Опубликовано: 8 апреля, 2016 https://rns.online/military/Na-dne-Kerc ... 016-04-08/ 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2016 "Спасатель Демидов" сейчас стоит в Керченском проливе примерно на трассе будущего газопровода на траверзе озера Тобечикское (Керченский полуостров). Видимо, самолеты обнаружены в поцессе обследования этой трассы? Или в других местах? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2016 Один из этих Илов лежит примерно в 200 метрах от Ил-2 л-та Ударова, поднятого в прошлом году. По двух другим подробностей не знаю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля, 2016 Один в перевернутом состоянии на траверзе мыса Тузла. Крыло лежит в 500 метрах от корпуса Координаты 45° 12.100'С 36° 30.300'В оторванное крыло 45° 12.90'С 36° 30.800'В кабина Данные с форума сайта wreck.ru. там же есть карта Керченского пролива с отметками самолетов и примерными координатами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2016 Только-что подняли первый из трех самолетов: Ил-2. На моторе в том месте, где обычно выбивается номер, выбито 7697. Возможно впереди была цифра "2", но это только мое предположение. Помогайте кто чем может! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2016 Это может быть неверно с предположением о цифре 2 впереди. Но в принципе, это возможно. Моторов №276хх мне не встречалось, но густо попались 275хх в потерях под Москвой в октябре 1941 года. Встречался 27760 потеря декабря 1941. Все эти моторы были, естественно на Ил-2 типа 186хххх. Т.е. можно предположить потерю начиная с 1941 года. Боеприпас там какого года был? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2016 Если 27697, то это где-то сентябрь-октябрь 1941г выпуска - серии 186хх2х 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля, 2016 Сейчас нет возможности уточнить подробности. На пароходе находится Колдун, но с ним сейчас нет связи. Завтра будут поднимать еще один Ил-2 и один Як-1. Сегодняшний Ил-2 однозначно одноместный и ранний. Возможно завтра будет дополнительная информация. Фото будут не раньше воскресения. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 Согласен с Кириллом, что мотор 27593 мог быть установлен в 1941 году на 186-й Ил-2 примерно 27-й или 28 серий. Но могли и переставить на другой самолет позже. Сегодня встретил близкий номер мотора в конце 1942 года в запасном полку в Куйбышеве на Ил-2 производства завода №1 в 1942 году. Ранее, в марте 1942 года, этот же самолет мелькал на фронте с мотором типа 28ххх. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 Первый номер оказался ошибочным. Сегодня почистили мотор и нашли правильный Ф251538 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 По ВВС ЧФ такой номер пока не обнаружен,возможно надо искать по 4-й ВА. По месту падения подходит с большим отрывом младший лейтенант Чурочкин Андрей Дмитриевич, летчик 7 гшап 230 шад. дополнительный аргумент в пользу того, что найден самолет Чурочкина. По наблюдениям, он выпрыгнул, но парашют не раскрылся. .( сообщение от А. Я. Кузнецова.) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 А этот самолет точно одноместный? Указанный мотор выпущен уже после прекращения производства одноместных Ил-2. А могли мотор АМ-38ф поставить на место АМ-38? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 Место подъема самолета - напротив мыса Железный рог ближе к Кубанскому берегу. По поводу одно или двух местного у участников подъема мнения разделились. Крайняя версия, что это одноместный Ил, переделанный под двухместный. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 А о том, что это корректировщик, ничего не говорит? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 Первое фото с подъема 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 А о том, что это корректировщик, ничего не говорит? Какие должны быть характерные признаки? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 А о том, что это корректировщик, ничего не говорит? Какие должны быть характерные признаки? В задней кабине много радиоаппаратуры у передней стенки. Вопрос. А не могли ошибиться с прочтением номера мотора? Может, это 251598? Девятка, а не тройка? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 Версию с 251598 можно отставить. Мотор стоял на учебном самолете. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 Видно,что ВЯ-23 на месте,нужно смотреть номер самолёта на направляющей ленты пушки,написан краской,мы так два ИЛ-2 определили,Мышко и Акаева. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля, 2016 ф251538 стоял на Ил-2 №7872 выпущенном 31.8.43 с завода №1 в Куйбышеве. Есть сомнения в точности прочтения, документ был плохого качества. Просмотрел движение самолетов и моторов по 4 ВА с сентября 1943 по апрель 1944 и не нашел номеров ни мотора, ни самолета. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Только что звонил Колдун. Сказал что номер может быть ф251588 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Еще информация от Колдуна: часы остановились 00:50. Атакован спереди с права, 15 градусов превышение и большая очередь сзади по плоскости. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Этак мы все цифры переберем... Может, выложите фото посмотреть на номер? Мотор 251588 был выпущен с Ил-2 №1877270 с завода №18 в Куйбышеве 29.8.1943. Вроде бы мне они в 4 ВА не попадались тоже. Может, А.Я. Кузнецов найдет их в ВВС флота? Там что часы стояли с циферблатом на 24 часа? Если нет, то почему решили, что часы остановились именно в 00.50, а не 12.50? Ил-2 вроде бы по ночам не особенно летали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 У Колдуна, нет возможности фотографию отправить, он еще на буксире. Часы стоят с 12 часовым циферблатом. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля, 2016 Возможно этот Ил-2 из 23 ШАП ВВС ЧФ, есть у меня данные на один Ил-2 оттуда с номером АМ-38 № 251166 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2016 по тв показали репортажи подъема самолетов 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля, 2016 (изменено) По просьбе "Колдуна " выставляю фото номера Изменено 21 апреля, 2016 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2016 Сегодня была очищена табличка с номером двигателя первого ИЛ-2,номер оказался №251509 фото обещали прислать завтра. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2016 по очередному варианту 251509 Ил-2 №1870571 с мотором №251509 был выпущен с завода №18 в Куйбышеве 3.9.1943 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля, 2016 В октябре такой потери точно нет. О чем речь? Надобы тему надвое разделить, запутаемся. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах