Опубликовано: 9 мая, 2017 Сегодня, в ожидании начала парада корреспондент беседовал с его участниками. Подошел к мехводу Т-34-85, то-се, а потом задал вопрос - как этот мехвод может сравнить свой танк с современными? Мальчик, практически не задумавшись, и ответил - Т-34 был лучше. Сам я за рычагами не сиживал не разу, поэтому удивился. Что такое этот мехвод увидел в Т-34, что заставило его поставить современное железо на более низкие ступеньки? Ну, о чем-то он ведь думал, когда так отвечал? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2017 (изменено) Просто мехвод не понял вопрос, не современными, а современниками наверно так. А может вы не услышали правильно. Богат и могуч русский язык. Потому заграница нас не может понять и потому тявкает как шавка. Сочетание слов Т-34 был лучше, подразумевает, по отношении к современникам. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Александр44 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая, 2017 13 hours ago, Александр44 said: Просто мехвод не понял вопрос, не современными, а современниками наверно так. А может вы не услышали правильно. Богат и могуч русский язык. Потому заграница нас не может понять и потому тявкает как шавка. Сочетание слов Т-34 был лучше, подразумевает, по отношении к современникам. К сожалению не нашел в архиве канала Звезда записи предпарадного интервью... Я слышал вопрос и ответ на пять, потому сразу и удивился такому сравнению. Корреспондент после этого ответа мехвода разговор с ним сразу свернул и отошел плохо скрывая некоторое смущение - он явно рассчитывал услышать другое. Ответы мехвода не были похожи на заученное, говорил он уверенно и спокойно, поэтому считаю, что вопрос он понял верно. Спасибо за Ваш ответ, но хотелось бы услышать мнение танковых мехводов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2017 (изменено) В 10.05.2017 в 22:27, Борисыч62 сказал: К сожалению не нашел в архиве канала Звезда записи предпарадного интервью... Я слышал вопрос и ответ на пять, потому сразу и удивился такому сравнению. Корреспондент после этого ответа мехвода разговор с ним сразу свернул и отошел плохо скрывая некоторое смущение - он явно рассчитывал услышать другое. Ответы мехвода не были похожи на заученное, говорил он уверенно и спокойно, поэтому считаю, что вопрос он понял верно. Спасибо за Ваш ответ, но хотелось бы услышать мнение танковых мехводов. Понимаю ваши сомнения но ключевое слово, был лучше, а в отношении современных танков надо бы было сказать, он просто лучше. Но он не может быть лучше современных танков по определению, по всем ходовым характеристикам, по броне и вооружению он морально и технически устарел. А в общем большую часть войны с 1941 до конца 1943 года танки были Т34-76, а с января 1944 появились Т34-85. Сражение на полях под Курском показало что 76 не справляются с новыми немцами, пантерами и тиграми по этому появилась 85 ка. Это о времени Великой Отечественной. По тому же каналу Звезда посмотрите сериал о советском танкостроении и ваш вопрос отпадёт сам собой. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Александр44 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая, 2017 А у вас есть сомнения ? У меня нет Т -34 лучший танк во все времена!!!!! И очень красивый хоть 85-хоть 76 !!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая, 2017 (изменено) 14 часа назад, fartovij сказал: А у вас есть сомнения ? У меня нет Т -34 лучший танк во все времена!!!!! И очень красивый хоть 85-хоть 76 !!!!! Согласен что Т-34 для своего времени и своей категории был лучшим танком и вообще он красавец, но в сравнении с современной бронёй он устарел. Тем более что современный основной танк нашей Армии является потомком танка Т-34. И собственно дело не в моих сомнениях которых у меня нет а в вопросе заданном Борисычем 62, или кто то не правильно сформулировал вопрос, или не правильно понял.Вопрос заключался по отношении к современным или современникам, а это разные понятия. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Александр44 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2017 (изменено) Так вижу, что профи, если они тут есть, пока не подтянулись. Попробовал поискать ответы сам. И вот, что получается: "Гениальный дизель: от Т-34 до Т-90 .... Секрет долголетия Дизель В-2 ассоциируется с танком Т-34, хотя уже во время войны его использовали на множестве других боевых единиц, например, другом танке-победителе – тяжелом ИС-2. Со временем менялись мощность и обозначения мотора. Так, классический двигатель В-2-34 для «тридцатьчетверок» развивал 500 л.с., версия для ИС-2 называлась В-2ИС и выдавала 520 л.с., для танка КВ-2 тот же мотор форсировали до 600 л.с. Еще во время войны предпринимались попытки увеличения мощности, в том числе за счет наддува, например, опытный образец В-2СН с центробежным нагнетателем развивал 850 л.с. Но всерьез за форсирование мотора взялись уже после войны. Так, танк Т-72 получил версию В-46 без наддува мощностью 700 л.с., а современные танки Т-90 имеют турбоверсии мотора В-2 мощностью 1000 л.с. (например, двигатели серии В-92). Еще во время войны мотор В-2 стали использовать на самоходках, тягачах и другой технике, а после активно применяли и в мирных целях. Например, модификацию В-31 получил дизель-электрический трактор ДЭТ-250. Помимо классической V-образной формы с 12 цилиндрами от семейства В-2 отпочковались линейки моторов с другим количеством и расположением цилиндров, в том числе, для использования на судах. Для БМП были разработаны «плоские» шестицилиндровые версии В-2 с большим углом развала цилиндров. Конечно, у мотора В-2 и его модификаций было множество «конкурентов», которые пытались вытеснить мотор Т-34 из моторных отсеков более поздних танков. Можно вспомнить один из самых невероятных танковых моторов 5ТДФ для Т-64 и Т-72. Двухтактный пятицилиндровый дизель с десятью поршнями, двумя коленчатыми валами и двойным наддувом поражал воображение навороченностью конструкции, и все-таки эволюционную гонку выиграли потомки мотора В-2. Почему он оказался настолько живучим? Его создатели «угадали» базовые параметры и компоновку, которые обеспечили эффективность конструкции и большой запас «на вырост». Возможно, именно так и проявляется технический гений: выполнить не только сиюминутные требования, но подумать и о следующих шагах..." http://picturehistory.livejournal.com/1571203.html Вот, она, и первая выгода - движки, фактически, одни и те же, но у Т-34 обслуживать его явно проще - нет более поздних наворотов. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Борисыч62 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2017 Вот еще забавное видео - соревнования Т-34 и Т-90 https://yandex.ru/video/search?text=т-34 и т-90&path=wizard&noreask=1&filmId=8106466714118832995 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая, 2017 А это было буквально вчера, да и сегодня есть. Страны, имевшие танк на вооружении Т-34-85 Народной армии ГДР После Великой Отечественной войны Т-34 был на вооружении следующих 40 стран, и на 1996 год всё ещё состоял на службе стран, отмеченных звёздочкой*. (Zaloga & Kinnear 1996:34). Страны Европы и Америки Албания* Германия Снят с вооружения в 1991—1993 годах. Австрия Снят с вооружения в 1960-е годы. Болгария* Снят с вооружения в 1992—1995 годах. Кипр На вооружении до начала 1980-х годов. Чехословакия Снят с вооружения в 1992—1993 годах. Куба* — 300 Т-34-85, по состоянию на 2010 год[39] Финляндия 7 T-34-85[40] Снят с вооружения в 1960-е годы. ГДР Вошли в состав вооружённых сил ФРГ в 1990 году. Никарагуа* Венгрия Снят с вооружения в 1992—1995 годах. Польша Снят с вооружения в 1992—1995 годах. Румыния* Снят с вооружения в 1995—1998 годах. СССР Перешли к образовавшимся после распада. Снят с вооружения российской армии в 1993 году. В Российской армии в значительных количествах на БХВТ (база хранения вооружения и техники) оставались до 2005 года, а затем были розданы по музеям. До сих пор используется для участия в Параде Победы. Югославия* Перешли к образовавшимся после распада государствам. На вооружении Хорватии и Боснии до сих пор имеется несколько единиц. Страны Среднего Востока и Азии Афганистан* Египет* Ирак Лаос Ливия* Монголия* КНДР* КНР* Сирия* Вьетнам* Народная Демократическая Республика Йемен* Йеменская Арабская Республика Страны Африки Алжир* Ангола* Республика Конго* Экваториальная Гвинея* Эфиопия* Гвинея* Гвинея-Бисау* Мали* Мозамбик* Сомали* Судан* Того* Зимбабве* Современные: Босния и Герцеговина — 5 Т-34-85, по состоянию на 2010 год[41] Вьетнам — 45 Т-34-85, по состоянию на 2010 год[42] Гвинея — 30 Т-34-85, по состоянию на 2010 год[43] Гвинея-Бисау — 10 Т-34-85, по состоянию на 2010 год[43] Йемен — 30 Т-34-85, по состоянию на 2010 год[44] КНДР — некоторое количество Т-34-85, по состоянию на 2010 год[45] Республика Конго — некоторое количество Т-34-85 на хранении, по состоянию на 2010 год[46] Куба — некоторое количество Т-34-85, по состоянию на 2010 год[39] Лаос — 10 Т-34-85, по состоянию на 2010 год[47] Мали — 21 Т-34-85, боеспособность которых находится под вопросом, по состоянию на 2010 год[48] Намибия — некоторое количество Т-34-85, боеспособность которых находится под вопросом, по состоянию на 2010 год[49] https://ru.wikipedia.org/wiki/Т-34-85 так что все относительно - и современный и современник, однако 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2017 Вечер добрый-вот и я говорю -нету равных данной машине!!! И по секрету -именно этот движок стоит у нас на водолазном судне! Он просто не убиваем!!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая, 2017 Так что не так, они же потомки Т-34 а потомки просто обязаны быть лучше. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2017 Это видео полная ерунда. Для танка основные параметры подвижность, это скорость и манёвренность, огневая мощь, живучесть на поле боя и значит защищённость экипажа, ещё подготовка мехвода да и всего экипажа. Год вождения и одиннадцать лет это большая, огромная разница. В любой техники прокладка между рулём и сиденьем имеет огромное значение. Да и собаке в танке делать нечего. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая, 2017 А на счёт того что он стоял на вооружении в разных странах мира вообще просто, если не ошибаюсь построено за все годы было более 50000 единиц, армия обновлялась, появлялись новые образцы бронетехники и чтобы тупо не резать нормальные но устаревшие танки их просто поставляли в страны варшавского договора, прочим можно сказать друзьям, ну естественно тем у кого не хватало возможностей купить более современную технику. Тем более что реклама была с 1941 по 1945 г. Т-34 танк отличный но моторесурс без ремонтный у него меньше чем у современных образцов. Если мне не изменяет память, то по регламенту замена очистка воздушного фильтра каждые 10 часов работы двигателя. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах