Guest Стас

Самолет в озере

28 posts in this topic

Штудируя спутниковую карту Московской области в поисках подходящего дачного участка, наткнулся на очертание самолета в озере ...

Может это игра теней а может и нет ..по форме похож на немецкий бомбардировщик второй мировой!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело за малым  пощупать приборами и по трогать руками  и  станет понятно оно там или игра воображения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деревня Карякино чуть выше и левее есть прямоугольное озеро на речке Лашутка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите сами и попробуйте! Если есть чем у меня нечем!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, на всякий случай, посмотрел карту. Понял, что ничего не понимаю в немецких бомбардировщиках. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда слишком много перпендикуляров для естественного образования.... 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет Юнкерс

Ниже приведена подробная таблица тактических характеристик дальнего тяжелого бомбардировщика Юнкерс Ju 488 из книги "Vom Original zum Modell: Junkers Ju 288/388/488", автор - Karl-Heinz Regnat. Данные на немецком языке, но в принципе, чтобы понять, не надо прилагать особых усилий.

Technische Daten Ju 488 Fernerkunder 
JUMO 222 A/B
Gesamtlänge 23.24 m
Größte Rumpfhöhe 7,10 m
Bauausführung  
Vorderer Rumpf (incl. Kraftstoffbereich) Metallbauweise
Restlicher hinterer Rumpfbereich Holz / Stoffbesp.
Spannweite über alles/Flächeninhalt 31.29 m/88.00 m2
Flügelstreckung 11
Flächenbelastung (bei max. Fluggew.) 409 kg/m2
Äußere Hauptfahrwerksräder 1220x445
Innere Hauptfahrwerksräder 1320x480
Federbeine (je Einheit) 1
Spurweite (außen)/(innen) 14.90 m/6.50 m
Spomfahrwerk (Abmessung) 780 x 480
Höhenatmeranlage 15 FI. I. Tragwerk
Bewaffnung  
B-Stand FDL 151 Z
Heckstand FHL 131 Z
Bombenlast
Aufklärer-Equipment 2 x Rb 30/50
Panzerschutz (Pilot) Kopf- u. Rückenp.
Panzerschutz (Beobachter) Rückenpanzerung
Triebwerke  
Motorentypen bei Ju 488 JUMO 222 A/B (-3)
Startleistung 2500 PS + 130 kp Abgasdüsenschub
Steig- und Kampfleistung (Bodennähe) 2200 PS + 112 kp Abgasdüsenschub
Steig- und Kampfleistung (7200 m) 1910 PS + 162 kp
Betriebsstoffanlage *  
Datenblatt Ju 488 (24.7.1944)  
Treibstoffart B4
Rumpfbehälter/Flächenbehälter 12 8000 1/4750 1
Gesamtkapazität 17550 1
Schnellablass Bei Flächentanks
Luftschrauben  
Hersteller Junkers
Luftschraubentyp/Durchmesser VS 19/4.00 m
Gewichtsdaten  
Rüstgewicht 21 200 kg
Kraftstoff/Schmierstoff 13 500 kg/700 kg
Bordwaffenmunition/Bomben 220 kg/—
Abfluggewicht 36000kg
Mittleres Fluggewicht 29 250 kg
Leistungsdaten  
Höchstgeschwindigkeit (Bodennähe) 541 km/h
Höchstgeschwindigkeit (7000 m) 684 km/h
Steigzeit auf 6000 m/8000 m 13 min/—
Steigeschwindigkeit (0 m) 9.20 m/sek
Dienstgipfelhöhe (4-mot/3-mot/2-mot) 10 750 m/9200 m/5900 m
Reichweite (6000 m) 5100 km (1)
Reichweite (6000 m) 6820 km (2)
Startstrecke (15m Höhe, Gras/Beton 1420/1160 m
Startrollstrecke (Gras/Beton) 1100/840 m
Maximale Flugzeit
Nutzlast/Flugmasse in Prozent
Besatzung 3
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

жаль не получается фото с карты вставить....

Но можно порассуждать, что озеро искусственного происхождения это рас из-за его параллельных -правильной формы берегах....

Два это края заросшие довольно большими деревьями ,а значит ему минимум 70 лет опять же Щелковский район точно был под немцами...

И речка как то очень резко поворачивает именно под озером..

Можно предположить что проектировался аэродром подскока с возможностью затопления инфраструктур во время отхода линии фронта!

Что и было осуществлено)))

ПХах ..можно прям трилогию писать))) 

 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же велика вероятность экспериментов с бомбардировщиками модификаций водной посадки и взлета...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно очень здорово выдавать желаемое за действительность , но поверьте верить во все байки не имея в наличии даже маленькой заклепки искомого самолета это полный бред , в целом озеро как озеро и никакого очертания самолетов в нем нет .Данная тема лучше всего будит смотреться в разделе " Курилка ", а не в " Военной Археологии "

озеро.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

спутники летают и фотографируют в разный период времени суток и можно получить этот эффект при отражении солнечных лучей а вечером ничего не увидеть...

Либо это всего лишь отражение облаков )))

Эх в курилку значит в курилку)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На картах периода ВОВ в этом месте плотины, и как такового водоема не существует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваша тема ;)

www.kp.ru/online/news/3290068/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial

Житель Англии обнаружил на Google-картах затонувший самолет

Однако странная находка оказалась следствием сбоя спутника
ВИКТОРИЯ ИВАШЕЧКИНА
Житель Англии обнаружил на Google-картах "затонувший" самолетЖитель Англии обнаружил на Google-картах "затонувший" самолетФото: Google Карты
Изменить размер текста:AA

Роберт Мортон, житель Южного Йоркшира, заметил у берегов Шотландии...затонувший самолет! На днях 55-летний мужчина разглядывал в Интернете Google-карты и наткнулся на шокирующее изображение. Роберт сначала не поверил своим глазам, однако, зрение его не обмануло:найденный самолет находился под водой недалеко от Эдинбурга.

Но изучив внимательнее карту, мужчина заметил, что, скорее всего, спутник дал сбой, когда заснял пролетавший мимо авиалайнер. Ведь самолет находился в тот момент в 15 километрах от аэропорта, пишет издание Daily Mail.

- Я никогда в жизни не слышал, что какой-нибудь самолет разбился, покидая Эдинбург или этот район. Он не затонул, а вероятнее всего, спутник снял его через облако,-отметил Роберт.

Ранее сайт kp.ru писал о том, что в джунглях Камбоджи с помощью Google Maps британский инженер нашел малазийский Боинг, исчезнувший четыре года назад.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше задумайся зачем кому то понадобилась осушать довольно большое озеро!

Ведь явно в нижнем углу дамбы видны три трубы от осушителей! Вряд ли кто то тратил бы на это время и силы что бы просто посмотреть есть что или нет!

Давно уже вытащили что можно и распродали по коллекционерам!

А вы тут диванные философы играйте дальше в верю не верю)))

 

 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.11.2018 в 16:22, СтасВолос сказал:

Лучше задумайся зачем кому то понадобилась осушать довольно большое озеро!

Ведь явно в нижнем углу дамбы видны три трубы от осушителей! Вряд ли кто то тратил бы на это время и силы что бы просто посмотреть есть что или нет!

Давно уже вытащили что можно и распродали по коллекционерам!

А вы тут диванные философы играйте дальше в верю не верю)))

 

 

Эти "диванные философы", как ты выразился, обладают огромным опытом в поисках самолетов!  Обладают огромными знаниями не только в "а что это за деталька?", но и скажут где она и кем поставлена! А так же, подчеркиваю!!!! Обладают неимоверным количеством документов по сбитым, НБЗ, как наших, так и немецких самолетов! И, прежде чем строить из себя Вангу, ты бы просто со стороны понаблюдал, как здесь работают, общаются, и ведут диалог новички. Попробуй еще раз! (Извиниться не забудь).

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.