Опубликовано: 15 декабря, 2015 Удалось раздобыть информацию из оперативных сводок 132 бад о погоде в один из июньских дней, который нами рассматривается как возможный вариат нбз. О каком дне идет речь? Может попробовать собрать все что можно на эту дату о погоде? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2015 Ночью, при данной погоде, ошибка по курсу в 3000 м.и аэродром не будет найден. Ночью активно использовали пеленг на радиомаяк. У ГСС Швеца про радиомаяки много написано. Правда написано как в начале штурман отказывался вообще учитывать данные маяка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря, 2015 Удалось раздобыть информацию из оперативных сводок 132 бад о погоде в один из июньских дней, который нами рассматривается как возможный вариат нбз. О каком дне идет речь? Может попробовать собрать все что можно на эту дату о погоде? Интересуют 26 мая, 3 и 18 июня и 1 июля 1942 года. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2015 Удалось раздобыть информацию из оперативных сводок 132 бад о погоде в один из июньских дней, который нами рассматривается как возможный вариат нбз. О каком дне идет речь? Может попробовать собрать все что можно на эту дату о погоде? Интересуют 26 мая, 3 и 18 июня и 1 июля 1942 года. Сегодня собрался небольшой консилиум пилотский, вердикт вынесли такой: такая ошибка по курсу невозможна. Пилотская подготовка не дает право летчику( приотсутствии штурмана),не найти аэродром посадки.Рассматривалась также погода и ветер. По какой-то причине , скорее всего, самолеты уходили на запасной аэродром. Но, либо тарировка высотомеров была не очень,либо безопасную высоту полета не просчитали. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 декабря, 2015 Сегодня собрался небольшой консилиум пилотский, вердикт вынесли такой: такая ошибка по курсу невозможна. Пилотская подготовка не дает право летчику( при отсутствии штурмана),не найти аэродром посадки. Да, права не дает, но ошибка еще как возможна. 1. Кому-либо из ув.членов консилиума приходилось держать курс в поршневом самолете только по компасу КИ-10, когда его картушка мягко говоря "плавает" от вибрации мотора (винта)? 2. Сколько ни заставляй летчика, все равно при наличии штурмана в экипаже расслабон некий в штурманской подготовке пилота частенько наблюдается. К примеру: карта есть, а маршрут на нее не нанес, курс не написал, поправку на ветер не запомнил. 3. Помножьте все описанное выше на темноту в кабине. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря, 2015 Вопрос про компас поднимался, не не конкретно про КИ-10, т.к.эти компаса устанавливались не только на ДБ-3.И , наверное, это был не единственный вылет полка ночью. А если бы не было горы, куда бы они долетели? Женский полк на ПО-2 летал в район озера Рица, и тоже ночью, и тоже на КИ-10.Коллега Алекс 21 , указал точку на карте, которая, скорее всего, является поворотной точкой маршрута. Возможно, там стоял радиомаяк.Небольшая погрешность компаса, и вот она, гора.Но, к сожалению, версий много, а как там было? Спросить сейчас уже не у кого. Вечная память! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах