запчасти.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу