Опубликовано: 3 апреля, 2018 МОЛОДЦЫ!!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2018 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 апреля, 2018 В 12.03.2018 в 00:13, Марья См сказал: 22 дбап, 07.08.41 нбз: летчик - ст.лейтенант Бондурко Борис Филиппович штурман - лейтенант Таранец Александр Григорьевич стрелок-радист ст. сержант Кульнев Тимофей Петрович воздушный стрелок мл. сержант Осинцев Петр Иванович Вероятно, искомый экипаж. Поздравляю! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2018 (изменено) Оказывается на стойке тоже может быть нужный номер. Если только, это не совпадение... Изменено 20 апреля, 2018 пользователем Горизонт 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2018 Вот и ещё один герой вернулся домой Только нас опять назвали Нижегородской областью)) https://yadi.sk/i/_IliVxEv3VibTd 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая, 2018 @Горизонт это неудивительно ,нас всё время путают и с Нижегородской и с Новосибирской областью,бездарные корреспонденты не разбираются в географии дальше Московской - кольцевой . 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля, 2018 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля, 2018 (изменено) Возможно кому-нибудь понадобится. Упомянутые в документе смертельно раненые л-т Баранов и ст.сержант Марчишин были в составе составе экипажа КМ звена, л-та Казакова. Казаков Борис Алексеевич 1907г.р. весной 1943г в 15 орзап (г.Петровск,Саратовской обл) сформировал и обучил ближне-разведывательную эскадрилию на самолетах Ил-2.С конца августа 1943 до окончания ВОВ эскадрилия входила в состав 50 орап-193 ограп 2ВА. В 1946г майор Казаков Б.А.был уволен в запас-г.Калининград.Умер 2 апреля 1963г. Изменено 28 июля, 2018 пользователем DokAl 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа, 2018 В 28.07.2018 в 01:55, Барсс сказал: Замечательные документы! СПАСИБО! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 августа, 2018 On 20.04.2018 at 10:59 AM, Горизонт said: Оказывается на стойке тоже может быть нужный номер. Если только, это не совпадение... Интересно, его били на заводе при сборке или в мастерской при ремонте колеса? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа, 2018 Спасибо! Хорошая подсказка на будущие... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2018 Всем здравствуйте! Сегодня работали на болоте. Убирали верхний слой мха, до чистой воды. Что бы зимой было легче. Подняли кое какие детали, приборы, и два цилиндра. И оказалось что номера на цилиндрах совсем другие, что были подняты ранее... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2018 Эти были подняты раньше 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2018 Всё соответствует 22 дбап. ДБ-3а № 180547, моторы №№ 1238, 1516. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2018 (изменено) А цилиндр с №1185 поставили с другого мотора при ремонте? Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Горизонт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2018 (изменено) Очевидно же. У Вас есть два основных номера моторов (с которыми списан самолет), номер самолета. И вдобавок еще и экипаж (пока его часть), не вернувшийся в этот же день, из этого же полка. Достоверней уже некуда. Осталась пока неясной судьба летчика и штурмана. В большой мере это зависит от вас. Изменено 13 сентября, 2018 пользователем Марья См 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2018 @Марья См речь не об этом. Мне просто интересно, откуда взялся на моторе цилиндр с другим номером. И возможно, в будущем такие нюансы мне пригодятся 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 сентября, 2018 Конечно, номер ремонтный. Мотор-то достаточно старый 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2018 Подскажите, в каком месте самолёта расположены эти детали? И имеют ли они отношения к основной кабине? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2018 Выпуск шасси и прибор наддува это кабина летчика. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2018 11 минуту назад, авиатор сказал: Выпуск шасси и прибор наддува это кабина летчика. Спасибо! Значит мы на верном пути. А сиденье и ремень безопасности? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2018 Только что, Горизонт сказал: Спасибо! Значит мы на верном пути. А сиденье и ремень безопасности? Стрелки если память не изменяет не пристегнуты, их часто выбрасывает. Штурман тоже постоянно в движении, то к пулемету, то к прицелу. Получается только летчик пристегнут. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 сентября, 2018 (изменено) Понял. Этими ремнями тоже никто не был пристёгнут. Они были закручены вокруг сиденья, или спинки. Не совсем понятно что это. Изменено 14 сентября, 2018 пользователем Горизонт 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября, 2018 В 14.09.2018 в 16:37, Горизонт сказал: Понял. Этими ремнями тоже никто не был пристёгнут. Они были закручены вокруг сиденья, или спинки. Не совсем понятно что это. Возможно это нештатные ремни, приспособленные для личных нужд. У ГСС Швеца из-за больной спины была чуть ли не перина в кабине. Цитата Экипаж знал о моих мучениях, не остались они секретом и для техников. И вот техник звена Лобанов и техник самолета Котов усовершенствовали мое кресло, расширили его, достали две пуховые подушки. Одну подушку я клал на сиденье поверх парашюта, другую - к спинке кресла. Сидеть стало удобнее, а расширенное кресло давало возможность, подобрав под себя ноги, полулежать. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2018 Ремни и подушка от сидения пилота, комплектные. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2018 В 14.09.2018 в 15:57, Горизонт сказал: Подскажите, в каком месте самолёта расположены эти детали? И имеют ли они отношения к основной кабине? На данном фото замки бомбодержателя 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля, 2019 Найденные в прошлом году реликвии отлично отреставрировали. Теперь они займут почётное место в нашем музее 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2019 Медленно но уверенно продолжаем поиск командира и штурмона. Подняли практически все значемые детали самоле́та, а останков всё нет((( Уже начинают закрадываться мысли что они выпрыгнули с парашютом, и погибли где-то на земле... Подскажите пожалуйста, с какой части самоле́та данные детали 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2019 Фото 1-3 остекление кабины или стрелковой турели 4.5 остатки самой турели предпоследняя переговорное и кислородный прибор. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2019 7 часов назад, авиатор сказал: Фото 1-3 остекление кабины или стрелковой турели Может это быть остекление кабины штурмана? На данном самолёте везде такие тонкие сте́кла? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах