Прокофьев Илья

ДБ-3а моторы М-87а №\№ 871090 и 87560 Рязанская область

42 сообщения в этой теме

Владимир Иванович,

спасибо за выложенные фото и документы по ДБ-3 в Б.Коровино. Интересующиеся люди и участники их прочли, оценили проведенные работы и их результат.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, навигатор сказал:

Когда увижу своими глазами материалы расследования и объяснения Колодкина,тогда можно продолжить дискуссию...

Это уже не дискуссия, а игра "верю-не верю-не хочу верить".

Мои слова подвергаете сомнению по одной причине - они портят вашу стройную картинку событий (читай - фантазию). 

Что мешает потратить время для самостоятельного поиска в архиве интересующих документов? Дело благое, уже громкое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. У нас, почему-то сложилась славная традиция облить грязью кого-то, а доказательства не предоставлять. А это очень неправильно. Если кого-то обвиняешь - докажи это и мы с тобой согласимся: Да, он дерьмо. В противном случае  дерьмом выступает тот кто обвиняет.

Изменено пользователем TITANIK
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TITANIK сказал:

Добрый вечер. У нас, почему-то сложилась славная традиция облить грязью кого-то. а доказательства не предоставлять. А это очень неправильно.Если кого-то обвиняешь - докажи это и мы с тобой согласимся: Да, он дерьмо. В противном случае  дерьмом выступает тот кто обвиняет.

Просто отлично! Верх патриотизма и адекватности.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎07‎.‎2017 в 15:04, Прокофьев Илья сказал:

Игорь, так ты приезжай...

 

 

Игорь (Ярославич), поедешь (пойдешь)? Лично приглашают. Вот, например, крупное мероприятие:

http://рф-поиск.рф/news/3488/

Ключевое, на мой взгляд из Инфописьма этого мероприятия:

"...Существует определенный информационный разрыв между сообществом военных историков, с одной стороны, и участниками общественных поисковых организаций, которые занимаются установлением судеб погибших воинов и накопили существенный опыт практической работы по этой теме, с другой. Преодолению этой проблемы посвящена настоящая конференция".

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎25‎.‎09‎.‎2017 в 20:21, Дьяк сказал:

Я что-то не пойму.

Вы считаете, что командование полка и дивизии, проводившие расследование - полные дилетанты и бездари?

 

Игорь, здесь еще особистов не хватает. Если материалы ОО 40 ДБАД целы, то, возможно, они могут внести ясность.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поразмышлял над найденными Сергеем Рыбаковым обломками " М-8" и "8Б"  на втором месте падения,на ошушке леса за х.Охотники,куда ходили в разведку. Местные байки упоминали о двух летчиках.... Мы предположили,что найдено место падения ДБ-3Ф или ИЛ-4....  А не ошиблись ли мы? Ведь оказывается были и Су-2 с мотором М-88Б... При чем небольшой обломок лопасти винта,найденный в том же месте,указывал,что мотор работал в момент соприкосновения с препятствием.Это означает,что была попытка вынужденной посадки.Пожалуй для Су-2 это больше подходит. Надо рязанским ребятам повнимательней ещё раз все осмотреть.Уж очень мало там железа для большого самолета....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.09.2017 в 02:47, DomMMod сказал:

Игорь, здесь еще особистов не хватает. Если материалы ОО 40 ДБАД целы, то, возможно, они могут внести ясность.

Наверняка есть ещё документы местных советов, ведь немцев там не было. Су -2 в конце 41 года ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2017 в 13:10, навигатор сказал:

Поразмышлял над найденными Сергеем Рыбаковым обломками " М-8" и "8Б"  на втором месте падения...Пожалуй для Су-2 это больше подходит. Надо рязанским ребятам повнимательней ещё раз все осмотреть.Уж очень мало там железа для большого самолета....

Ой, а можно назвать номер полка-кандидат на Су-2 для этих мест?

С уважением, Мария

Изменено пользователем Марья См
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Су-2 был очень живучим самолетом и в среднем списывался через 80 часов налета.В сравнении с ним Пе-2 жили в 4 раза меньше. Статистика боевых потерь по типам самолетов поднимет ваше  уважение к самолету Су-2. Эти самолеты довольно успешно работали в первые дни войны и несли потери больше на земле на аэродромах .На ЗФ на Су-2 действовал 209 бап. В сентябре 41г. в полку насчитывалось 20 Су-2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, 209 бап можно понимать как полк-кандидат? 

С уважением, Мария

Изменено пользователем Марья См
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Можно добавить 826 бап,который при перелете на фронт из Перьми ,в период с 28.2 по 9.3.42г. имел одну катастрофу и одну аварию.Не факт,но по разбросу мелких фрагментов обломков самолета,складывается впечатление,что направление снижения самолета при заходе на ВП было с восточной стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу