Опубликовано: 31 мая, 2021 5 часов назад, Battleclown сказал: стрелянные гильзы и те и другие выбрасываются за борт....... Не надо ловить на слове. Мы все ЕГО чтим. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2021 21 minutes ago, Skuns said: Не надо ловить на слове. Мы все ЕГО чтим. ))))) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2021 22 часа назад, Алекс21 сказал: Это, м.б., номер самолёта. Вот здесь очень похожий шрифт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2021 16 часов назад, Battleclown сказал: стрелянные гильзы и те и другие выбрасываются за борт....... Вот не сочтите за флуд : а везде ли выбрасываются ? В девяностые был на ВП Як-7Б у него в крыле были какие-то "полозки" из дерева и в них гильзы 7,62. Судя по переписке 6 ВА, номер машины 15397 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2021 3 hours ago, пеновский said: Вот не сочтите за флуд : а везде ли выбрасываются ? В девяностые был на ВП Як-7Б у него в крыле были какие-то "полозки" из дерева и в них гильзы 7,62. Судя по переписке 6 ВА, номер машины 15397 по Ил-2 я только читал следущее: "В январе 1942 г. автор пушки В-Я Волков вместе с работниками ГУ ВВС, зам. начальника ГУ ВВС бригинженером Лешуковым, военным комиссаром ГУ ВВС бригадным комиссаром Руденко и начальником 3-го отдела Управления опытного строительства Гу ВВС военинженером 1 ранга Матвеевым посетили 47 авиационную дивизию. Командир дивизии полковник Толстиков сделал сообщение о работе пушек В-Я на штурмовиках в его дивизии. Толстиков, а также летчики, командиры и инженерно-технический состав 47 АД дают исключительно хорошие отзывы о работе пушек В-Я. В этой дивизии хорошо освоили эксплуатацию пушек В-Я со своей стороны в инициативном порядке делают ценные предложения, проверяя некоторые из них в виде опытов на отдельных самолетах. Особенно ценным является предложение 47АД о сборе стреляных гильз пушек В-Я в специальные гильзособиратели. До сих пор стреляные гильзы автоматически выбрасываются наружу. Установка таких гильзособирателей на ИЛ-2 никаких затруднений не вызывает, т.к. конструкция гильзособирателя представляет собой обычный выбитый по сфере лист обшивки в нижней части крыльев самолета. Выступая своей выпуклой частью от плоскости, гильзособиратели незначительно понижают скорость самолета. По данным, полученным в 47 АД на нескольких самолетах с установленными в дивизии гильзособирателями, потеря скорости самолета не превышает 3-5 км/час, что практически является совершенно не существенной величиной. Однако, в результате только одного боевого вылета самолета (при расстреле им всех патронов) в двух гильзособирателях останется 63 кг латунных гильз, чистого дефицитного металла. Несколько тонн гильз было собрано в 47АД на трех-четырех штурмовиках за несколько дней их действий. До сих пор наши штурмовики разбрасывают по полям сражений дефицитный металл, не только не доставляя этим ущерба врагу, но который, возможно, будет им в какой-то части собран и использован. И еще до сих пор наши авиационные заводы продолжают выпускать ИЛ-2 без гильзособирателей, хотя изготовление и установка их настолько просты и дешевы, что с этой стороны не может быть никаких возражений. В интересах экономии государству сотен тонн латуни, идущей на изготовление 23 мм гильз, просим Вас обязать НКАП немедленно приступить к установке гильзособирателей на выпускаемых самолетах ИЛ-2 (2147,4). Конструктор С.В.И. категорически возражает устанавливать гильзособиратели из-за потери скорости самолета. Считаю необходимым обязать С.В.И. установить гильзособиратели на самолетах ИЛ-2, так как только за один боевой вылет одного самолета, при расстреле всего боекомплекта выбрасывается 65 кг цветного металла - латуни, столь необходимого для страны. Если принять среднюю нагрузку по три самолето-вылета в день, то для полка - 20 самолетов, ежедневно будет собираться 3900 кг гильз. прошу Вашего указания НКАП С.В.И. - о срочном внедрении в производство гильзособирателей и установки на самолеты ИЛ-2 (2147,11). С.В.И. разработал конструкцию гильзособирателя для пушек ВЯ-23, устанавливаемый под плоскостями самолета Ил-2 и подает на испытания в ЛИИ НКАП для проверки аэродинамической характеристики самолета с установленными гильзосборниками (2147,1)." из чего следует что гильзосборники на Ил-2 официально не устанавливались. Собиральсь только в носке крыла звенья от ШКАС. На Як, насколько я знаю звенья тоже собирались непосредственно в патронный яЩеГ. БОезапас отделеяся подвижной перегородкой можнет, кто Яком занимается, что то еще добавят 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2021 Здравствуйте. Отмылся номер изделия, алюминий- 2.5 мм. С какого места фрагмент? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2021 Все -таки 88-40 без вариантов. Номер написан с наружной стороны, изнутри профильный усилитель, клепки заводские, следов ремонта "заплаток" нет. Где снаружи, кроме гондолы, писались такие номера? Бои по освобождению Псковской обл.велись до начала августа 1944 г. Может перекинули с другого фронта? Вя 41-42 гг. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2023 Здравствуйте. Сегодня посетил старый "висяк" МП Ил-2 и довольно удачно. Среди находок поднял гильзу с поршнем и шатуном, теперь имеем реальный номер двигателя. Ц 281394. Просьба помочь в определении с-та. 2 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мая, 2023 (изменено) 16 минут назад, Alesnik сказал: Здравствуйте. Сегодня посетил старый "висяк" МП Ил-2 и довольно удачно. Среди находок поднял гильзу с поршнем и шатуном, теперь имеем реальный номер двигателя. Ц 281394. Просьба помочь в определении с-та. Ваш номер не "Ц...", а Ш281394, что значит мотор с шевронной шестерней редуктора Изменено 3 мая, 2023 пользователем AgafonovE 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2023 @AgafonovE Спасибо! Не знал, век живи- век учись. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2023 15 часов назад, Alesnik сказал: номер двигателя. Ш 281394. Близкий номер Ш 281399 был установлен на Ил-2 завода №18, восьмая серия, выпуск апрель 1942 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая, 2023 @linnet Спасибо! Сегодня немного занялся с обломками.Чудом удалось разорвать остатки закрученную в узел приборки в поисках выбитого на ней номера в серии, нашел номер 55. Немного фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах