Синд

Самолет Bell P-39 Airacobra

30 сообщений в этой теме

Небольшой результат компиляции данных по местам нанесения номеров USAF и местам крепления шильд с серийными номерами самолета и мотора, 

 

таблички на аэрокобре и движке.docx

Изменено пользователем Синд
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Синд сказал:

Небольшой результат компиляции данных по местам нанесения номеров USAF и местам крепления шильд с серийными номерами самолета и мотора, 

 

таблички на аэрокобре и движке.docx

А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено

http://trizna.ru/forum/articles.html/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2016 в 23:38, CyMATOXA сказал:

А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено

http://trizna.ru/forum/articles.html/

Выполнено в текстовом варианте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.01.2017 в 19:33, Жека сказал:

Еще пара шильд с Кобр.

Это просто фото из сети

164429_1 бирка Аэрокобры.jpg

RYCxy.jpg

Можно попросить выложить в "Галерею"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Жека сказал:

Попросить конечно можно, а вот как это сделать технически даже не знаю.

Вверху ссылка на Галерею. Альбом Авиация, в ней альбом P-39, Кнопка "Добавить изображения". Дальше интуитивно, но если что - помогу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Жека сказал:

Вроде загрузил.

Да, всё получилось. Можно создать там 2 раздела: отдельно шильдики, и отдельно узлы и агрегаты. Сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наверное так будет лучше. Если надо, то могу еще технологических шильд накидать. Может кому-то пригодиться при идентификации типа машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Жека сказал:

Да, наверное так будет лучше. Если надо, то могу еще технологических шильд накидать. Может кому-то пригодиться при идентификации типа машины.

Ок, тогда можно технологические, без номеров самолёта, тоже в отдельный каталог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно! А еще можно сделать дополнительный каталог по технологическим клеймам на алюминие. Уверен, что эта информация будет очень востребована для идентификации типов самолетов, когда на месте падения осталось минимум подъемного материала. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жека сказал:

Совершенно верно! А еще можно сделать дополнительный каталог по технологическим клеймам на алюминие. Уверен, что эта информация будет очень востребована для идентификации типов самолетов, когда на месте падения осталось минимум подъемного материала. 

Попросил Большого сделать кнопку "создать альбом"

Так что можно будет зайти в раздел нужного самолёта, и внутри создавать нужные альбомы. Для номерных и технологических уже сделал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При загрузке фото надо не забывать, в какой альбом закачивать (если он уже был создан ранее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю целесообразным разместить эту информацию в данной специализированной теме, не смотря на то, что она уже есть в другой теме по подъему Кобры.

Представляю полный комплект информативных табличек с Р-39D-2. Благодаря коллеге kirche разобрались что и как на них набивалось.

Как самолет, так и мотор имели два номера: заводской, присваиваемый заводом-производителем и номер присваиваемый военной приемкой.

В данном случае заводской номер мотора выделен красным цветом и продублирован на всех трех табличках. При этом в большинстве случаев у нас в войсках номера моторов самолёты учитывались по номеру военной приемки. На фото он выделен голубым цветом. Но были и случаи учета по заводскому номеру.

Что касается номера самолета, то на представленных табличках он учтен по заводскому номеру, присвоенному на заводе-производителе. Информация о номере военной приемки на табличках отсутствует. При этом у нас в войсках учет самолетов велся именно по номеру военной приемки. На фото номер выделен зеленым цветом.

В данном конкретном случае речь идет о самолете Р-39D-2 № 41-38547 с мотором ALLISON V-1710E-6 № 42-135212. Оба номера военной приемки и именно так он был учтен во всех документах полка. При этом заводские номера этой машины Р-39D-2 № 14А-478 с мотором ALLISON V-1710E-6 № 12730.    

20200516_170838.jpg.7750b6df7c4e1faa3c9c13c21802d61f.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно хочу отметить, что на внутренней стороне некоторых лючков, краской от руки нанесен сокращенный заводской номер самолета. В данном случае 478.

20200516_090531.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье едем на место падения КингКобры. Подскажите, на поршнях Аллисона выбивался номер двигателя, или только на блоке и шильде? На лючках, наверное, по аналогии с ЭйрКоброй тоже писали номера машины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Artem-sakh сказал:

В воскресенье едем на место падения КингКобры. Подскажите, на поршнях Аллисона выбивался номер двигателя, или только на блоке и шильде? На лючках, наверное, по аналогии с ЭйрКоброй тоже писали номера машины?

На поршнях были технологические номера и вес поршней

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Синд сказал:

На поршнях были технологические номера и вес поршней

Спасибо, т.е. вся надежда, только на блок..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель с нашей Кобры в достаточно хорошем состоянии. Я его осмотрел внимательно, но дублей номера мотора нигде не нашел. Отмоют коленвал, еще его осмотрю.

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Жека сказал:

Двигатель с нашей Кобры в достаточно хорошем состоянии. Я его осмотрел внимательно, но дублей номера мотора нигде не нашел. Отмоют коленвал, еще его осмотрю.

Получается номер только на торце, над валом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знающим людям: где найти реестры соответствия заводских и приемочных номеров самолетов и моторов?

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

латунная шильда с двигателя с номером мотора

 

5c289dc085685_-39.JPG.5dca70c5db98d7b0ee06bcd591e92d78.jpeg

Изменено пользователем РУС
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На киле Р-39D-2 на табличке выбит номер 478, который соответствует заводскому номеру самолета 14А-478. Может кому-нибудь пригодится.

20230412_062731.jpg

20230412_062737.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одна аналогичная шильда, найденная на Р-39D-2 № 41-38448 (138448). Вот правда заводского номера этой машины у меня нет. Если номер на табличке ему соответствует, то заводской номер самолета должен быть 14А-357, но сравнить не с чем чтобы подтвердить теорию.

DSC03069.JPG

DSC03070.JPG

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2023 в 18:25, Жека сказал:

на Р-39D-2 № 41-38448 (138448). Вот правда заводского номера этой машины у меня нет.

41-38448.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще одну табличку с Кобры № 14А-478 и снова на ней дубль с номером 478

5ebae5b5a2214_IMG_20200504_1007462.jpg.dea11254d8c29fa60952011396afafd5.jpg

Изменено пользователем Жека
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу