Опубликовано: 16 января, 2016 (изменено) Приветствую,коллеги! С утра было минус 20, но решили не малодушничать и поморозить ... малость. Сегодня в ходе разведки места падения неизвестного самолета в Истринского р-на МО был найден фрагмент редуктора с номером мотора М-105: РА 135-1744 Близкие номера ставились на з-де №22 на пешки примерно 45-й серии. Прошу помочь с установлением полка и экипажа. Изменено 25 мая, 2017 пользователем 7.62 экипаж установлен 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2016 2 апдр Монино Пе-2 14/49 ра 125-363 нбз 27.11.1941 Росляков Михаил Васильевич ра 135-1744 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2016 Экипаж из ОБД: ст. л-т Росляков Михаил Васильевич из Кировской области л-т Михайлов Алексей Петрович МО, Солнечногорский р-н, д. Костино с-т Мармер Абрам Григорьевич из Житомирской области 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2016 Экипаж исключен из списков как нбз приказом по полку от 20.12.1941 года, основание: рапорт командира 2 аэ от 13.12.1941. 2 апдр базировался на 27.11.1941 в Монино. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января, 2016 на номер 14/49 есть другой совсем случай или даже два в этом же полку, оба с пилотом Клочковым один в октябре 1941, второй в январе 1942. Где ошибки, неясно. В том же источнике экипаж Рослякова как 15/32. Моторы не указывались. В основном источнике с актами списания, где Росляков 27.11.1941 - №14/49, там же есть потеря Росляковым в августе в аварии №15/32, а потеря Клочкова в октябре - №15/49, а в январе - №17/52. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2016 Борис, спасибо за установление экипажа! Сегодня зашурфились до дна воронки - двигатель вытащен ранее, остались только мелкие обломки от него и обшивки. Но вместе с обломками нашли фрагмент кости (нет полной уверенности, что человеческая, поэтому будет передана на экспертизу). Борис, как понимаю, надо брать документы 2 ОДРАП и проверять все с номерами и судьбой экипажа. Верно? Для полной уверенности. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 января, 2016 Я смотрел материалы этого полка. Не знаю, все ли. Но по 1941 и началу 1942 только приказы по л.с. иногда и № самолетов, в т.ч. сильно перепутанные. Подробные документы с номерами - это из потерь МВО. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2016 Я смотрел материалы этого полка. Не знаю, все ли. Но по 1941 и началу 1942 только приказы по л.с. иногда и № самолетов, в т.ч. сильно перепутанные.Подробные документы с номерами - это из потерь МВО. Борис, так твое мнение - можно верить документам МВО и это экипаж Рослякова? Или нет уверенности? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2016 Добавлю несколько фото. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2016 Известный в поисковых кругах историк, кандидат наук, господин С. роется в помойке... До чего страну довели... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2016 Единственный предмет достойный фотосъемки. Будет передан в школьный музей после завершения работ. Благо, школьники сами расчищали помойку с нами и выворачивали этот артефакт. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2016 Известный в поисковых кругах историк, кандидат наук, господин С. роется в помойке...До чего страну довели... Народ должен знать героя в лицо.... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2016 Я смотрел материалы этого полка. Не знаю, все ли. Но по 1941 и началу 1942 только приказы по л.с. иногда и № самолетов, в т.ч. сильно перепутанные.Подробные документы с номерами - это из потерь МВО. Борис, так твое мнение - можно верить документам МВО и это экипаж Рослякова? Или нет уверенности? Документы МВО выглядят солидно, в каждой из карточек-донесений о потери матчасти номера самолета и моторов приведены три раза, без разночтений. Даты составления карточек нет, запись МВО об исключении от мая 1942 г. В сопроводиловке от апреля 1942 года на несколько десятков карточек с потерями с августа по декабрь 1941 указано, что их посылают из полка по второму разу - высылали ранее партиями 6 сентября, 15 ноября 1941 и 4 января 1941 года. Но ошибки, конечно на 100% исключить нельзя. Второй источник с разночтениями из приказов полка по л.с. изобилует в 1941 95% пропусков номера потерянного самолета по экипажу которого издавался приказ. В приказах 1942 года номера самолетов вписаны в упоминаниях о потерях конца 1941 года, но скорее всего с ошибками. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января, 2016 Молодцы!!! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2017 Доброго всем дня, коллеги. Неделю назад проезжая мимо места падения этого ПЕ-2, мы решили повторно заглянуть туда. Цель - определить перспективность масштабных работ, с привлечением экскаватора, чтобы полностью вычерпать мусорку. Выбили еще один шурф в мусорке, размером 1.5 на 3 метра. Глубина - менее полутора метров, воронка идет вверх. За весь день работ нашли около 10-15 мелких обломков. В основном - в нижней части мусора, на глине. Выяснили несколько важных моментов, пообщавшись с местными жителями. Оказалось, что в 1990-е на этом месте была очень большая свалка с местных дач. В 90-е её вывозили на грузовиках, что не смогли сжечь. Таким образом, воронка была выкопана в 70-е годы на металлолом, потом там устроена свалка, потом ее жгли и снова заравнивали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля, 2017 Все найденные обломки были очень сильно корродированы, либо сплавились в слитки. Были обнаружены несколько не совсем гнилых обломков, три мы взяли на помывку домой. На лючке обнаружили только технологическое клеймо, а диск после помывки оказался наушником шлемофона, что доказывает, что кто-то из экипажа погиб в самолете. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2017 В Sunday, January 17, 2016 в 20:33, 7.62 сказал: Но вместе с обломками нашли фрагмент кости (нет полной уверенности, что человеческая, поэтому будет передана на экспертизу следует добавить, что антропологическая экспертиза костных останков не подтвердила их принадлежности человеку. они оказались в воронке вместе с мусором 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2017 радостная новость Е.Жилинской в Израиле были найдены родственники серж. Мармера. Оказывается, запросы о его поиске направлялись в ЦАМО с 1975г. Наконец-то в семье узнали о его последнем вылете... 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2017 Выставляю фото стрелка-радиста А.Г. Мармера из семейного архива его потомков. 3 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая, 2017 молодцы 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2017 Доброго дня, коллеги. От потомков стрелка-радиста Мармера было получено еще одно его фото с однополчанином. К сожалению, ФИО не подписано... 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах