Синд

Самолет Bell P-39 Airacobra

24 posts in this topic

Небольшой результат компиляции данных по местам нанесения номеров USAF и местам крепления шильд с серийными номерами самолета и мотора, 

 

таблички на аэрокобре и движке.docx

Edited by Синд
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Синд сказал:

Небольшой результат компиляции данных по местам нанесения номеров USAF и местам крепления шильд с серийными номерами самолета и мотора, 

 

таблички на аэрокобре и движке.docx

А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено

http://trizna.ru/forum/articles.html/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще пара шильд с Кобр.

Это просто фото из сети

164429_1 бирка Аэрокобры.jpg

RYCxy.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эту подняли на Р-39D-2 л-та Едника из 298 ИАП

бирка с движка.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.12.2016 в 23:38, CyMATOXA сказал:

А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено

http://trizna.ru/forum/articles.html/

Выполнено в текстовом варианте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.01.2017 в 19:33, Жека сказал:

Еще пара шильд с Кобр.

Это просто фото из сети

164429_1 бирка Аэрокобры.jpg

RYCxy.jpg

Можно попросить выложить в "Галерею"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попросить конечно можно, а вот как это сделать технически даже не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Жека сказал:

Попросить конечно можно, а вот как это сделать технически даже не знаю.

Вверху ссылка на Галерею. Альбом Авиация, в ней альбом P-39, Кнопка "Добавить изображения". Дальше интуитивно, но если что - помогу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Жека сказал:

Вроде загрузил.

Да, всё получилось. Можно создать там 2 раздела: отдельно шильдики, и отдельно узлы и агрегаты. Сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, наверное так будет лучше. Если надо, то могу еще технологических шильд накидать. Может кому-то пригодиться при идентификации типа машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Жека сказал:

Да, наверное так будет лучше. Если надо, то могу еще технологических шильд накидать. Может кому-то пригодиться при идентификации типа машины.

Ок, тогда можно технологические, без номеров самолёта, тоже в отдельный каталог.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно! А еще можно сделать дополнительный каталог по технологическим клеймам на алюминие. Уверен, что эта информация будет очень востребована для идентификации типов самолетов, когда на месте падения осталось минимум подъемного материала. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Жека сказал:

Совершенно верно! А еще можно сделать дополнительный каталог по технологическим клеймам на алюминие. Уверен, что эта информация будет очень востребована для идентификации типов самолетов, когда на месте падения осталось минимум подъемного материала. 

Попросил Большого сделать кнопку "создать альбом"

Так что можно будет зайти в раздел нужного самолёта, и внутри создавать нужные альбомы. Для номерных и технологических уже сделал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При загрузке фото надо не забывать, в какой альбом закачивать (если он уже был создан ранее)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю целесообразным разместить эту информацию в данной специализированной теме, не смотря на то, что она уже есть в другой теме по подъему Кобры.

Представляю полный комплект информативных табличек с Р-39D-2. Благодаря коллеге kirche разобрались что и как на них набивалось.

Как самолет, так и мотор имели два номера: заводской, присваиваемый заводом-производителем и номер присваиваемый военной приемкой.

В данном случае заводской номер мотора выделен красным цветом и продублирован на всех трех табличках. При этом в большинстве случаев у нас в войсках номера моторов самолёты учитывались по номеру военной приемки. На фото он выделен голубым цветом. Но были и случаи учета по заводскому номеру.

Что касается номера самолета, то на представленных табличках он учтен по заводскому номеру, присвоенному на заводе-производителе. Информация о номере военной приемки на табличках отсутствует. При этом у нас в войсках учет самолетов велся именно по номеру военной приемки. На фото номер выделен зеленым цветом.

В данном конкретном случае речь идет о самолете Р-39D-2 № 41-38547 с мотором ALLISON V-1710E-6 № 42-135212. Оба номера военной приемки и именно так он был учтен во всех документах полка. При этом заводские номера этой машины Р-39D-2 № 14А-478 с мотором ALLISON V-1710E-6 № 12730.    

20200516_170838.jpg.7750b6df7c4e1faa3c9c13c21802d61f.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельно хочу отметить, что на внутренней стороне некоторых лючков, краской от руки нанесен сокращенный заводской номер самолета. В данном случае 478.

20200516_090531.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В воскресенье едем на место падения КингКобры. Подскажите, на поршнях Аллисона выбивался номер двигателя, или только на блоке и шильде? На лючках, наверное, по аналогии с ЭйрКоброй тоже писали номера машины?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Artem-sakh сказал:

В воскресенье едем на место падения КингКобры. Подскажите, на поршнях Аллисона выбивался номер двигателя, или только на блоке и шильде? На лючках, наверное, по аналогии с ЭйрКоброй тоже писали номера машины?

На поршнях были технологические номера и вес поршней

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Синд сказал:

На поршнях были технологические номера и вес поршней

Спасибо, т.е. вся надежда, только на блок..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Двигатель с нашей Кобры в достаточно хорошем состоянии. Я его осмотрел внимательно, но дублей номера мотора нигде не нашел. Отмоют коленвал, еще его осмотрю.

Edited by Жека
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Жека сказал:

Двигатель с нашей Кобры в достаточно хорошем состоянии. Я его осмотрел внимательно, но дублей номера мотора нигде не нашел. Отмоют коленвал, еще его осмотрю.

Получается номер только на торце, над валом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Вопрос знающим людям: где найти реестры соответствия заводских и приемочных номеров самолетов и моторов?

Edited by Жека
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.