Опубликовано: 7 декабря, 2018 Дб-3ф 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 декабря, 2018 (изменено) В 07.10.2018 в 21:59, Death Moroz сказал: Нет,не думаю вот что пишут SOSNA17 и Hellcat.Это о ВИШ-22,на сб никогда не ставился Из сети: "Осенью 1939 года самолет с новыми гондолами двигателей при нормальном взлетном весе в 6362 кг был поставлен в серийное производство. Но тут же ВВС поставили новую задачу - достичь максимальной скорости в 500 км/ч. Тогда конструкторы применили более мощные типы серийного двигателя - М-103А, М-104, М-105. Их оснастили модифицированными воздушными винтами. Двухшаговые ВИШ-2 заменили на автоматы ВИШ-22." ещё: " На большинстве самолетов стояли трехлопастные воздушные винты изменяемого шага ВИШ-2 диаметром 3,3 м. Самолеты поздней постройки комплектовались трехлопастными винтами изменяемого шага ВИШ-22 диаметром 3 м. Шаг лопастей у винтов ВИШ-2 менялся в пределах 10 градусов, у винтов ВИШ-22 – в пределах 20 градусов." На СБ-2 с моторами М-103А из под ст.Решетниково стоял ВИШ-22 . Фото разобранного груза с регулировкой до 20(возможно те самые градусы) Ну и винт соответствует чертежам любезно предоставленным Жека Изменено 9 декабря, 2018 пользователем luka Добавил видео(с 5.21сек) СБ-2 (АНТ-40) - фронтовой бомбардировщик, 1944г. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября, 2019 В 07.10.2018 в 14:08, linnet сказал: Еще в теме подумал по этой фотографии - а что же проворачивают с помощью этого храповика? Он же к обтекателю приклепан? В 07.10.2018 в 14:23, Death Moroz сказал: Двигатель,наземный пуск авиастартером,на фото р-5.У немев на Bf-110 и Ju-87храпавиков не наблюдается.Пуск авиадвигателя осуществлялся(на наших самолетах) либо от баллонов со сжатым воздухом,которые были установлены непосредственно на самолете,либо авиастартером,либо,как на у-2 руками.Авиастартеры АС-1,Ас-2, были смонтированы на шасси грузовиков ГАЗ-ААА либо ГАЗ-АА А.Да и на части самолетов,храповик соединен напрямую с редуктором,если я не ошибаюсь,т.е. как на як-9 ,кок винта(обтекатель)несет чисто аэродинамическую функцию.А на СБ,ДБ,ИЛ-2-силовую,т.е. кок приклепан к храповику.На ла -7,от храповика вроде отказались совсем. Приподниму тему, подсобрал в сети АС-ов 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2020 Храповик с М-62, с И-153 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля, 2020 Храповик с М-105П - 1-е фото. Храповик с М-105ПФ - 2 фото. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2020 Ил-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2020 (изменено) А разве на Ил-2 к коку винта приклепывался храповик? Точнее, был вариант и такой? Изменено 17 марта, 2020 пользователем Artem-sakh 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2020 Ил-2 был выпущен в 1943 году. Храповик у него закреплен к коку на клёпках. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2020 7 минут назад, РУС сказал: Ил-2 был выпущен в 1943 году. Храповик у него закреплен к коку на клёпках. Понятно. А винт был тоже авл5? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2020 2 минуты назад, Artem-sakh сказал: Понятно. А винт был тоже Винт пока не нашли, храповик обнаружили на глубине около 1м среди небольших кусков брони. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2020 Понятно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта, 2020 Разные винты у Вас... ВИШ-22 и АВ-5Л 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2020 18 часов назад, kirche сказал: Разные винты у Вас... ВИШ-22 и АВ-5Л Понятно. Спасибо. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля, 2021 Доброй ночи всем! А вот такого "Зверя" видели коллеги?? Храповик с Як-7б(из темы про летчика Шатнева),часто попадается на МП,но чтоб на нем был номер самолета,я такого еще не видел! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2022 Ли-2 с моторами АШ-62ИР (М-62) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах