Опубликовано: 4 марта, 2017 Доброго времени! Сегодня подняли отрядом двигатель по оправдавшейся наводке местного населения. Двигатель вроде бы на 3 цилиндра. В сопутке ленты на 7,62 и 12.7, куски обшивки и т.д. Пилота не было, либо мы его пока не нашли. Двигатель лежал не глубоко. Запчастей мало, видимо местные растащили. Вооружения тоже не нашли пока. Заранее спасибо за помощь. Номер на блоке двигателя 861Б-1-28239470 (есть на фото) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Вы нашли шестерню привода винта. Это не цилиндры, а лопасти винта. А двигатель скорее М -105 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 4 минуты назад, aquadnepr сказал: Вы нашли шестерню привода винта. Это не цилиндры, а лопасти винта. А двигатель скорее М -105 Понятно, спасибо. Была такая мысль, что это шестерня привода винта. Не сильны в авиации, поэтому решили что это двигатель. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Я правильно, понимаю, что необходимых номеров на нем не будет? 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Будет. Надо почистить вал, с торца. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Если повезёт Вам, то на найденной вами шестерне есть остатки алюминиевой шайбы, на которой выбивали номер двигателя 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 (изменено) Спасибо огромное! Тогда будем чистить, и по результатам отпишусь. А, вот этот номер технологический? Изменено 4 марта, 2017 пользователем Вадим Журавлев Дополнил 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Ваш номер технологический, ничего не дает. А вот ленты 7,62 и 12,7 и отсутствие снарядов наводит на мысль о Пе-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 А где нашли? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 5 минут назад, linnet сказал: А где нашли? Волгоградская область, Городищенский район. Недалеко от Песковатки 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Это у Вертячего, на Дону? Надеюсь, найдете номер на железе. Тогда уж и мы попробуем помочь с экипажем. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 10 минут назад, linnet сказал: Это у Вертячего, на Дону? Надеюсь, найдете номер на железе. Тогда уж и мы попробуем помочь с экипажем. Да, это в том районе. Всем спасибо за помощь! Завтра займусь чисткой. Да и мы еще на то место съездим и еще рядом поищем. Если это действительно, "Пешка" то не все мы проверили. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Вадим, добрый вечер! Советую посмотреть "Мотор М-105" в этом же разделе. Здесь указаны места, на которых имеются номера двигателя. Успехов! 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта, 2017 Видна половина внутренней упорной шайбы (обязательно на ней номер выбивался), если что, то такая же с другой стороны шестерни (тоже с номером). На торце вала также мог выбиваться. Найденный номер В61Б-1-28239470 - это не технологический, а собственно номер винта ВИШ-61Б-1 завод №28. В номере еще наверняка год зашифрован и может квартал или месяц, но точно нумерация не известна. Однозначно - это Пе-2. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 (изменено) Для сравнения. Вал и шестерня от двигателя М105ПФ с места падения Пе-2. Тоже думаю, что выше фото таких же деталей. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Artem-sakh 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 (изменено) Почистил торец вала, номера не оказалось. Торец сильно коррозирован. В какой то момент чистки мне показалось что появились цифры 628 или 629, потом исчезли. Поэтому думаю, что это разыгралась моя фантазия, которая уж очень хотела увидеть заветный номер. На половине шайбы номера тоже не оказалось. Видимо сгнил с другой половиной. Будем добираться до второй шайбы (визуально она "живая", лежала под шестернёй и зажата металлом со всех сторон). И попробуем вытащить вал. В теме по 105-му мотору видел, что не только на торце выбивали, а и на поверхности. У нас он сильно внутрь ушёл. Та часть что снаружи в идеале, но без следов номера. Может повезёт. Спасибо всем за помощь и советы! Буду держать в курсе. Изменено 5 марта, 2017 пользователем Вадим Журавлев 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 Вадим, все номера, которые обнаружите, фотографируйте и выкладывайте на форум. Ребята подскажут что за номера. С уважением TITANIK. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 М-105.pdf 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта, 2017 3 часа назад, TITANIK сказал: Вадим, все номера, которые обнаружите, фотографируйте и выкладывайте на форум. Ребята подскажут что за номера. С уважением TITANIK. Само собой. Мы в авиации не в зуб ногой. Поэтому я лучше лишний раз покажу и спрошу у знающих людей, чем что то упущу. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта, 2017 Переместил тему в основной форум! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2017 Это ПЕшка при чем мотор серии Р,с маленькой шестерней редуктора 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта, 2017 автору темы... По возможности укажите координаты места находки , или в каком направлении от Песковатки и километраж... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2017 Доброго времени! Удалось частично разобрать. Вот что обнаружили На одном из трех поршней винтов вылезло вот это. Остальные два "мертвые". На конце вала, который ближе к носу, вылез вот такой номер 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2017 НУ и то что на что была надежда, а именно алюминиевая шайба. Единица видимо использована в качестве "тире". -62 ...(часть цифр вмята) ...25 Потом на шайбе вылезли в другом месте еще цифры Снять шестерню с вала пока не удалось. Крепко сидит. Надеемся на боковой поверхности вала будут еще цифры. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта, 2017 В 10.03.2017 в 00:22, misha-mo сказал: автору темы... По возможности укажите координаты места находки , или в каком направлении от Песковатки и километраж... 4,5 километра юго-восточнее Песковатки. Точные координаты чуть позже смогу дать 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2017 ....получается , место находки пе-2 по координатам люфтваффе -- 39263... почти рядом есть заявка за 21.8.42г. Весслинг Отто 2./JG3 Pe-2 39 264: at 900-1000 m 11:15 ...погибших или нбз. пилотов Пе-2 270 бад в тот день вроде как нет ... возможно вернулись ... ...бои 21.8.42 шли возле Песковатки , цитата..... 22.8.42. 1382 стр.полк 87сд с 137 тбр из Песковатки отошел и к исходу дня вел бой на рубеже отм.47,1 ,озеро 6км юг.-вост. Песковатка высота 67,9..... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта, 2017 1 час назад, misha-mo сказал: почти рядом есть заявка за 21.8.42г. Весслинг Отто 2./JG3 Pe-2 39 264: at 900-1000 m 11:15 За 21.8.1942 в 8 ВА нет потерь Пе-2. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2017 ....а ЕР-2 с моторами М 105 не может быть ?? ....а 150 сбап из ОАГ В.Сталина не входил в 8 ВА , но там был... ... проверил по Обд , за 21.8.42 погибших летчиков с Пе-2 или похожих ....нет в нужном районе 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2017 (изменено) 3 часа назад, misha-mo сказал: ....а 150 сбап из ОАГ В.Сталина не входил в 8 ВА , но там был... 150 бап Полбина 2-3.8.1942 передал свои самолеты в 99 бап, а лс. с 3 по 13.8.1942 был перебазирован транспортными самолетами в Люберцы, где был до октября 1942. Потери 150 бап с 13.7. по 2.8.1942: 16.7.1942 6 самолетов сбиты ИА при отходе от аэродрома Миллерово. в ночь 26-27.7.1942 1 самолет НБЗ из р-на Суровикино, сел, разбит в р-не Калач, экипаж жив. Изменено 4 апреля, 2017 пользователем linnet 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах