Опубликовано: 29 декабря, 2016 (изменено) Небольшой результат компиляции данных по местам нанесения номеров USAF и местам крепления шильд с серийными номерами самолета и мотора, таблички на аэрокобре и движке.docx Изменено 29 декабря, 2016 пользователем Синд 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2016 4 часа назад, Синд сказал: Небольшой результат компиляции данных по местам нанесения номеров USAF и местам крепления шильд с серийными номерами самолета и мотора, таблички на аэрокобре и движке.docx А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено http://trizna.ru/forum/articles.html/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 декабря, 2016 Выложил 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 Еще пара шильд с Кобр. Это просто фото из сети 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января, 2017 А эту подняли на Р-39D-2 л-та Едника из 298 ИАП 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января, 2017 В 29.12.2016 в 23:38, CyMATOXA сказал: А вот теперь, плз, всё это выложить вот здесь, для того и заведено http://trizna.ru/forum/articles.html/ Выполнено в текстовом варианте 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 В 02.01.2017 в 19:33, Жека сказал: Еще пара шильд с Кобр. Это просто фото из сети Можно попросить выложить в "Галерею"? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 Попросить конечно можно, а вот как это сделать технически даже не знаю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 10 минут назад, Жека сказал: Попросить конечно можно, а вот как это сделать технически даже не знаю. Вверху ссылка на Галерею. Альбом Авиация, в ней альбом P-39, Кнопка "Добавить изображения". Дальше интуитивно, но если что - помогу 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 Вроде загрузил. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 55 минут назад, Жека сказал: Вроде загрузил. Да, всё получилось. Можно создать там 2 раздела: отдельно шильдики, и отдельно узлы и агрегаты. Сделать? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 Да, наверное так будет лучше. Если надо, то могу еще технологических шильд накидать. Может кому-то пригодиться при идентификации типа машины. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 17 минут назад, Жека сказал: Да, наверное так будет лучше. Если надо, то могу еще технологических шильд накидать. Может кому-то пригодиться при идентификации типа машины. Ок, тогда можно технологические, без номеров самолёта, тоже в отдельный каталог. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 Совершенно верно! А еще можно сделать дополнительный каталог по технологическим клеймам на алюминие. Уверен, что эта информация будет очень востребована для идентификации типов самолетов, когда на месте падения осталось минимум подъемного материала. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 Только что, Жека сказал: Совершенно верно! А еще можно сделать дополнительный каталог по технологическим клеймам на алюминие. Уверен, что эта информация будет очень востребована для идентификации типов самолетов, когда на месте падения осталось минимум подъемного материала. Попросил Большого сделать кнопку "создать альбом" Так что можно будет зайти в раздел нужного самолёта, и внутри создавать нужные альбомы. Для номерных и технологических уже сделал 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2017 При загрузке фото надо не забывать, в какой альбом закачивать (если он уже был создан ранее) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая, 2020 Считаю целесообразным разместить эту информацию в данной специализированной теме, не смотря на то, что она уже есть в другой теме по подъему Кобры. Представляю полный комплект информативных табличек с Р-39D-2. Благодаря коллеге kirche разобрались что и как на них набивалось. Как самолет, так и мотор имели два номера: заводской, присваиваемый заводом-производителем и номер присваиваемый военной приемкой. В данном случае заводской номер мотора выделен красным цветом и продублирован на всех трех табличках. При этом в большинстве случаев у нас в войсках номера моторов самолёты учитывались по номеру военной приемки. На фото он выделен голубым цветом. Но были и случаи учета по заводскому номеру. Что касается номера самолета, то на представленных табличках он учтен по заводскому номеру, присвоенному на заводе-производителе. Информация о номере военной приемки на табличках отсутствует. При этом у нас в войсках учет самолетов велся именно по номеру военной приемки. На фото номер выделен зеленым цветом. В данном конкретном случае речь идет о самолете Р-39D-2 № 41-38547 с мотором ALLISON V-1710E-6 № 42-135212. Оба номера военной приемки и именно так он был учтен во всех документах полка. При этом заводские номера этой машины Р-39D-2 № 14А-478 с мотором ALLISON V-1710E-6 № 12730. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая, 2020 Отдельно хочу отметить, что на внутренней стороне некоторых лючков, краской от руки нанесен сокращенный заводской номер самолета. В данном случае 478. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2020 В воскресенье едем на место падения КингКобры. Подскажите, на поршнях Аллисона выбивался номер двигателя, или только на блоке и шильде? На лючках, наверное, по аналогии с ЭйрКоброй тоже писали номера машины? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2020 1 минуту назад, Artem-sakh сказал: В воскресенье едем на место падения КингКобры. Подскажите, на поршнях Аллисона выбивался номер двигателя, или только на блоке и шильде? На лючках, наверное, по аналогии с ЭйрКоброй тоже писали номера машины? На поршнях были технологические номера и вес поршней 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2020 3 минуты назад, Синд сказал: На поршнях были технологические номера и вес поршней Спасибо, т.е. вся надежда, только на блок.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2020 (изменено) Двигатель с нашей Кобры в достаточно хорошем состоянии. Я его осмотрел внимательно, но дублей номера мотора нигде не нашел. Отмоют коленвал, еще его осмотрю. Изменено 22 мая, 2020 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая, 2020 6 минут назад, Жека сказал: Двигатель с нашей Кобры в достаточно хорошем состоянии. Я его осмотрел внимательно, но дублей номера мотора нигде не нашел. Отмоют коленвал, еще его осмотрю. Получается номер только на торце, над валом? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2020 (изменено) Вопрос знающим людям: где найти реестры соответствия заводских и приемочных номеров самолетов и моторов? Изменено 25 мая, 2020 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января, 2022 (изменено) латунная шильда с двигателя с номером мотора Изменено 13 июня, 2023 пользователем РУС 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2023 На киле Р-39D-2 на табличке выбит номер 478, который соответствует заводскому номеру самолета 14А-478. Может кому-нибудь пригодится. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апреля, 2023 (изменено) А вот еще одна аналогичная шильда, найденная на Р-39D-2 № 41-38448 (138448). Вот правда заводского номера этой машины у меня нет. Если номер на табличке ему соответствует, то заводской номер самолета должен быть 14А-357, но сравнить не с чем чтобы подтвердить теорию. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2023 В 12.04.2023 в 18:25, Жека сказал: на Р-39D-2 № 41-38448 (138448). Вот правда заводского номера этой машины у меня нет. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля, 2023 Значит просто совпадение в случае с номером 478 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля, 2023 (изменено) Нашел еще одну табличку с Кобры № 14А-478 и снова на ней дубль с номером 478 Изменено 21 апреля, 2023 пользователем Жека 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах