Опубликовано: 13 октября, 2017 (изменено) Выше ссылка на тему, в которой подняли вопрос о принадлежности найденного храповика. Диаметр этого 80 мм. Есть ли различия у храповиков по типам самолетов и моторов? Прошу привести примеры с фото и размерами найденных храповиков с самолетов, тип которых удалось определить. Или из документации, если есть. Данные систематизируем, пригодятся в определении. Все же до храповиков металлисты в последнюю очередь докапываются. Изменено 13 октября, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2017 Кирилл напомнил, что была уже тема, в которой определились, что храповик зависел от винта, которых было много видов. Меня оправдывает только то, что не один я про это забыл. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2017 Все равно предлагаю систематизировать храповики по типам винтов. В документах заводов-изготовителей значительная часть списков выпущенных самолетов снабжена информацией о типе винта. То же самое в списках частей в 1942- начале 1943 годов. Дополнительная информация не помешает. И начать нужно со списка самолетов, на которых храповики были. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2017 Ту-2. Померить пока не могу, но тоже около 80 мм. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2017 (изменено) Спасибо, ждем точных размеров. Ту-2 поздний. с мотором М-82фн? Изменено 14 октября, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября, 2017 (изменено) 21 минуту назад, linnet сказал: Спасибо, ждем точных размеров. Ту-2 поздний. с мотором М-82фн? Части двигателей пока не нашли и архивных данных пока нет, но мотор скорее всего да, М-82ФН. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Artem-sakh 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 Дб-3ф/ил-4 с моторами м-88,смотреть нужно на число заклепок 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 (изменено) СБ-2 с моторами м-100 и м-103 Изменено 7 октября, 2018 пользователем Death Moroz 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 (изменено) Як-9,без храповика с мотором ВК-105Р ,но много фотографий,где храповик присутствует. Данный самолет ГСС И.И.Клещева Изменено 7 октября, 2018 пользователем Death Moroz 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 Харрикейн с мотором Роллс-Ройс 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 Ил-2 найденный участником форума Hellcat 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 Еще в теме подумал по этой фотографии - а что же проворачивают с помощью этого храповика? Он же к обтекателю приклепан? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 (изменено) 18 минут назад, linnet сказал: Еще в теме подумал по этой фотографии - а что же проворачивают с помощью этого храповика? Он же к обтекателю приклепан? Двигатель,наземный пуск авиастартером,на фото р-5.У немев на Bf-110 и Ju-87храпавиков не наблюдается.Пуск авиадвигателя осуществлялся(на наших самолетах) либо от баллонов со сжатым воздухом,которые были установлены непосредственно на самолете,либо авиастартером,либо,как на у-2 руками.Авиастартеры АС-1,Ас-2, были смонтированы на шасси грузовиков ГАЗ-ААА либо ГАЗ-АА А.Да и на части самолетов,храповик соединен напрямую с редуктором,если я не ошибаюсь,т.е. как на як-9 ,кок винта(обтекатель)несет чисто аэродинамическую функцию.А на СБ,ДБ,ИЛ-2-силовую,т.е. кок приклепан к храповику.На ла -7,от храповика вроде отказались совсем. Изменено 7 октября, 2018 пользователем Death Moroz 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 Я понимаю, когда "храповик соединен напрямую с редуктором" или еще с какой частью мотора для запуска последнего. А если храповик приклепан к обтекателю/коку? Что, для вращения кока, который также приклепан к чему-то от мотора и запускает последний? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 7 минут назад, linnet сказал: Я понимаю, когда "храповик соединен напрямую с редуктором" или еще с какой частью мотора для запуска последнего. А если храповик приклепан к обтекателю/коку? Что, для вращения кока, который также приклепан к чему-то от мотора и запускает последний? Если храповик приклепан к коку винта,то да,вся вращательная нагрузка передается через кок,поэтому и большое количество силовых заклепок. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 Борис,вот фото тыльной стороны,даже не знаю как обозвать..Фланца,к которому приклепан кок винта с храповиком,как видно ,напрямую с редуктором валом он не связан.Кстати,не в курсе,что за клеймо 22? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 2 часа назад, Death Moroz сказал: .Кстати,не в курсе,что за клеймо 22 ВИШ-22 ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 (изменено) Нет,не думаю вот что пишут SOSNA17 и Hellcat.Это о ВИШ-22,на сб никогда не ставился Цитата Hellcat Это винт ВИШ-22Т, ставился на ранние Ил-2 и МиГ-3. На Ил-2 с ВИШ-22 храповик запуска от автостартера крепился прямо к коку винта. На Иле с винтом АВ-5Л храповик крепился к проходящему сквозь кок валу винта, внутри кока на валу также стояла бронированная полусфера, прикрывающая втулку винта. На ВИШ-22 такая бронированная "тарелка" не ставилась, т.к. её установке мешали бы грузики. Изменено 7 октября, 2018 пользователем Death Moroz 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 2 часа назад, luka сказал: ВИШ-22 ? Это технологическое клеймо завода 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 Только что, Синд сказал: Это технологическое клеймо завода Понятно.Вопрос какого? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября, 2018 Храповик Ла-5, (мотор АШ-82) на третьем месте падения находим оторванный примерно на одном расстоянии от законцовки и практически всегда почти на поверхности Размеры снять попрошу, напишу дополнительно 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2018 Як-9 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2018 Пе-2 мотор М-105пф 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября, 2018 Ил-4 мотор М-88 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября, 2018 Пе-2 мотор М-105пф 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября, 2018 Первое фото ДБ-3. Второе Р-ЗЕТ. Третье ЛаГГ-3. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 октября, 2018 Р-5 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2018 Ил-2 №1873467 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2018 В 11.10.2018 в 13:23, Прокофьев Илья сказал: Пе-2 мотор М-105пф У меня храповик от ПЕ-2 поизящней. Сделаю хорошее фото, вставлю сюда. Мотор РА105 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 СБ-2 с моторами М-103А 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах