Опубликовано: 20 июня, 2017 (изменено) 09/07/1941 Ltn. Heinrich von Schwerdtner 2 .JG 53 SB-3 SE Miropol 16.15 (юг.-вост. мирополь) ...Приветов ---6км юг-вост. Мирополя.. ...по этому дню удалось найти потери... 9.7.41. нбз л-т Савченко михаил тимофеевич --- летчик 52 сбап 9.7.41г. потери 138 сбап 19 АВД Кириенко Григорий Парфенович (Прокофевич ) 1911г…. нач.связи мл.л-т. сбит ЗА и ИА ---сгорел с самолетом Шкурат Николай радист …сбит ЗА и ИА ---сгорел с самолетом Куликов Влад. Серг. Летчик ….Нбз . …отм.ГУК….был контужен …1944 г.в 125 гбап Гачечиладзе Владимир … летнаб… нбз Овсянкин Ник.Иван. …радист нбз Никитин Павел Павл. … Летчик нбз Яблонский Александр Иосиф. …Радист нбз Изменено 21 июня, 2017 пользователем misha-mo 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля, 2017 (изменено) Пересмотрев ролики по подъёму самолета, в которых есть интервью с люди общавшимися с очевидцами падения СБ2, получил информацию что падение видели школьники близлежащей школы. на 5.43 минуте Соответственно мы имеем временной интервал с 8.00 до 13.00, а также мы можем предположить, и некоторыми старожилами это подтверждается, что территория села Приветов ещё была не оккупирована. Согласно отчетной карты ЮЗФ за начало июля 1941 оборону в этом районе держал 7 СК. (фрагмент карты привожу ниже) ЖБД 7 СК на ПОДВИГЕ не нашел, но в википедии есть такая информация: "22 июня Корпус был в составе войск ОдВО и имел состав: 116-я, 196-я, 206-я сд, 272-й и 377-й корпусные ап, 44-й отдельный бс, 8-й отдельный сапб.[3] Через несколько часов от командования Одесского военного округа поступило распоряжение о сосредоточении дивизии в Днепропетровске, приготовиться к погрузке в железнодорожные эшелоны. Лагерь свернули и вышли на марш.[5] 23 июня Корпус начал отмобилизование: получал личный состав по штатам военного времени, боевую технику и имущество. Корпус обеспечивал оборону промышленных объектов Днепропетровской области. Продолжалась боевая и политическая подготовка личного состава.[5],[19] 25 июня ОдВО вошёл в состав Южного фронта. Командующий войсками фронта издал свою директиву о составе войск фронта. 7-й ск (93, 142, 196, 206-я стрелковая дивизии) вошёл в состав фронта с подчинением Военному Совету фронта и должен был прибыть к месту расположения в районе Котовска и Балты Одесской области.[20] 29 июня Войска Юго-Западного фронта продолжали вести сдерживающие бои. К 30 июня противник захватил города Ковель, Луцк, Ровно, Дубно, Львов.[6] Войска 6-й армии удерживали рубеж по реке Горынь. На участке Гоща, г. Острог, противник рвался к г. Новоград-Волынскому. Когда германцам удалось форсировать Горынь и захватить г. Острог, создалось угрожающее положение на шепетовском направлении. В этот критический момент Ставка передала Юго-Западному фронту 7-й стрелковый корпус с Южного фронта и 109-ю моторизованную дивизию из 16-й армии.[6] Корпус прекратил отмобилизование. Управление корпуса, корпусные части погрузились в железнодорожные эшелоны и убыли из города Днепропетровска.[19] 3 июля Управление корпуса, корпусные части, 147-я и 206-я сд следовали в железнодорожных эшелонных на Юго-Западный фронт.[21] 4 июля. Участок обороны фронта 6-й армии. Группа войск полковника М. И. Бланка. Бои проходили уже в пределах Шепетовского укреплённого района. 109-я моторизованная дивизия весь день вела бои на улицах города Шепетовки.[22] 5 июля Дивизии корпуса, прибывавшие в район Шепетовки по замыслу командования фронта, должны были встретиться в бою с войсками 1-й германской танковой группы и остановить их.[21] 6.00. Участок обороны фронта 6-й армии Утром на помощь частям 109-й мд (часть сил 381-го мсп, 2-й мсб 602-го мсп, специальные подразделения), оборонявшимся в Шепетовке подошли дивизии 7-го стрелкового корпуса (командир корпуса генерал-майор К. Л. Добросердов). 109-я мд начала отход на Полонное на линию обороны Новоград-Волынского УРа.[22] Начальник штаба 6-й армии приказал командиру 109-й мд с выходом частей 37-го стрелкового корпуса на рубеж Вербовцы отходить с левого фланга 7-го корпуса в армейский резерв в район Барбаровка, Улашиновка и сосредоточиться к 8 июля 1941.[22] В 12.00 штаб корпуса получил директиву штаба фронта № 00402.[23] С 5 июля 199-я сд 49-го ск занимала оборону в южном секторе Новоград-Волынского укрепрайона на участке Броники — Новый Мирополь (Мирополь) — Коростки.[24] Войска 7-го ск (147-я и 206-я сд) не смогли изменить обстановку и оставили Шепетовский укреплённый район.[6] 6 июля Дивизии корпуса выгружались из эшелонов и двигались к назначенным рубежам в походных колоннах. Командирам приходилось решать вопросы организации боя с учётом тех сил и средств, которые были в наличии. Сосед справа 19-й мк также вёл бои с противником и не мог установить связь с командованием корпуса. 19-й мк вёл бои к югу от г. Новоград-Волынского.[21] Связь между штабом фронта и штабом корпуса по-прежнему не установлена. Делегаты связи фронта безуспешно его разыскивали весь день.[23] Передовые части противника вышли на рубеж Новый Мирополь (50 км восточнее г. Шепетовки). 6 июля авиаразведка установила в 10.30 движение колонны до 80 танков на дороге Полонное, Новый Мирополь.[25],[26] У населённого пункта Новый Мирополь (населённый пункт восточнее Полонное, у железной дороги Шепетовка — Полонное — Бердичев) подразделения Новоград-Волынского укреплённого района не оказав должного сопротивления оставили свои позиции, противник вверг в панику 617-й сп 199-й сд 49-го ск, который тоже оставил свои позиции. После этого прорыва управлением дивизии связь с двумя полками была потеряна. Дивизия понесла большие потери в личном составе и материальной части.[27],[24] 1-я германская танковая группа наступала на узком участке. Войска 19-го мк и 7-го ск не сдержали напора германских войск. На участке г. Новоград-Волынский, Новый Мирополь советский фронт был прорван. Войска 48-го германского моторизованного корпуса устремились по незащищённой дороге на г. Бердичев.[21] 7 июля В 16.00 передовые части 11-й германской тд вошли на улицы Бердичева. В бой вступили отдельные подразделения гарнизона. Войска 7-го ск были связаны боями с другими частями 1-й германской танковой группы. Командование корпуса информацию получало несвоевременно. Об этом несчастье ни в штабе 6-й армии, ни в штабе фронта пока не знали.[21] Только вечером в штаб фронта поступило первое донесение от командира корпуса генерал-майора К. Л. Добросердова о том, что передовые подвижные части противника сделали прорыв у Нового Мирополя и совершили бросок на юго-восток.[21] К концу дня делегат связи фронта смог таки установить, что какие-то части корпуса ещё 5 и 6 июля отходили через г. Бердичев на г. Белая Церковь.[23] Войска левого фланга 5-й армии держали оборону в первой полосе Новоград-Волынского укреплённого района. В 23.00 Уполномоченным Военного совета 5-й армии полковником Бланком 7-му ск поставлена задача, предотвратить обход противником, в том числе и танками, своего левого фланга, не допустить их прорыва на г. Житомир. Противотанковая оборона возлагалась на 5-ю противотанковую артиллерийскую бригаду. Штаб оперативной группы с 4.00 8 июля будет на северной окраине с. Федоровка.[28],[29] Противник взял г. Бердичев. 8 июля Корпус удерживал занятые позиции в Но-ВоУре. 206-я сд вела бой у г. Новоград-Волынский. 147-я сд вела бой севернее Нового Мирополя, а частью подразделений отошла на Бердичев и далее на Белую Церковь. Противник захватил г. Новоград-Волынский.[6] 7-й ск (206-я сд и основные части 147-й сд) вместе со 199-й сд 49-го ск оказались в окружении севернее Нового Мирополя.[21] Германские войска из 13-й германской тд вошли в 60-километровый разрыв между боевыми порядками 5-й и 6-й армий и вдоль Житомирского шоссе двинулись к г. Киеву.[6] к 9 июля Командир 199-й сд Алексеев (из 49-го ск), занимавшей оборону в том числе у Нового Мирополя, на основании якобы устного приказа командира 7-го ск, приказал 492-му сп приказал отходить. Остальным полкам этот приказ передан не был. Командование дивизии, оставив части, бежало с поля боя. Флаг 7-го ск оголился.[24] Противник взял г. Житомир.[21] Главные силы корпуса продолжали удерживать вверенный рубеж обороны к северу от Нового Мирополя. Дивизии корпуса, обойдённые с севера и с юга, сражаются в окружении. Некоторая часть подразделений 147-й сди, оказавшаяся на направлении главного удара противника, отходила на Белую Церковь.[21] 10 июля 7-й ск (управление корпуса, корпусные части, основные части 206-й и основные части 147-й сд) вместе со 199-й сд 49-го ск вели бои в окружении севернее Нового Мирополя. Предложения германского командования о сдаче в плен отклонялись.[21] 11 июля Германские войска из 13-й германской тд, идя вдоль Житомирского шоссе к г. Киеву, были остановлены советскими войсками на рубеже реки Ирпень.[6] Вышедшие из окружения части 206-й стрелковой дивизии получили указание сосредоточиться в г. Фастове и занять там круговую оборону.[21] 7-й ск (управление корпуса, корпусные части, основные части 206-й и основные части 147-й сд) во главе с командиром корпуса генералом К. Л. Доброседовым вместе со 199-й сд 49-го ск вели бои в окружении севернее Нового Мирополя. В середине дня командующий войсками фронта генерал-полковник М. П. Кирпонос принимает решение для усиления гарнизона Киевского укрепрайона передать те части 206-й сд и 147-й сд, которые не оказались в окружении. 147-ю сд (вторая часть — 600-й и 640-й сп), возглавил ещё один командир дивизии полковник С. К. Потехин. Обе дивизии были малочисленны и слабо вооружены.[21] 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 июля Основные силы корпуса вели бои в окружении. 19, 20 июля В конце июля окружённые войска корпуса, руководимые командиром корпуса, сумели выйти из окружения.[21] Август -Корпус расформирован в августе 1941 г " На основании вышеизложенного можно сделать предположение что самолет сбит в первой половине дня в интервале с 01.07 по 06.07.1941 Изменено 6 июля, 2017 пользователем aquadnepr 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2017 Ребята, кто-то может ещё помочь с определением принадлежности самолёта и установлением экипажа??? Вроде все необходимые номера есть, а информации - 0...((( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2017 Документы 1941 года очень скудно представлены в ЦАМО. Да мало кто по тем местам, наверное, работал. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2017 Соседний мотор №023-2062 был поставлен на заводе №125 на самолет №53-13 и в апреле 41-го отправлен в 30 СБАП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2017 цитата... День за днем поисковики вытаскивали боевую машину по частям – то огромные фрагменты, то мелкие детали. А среди них, наткнулись и на останки кого-то из членов погибшего экипажа. Разбирая высыпанную ковшом экскаватора жижу, участники экспедиции обнаружили части позвоночника, рёбер, кости рук и ног, расколотый череп, челюсть. Все фрагментировано. Разрознено. При выкладке останков на эксгумационный баннер – выяснилось, что они принадлежат одному человеку. Одному погибшему они принадлежат или нескольким пока непонятно. Однако, точно можно будет установить только после проведения экспертизы. Было найдено так же одну очень маленькую перчатку. А еще сапог маленького размера, и каблучок. Возможно, эти все вещи оказались в раскопе случайно, и принадлежали когда-то кому-то из местных. Но куда интереснее предполагать, что вещи принадлежат погибшему экипажу, который вполне мог оказаться женским. Ведь об этом говорят и старожилы.... конец цитаты... Скажите, установлено ли уже ... останки принадлежат одному человеку ? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2017 2 часа назад, misha-mo сказал: мог оказаться женским Так это же по останкам можно определить, в частности по тазовым костям... фото на баннере мелкое, плохо видно... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 18 часов назад, Artem-sakh сказал: Так это же по останкам можно определить, в частности по тазовым костям... фото на баннере мелкое, плохо видно... Информация цитируемая в статье услышана журналистами от местных жителей и использована для большей эмоциональной составляющей -"... Но куда интереснее предполагать...". Вероятность что член экипажа - женщина, а тем более что весь экипаж был женским, очень мала. Но в любом случае спасибо Вам, за совет, обязательно попробуем это сделать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 .... по календарю 1941г. 5 июля --суббота , немцев в Приветив еще точно не было , и дети в этот день могли быть в школе ... а уже 6 числа ,в воскресенье немцы захватили Мирополь ,Печанивку ,Романовку ....возможно и Приветив тоже,, не до учебы в том районе наверно было...уже после 5 июля... ...Черторию ,что с южной стороны от Приветив немцы взяли 7-8 июля. ....если бы удалось от свидетелей точно установить дату падения .... если бы... ...в Мирополе вроде есть краеведческий музей.... может что знают информацию можно искать в разных архивах области ... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 22 часа назад, Artem-sakh сказал: Так это же по останкам можно определить, в частности по тазовым костям... фото на баннере мелкое, плохо видно... По этим останкам нельзя определить, мужчина это или женщина. В прошлом году в аналогичном случае спецы от медицины нам не помогли. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 1 час назад, Алекс21 сказал: По этим останкам нельзя определить, мужчина это или женщина. В прошлом году в аналогичном случае спецы от медицины нам не помогли. согласен полностью, но все же хочу попробовать вот это http://www.forens-med.ru/tools/antr/grmgend.php 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2017 В 13.09.2017 в 22:54, misha-mo сказал: Скажите, установлено ли уже ... останки принадлежат одному человеку ? К сожалению, нет. Останки на депонировании, а группа выехала на очередную вахту. 3 часа назад, misha-mo сказал: .... по календарю 1941г. 5 июля --суббота , немцев в Приветив еще точно не было , и дети в этот день могли быть в школе ... а уже 6 числа ,в воскресенье немцы захватили Мирополь ,Печанивку ,Романовку ....возможно и Приветив тоже,, не до учебы в том районе наверно было...уже после 5 июля... ...Черторию ,что с южной стороны от Приветив немцы взяли 7-8 июля. ....если бы удалось от свидетелей точно установить дату падения .... если бы... ...в Мирополе вроде есть краеведческий музей.... может что знают информацию можно искать в разных архивах области ... на основании найденной информации , я больше склоняюсь что самолет был сбит 6/7 июля. но предполагать - одно, а архивные данные - другое. насколько я слышал, прямых свидетелей падения самолета не осталось, были их дети, но уточним 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2018 Вопрос к спецам. На кого можно отправить официальный запрос от организации для определения принадлежности данного самолёта и установления экипажа??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2018 Только в ЦАМО Начальнику Федерального бюджетного учреждения «Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации» (войсковая часть 00500) полковнику И.А.ПЕРМЯКОВУ Уважаемый Игорь Альбертович! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января, 2018 Благодарю 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2018 Приветствую! Получили наконец ответ из ЦА МО, но к сожалению он не утешителен. Одного в толк взять не могу, как могли пропасть документы 4-х!!! авиа дивизий и одного полка, у которых на вооружении были самолёты СБ-2. Вопрос к знатокам работы с архивом ЦА МО. Такое может быть, или это просто отписка ??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2018 По 1941году работа очень сложная,как раз из-за отсутствия многих документов,которые остались не эвакуированными из тех р-нов,что оказались в окружении.В трагедии войск ЮЗФ и его Командующего Кирпоноса,было не до спасения архивов частей,соединений и фронта.Постепенно,по крупицам,с помощью других экземпляров документов из Главного Управления ВВС КА,силами исследователей удастся со временем восстановить всю происходившую картину боевых действий и потерь.Но это требует большого ручного труда и времени.По мере возможности этим и пытаемся заниматься. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2018 Бесспорно трагедия ЮЗФ - одна из самых массовых по количеству погибших, попавших в плен и пропавших без вести бойцов РККА и других наземных родов войск, внутренних войск и управленческого аппарата. И мы постоянно над этим работаем, чтобы восстановить реальную картину трагедии и по возможности вернуть хоть кого-то из безвестия... Но я не слышал, чтобы в окружение попали штабы авиационных дивизий со всеми документами... И как могли не сохраниться архивы 22-го авиационного завода, который находился в глубоком тылу??? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2018 4 минуты назад, ВОО СНП сказал: И как могли не сохраниться архивы 22-го авиационного завода, который находился в глубоком тылу??? Речь идет о довоенном периоде, который не представлен в ЦАМО. Это в архиве на ул. Макарова. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2018 3 минуты назад, linnet сказал: Речь идет о довоенном периоде, который не представлен в ЦАМО. Это в архиве на ул. Макарова. Спасибо за подсказку! А можно подробнее, реквизиты и на кого писать запрос ? За ранее благодарен! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2018 Документы завода передаются в установленные сроки на хранение в установленные для этого Гос Архивы.Например,областные.В их фондах,по лучшей мере могут сохраниться дела по военприемке,где сказано куд,в какие округа переданы самолеты и все.За какими экипажами закрепили самолеты в полку,мы там не найдем.Писать запросы бессмысленно.Надо ехать и самим рыть документы.Но для этого надо выстроить план работы:Что мы имеем и что надо установить.И много работать с местными источниками и жителями.Кто то,да что то вспомнит еще... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2018 (изменено) Речь в ответе ЦАМО шла о документах военной приемки. По войне они в ЦАМО кое-как сохранились. Вполне возможно, что в РГВА сохранилась военная приемка завода №22 довоенная в том или ином виде. Но согласен, что это мало что даст - номера самолетов и моторов, которые за время эксплуатации могли поменяться, не говоря уже о привязке к частям. http://rgvarchive.ru/ob-arkhive/kontaktnaya-informatsiya.shtml Изменено 18 мая, 2018 пользователем linnet 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2018 С местным населением за время проведения работ по подъёму обломков СБ-2 на наобщались вдосталь....))) Историй наслушались, несколько хитовых книг написать можно...))) Но к именам членов экипажа все эти повествования врятли приведут. Да и реальных свидетелей тех событий уже не осталось...((( Так что все показания и разряда: "одна бабка сказала..." Реальная картина после поднятия обломков практически не подтвердила ни одной версии местного населения, кроме той, что там действительно упал самолёт во время войны. (И был он целый, и никто его не копал, т.к.начальство запретило)... Реалии оказались противоположными. Растаскивали его все кому не лень... 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2018 СБ №7/307 был в 86 СБАП, так что как вариант и этот полк можно рассматривать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2018 Откуда такая уверенность? С этой серии,начиная с самолета СБ 1-307 ,устанавливались убирающиеся нижние пулеметные установки МВ-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня, 2018 Ещё добавление.Все самолеты СБ 22 завода,начиная с СБ 1-298,выпускаются под пикирующий вариант( с усилением,но без оборудования),а последующие самолеты,начиная с СБ 3-303,выпускаются уже с оборудованием под пикирующий вариант. Первые пикирующие СБ поступили в 48 сбап ВВС КВО.В документах ЦАМО встречаются сведения о деформации левой плоскости крыла СБ 2-298 и обеих плоскостей СБ 14-298 из 48 сбап при отработке техники выполнения ввода и вывода из пикирования.А при подобных войсковых испытательных полетах в 40 сбап ВВС Зак ВО,16.9.40г.,произошла катастрофа по причине облома плоскости самолета СБ13-304. И на 4 пикирующих СБ отмечена деформация плоскостей.(СБ 11-268,15-268,19-268 и 15-269).Думаю,что если хорошо покопать в документах 35 фонда,то можно много нарыть и по номерам близким к искомому 4-308... 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 ноября, 2018 Приветствую всех форумчан! 20 ноября 2018 года в селе Приветов, Любарского района, Житомирской области состоялось перезахоронение останков членов экипажа самолёта СБ-2, обломки которого были подняты нами в июне 2017 года. К великому сожалению несмотря на то что известны номера двигателей самолёта и заводской номер, установить членов экипажа пока не удалось...(((https://unm.org.ua/ekipazh-sb-2-navechno-otpravilsya-v-nebo 6 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2018 Пришёл очередной отрицательный ответ...((( Но мы не хотим терять надежду.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря, 2018 В 23.11.2018 в 16:39, ВОО СНП сказал: Приветствую всех форумчан! 20 ноября 2018 года в селе Приветов, Любарского района, Житомирской области состоялось перезахоронение останков членов экипажа самолёта СБ-2, обломки которого были подняты нами в июне 2017 года. К великому сожалению несмотря на то что известны номера двигателей самолёта и заводской номер, установить членов экипажа пока не удалось...(((https://unm.org.ua/ekipazh-sb-2-navechno-otpravilsya-v-nebo 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2018 Добавлю фото с перезахоронения 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах