Опубликовано: 30 сентября, 2015 Конечно ирония! Какое это нафиг может быть выятяжное кольцо!? Скорее всего Борис прав, похоже на трос перезарядки пушки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2015 номеров на двигателе не нашли. Откуда у вас там пошли сообщения про 11 июля и Як-1 - первое попавшееся упоминание "Яков" и Прохоровки привязали? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2015 Номеров на двигателе не нашли. Странно как-то. А на фото как раз то самое место, где номер надо искать, очищено. И на чистом моторе (см.фото на их сайте) эти места на фланце блоков под коробки клапанов целые... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2015 Да не может быть. На М-105 куча мест, где дублировались номера. Ну, в самом крайнем случае - на поршнях посмотрите, что ли... И да - на фото то место, где надо искать номер мотора. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2015 Откуда у вас там пошли сообщения про 11 июля и Як-1 - первое попавшееся упоминание "Яков" и Прохоровки привязали? Информация взята из соцсетей,для руководящих органов. Когда обратились в администрацию Белгорода за помощью,фамилию не буду называть. Нам ответили Х.....й не занимайтесь,у меня своих проблем хватает А в ручную подымать с такой глубины 5-6 метров не реально на руках, в конце концов участвовало человек 7 что в грязи ковырялись,остальные наблюдали за процессом Не было этой героической истории,останки самолета и сейчас лежали в болоте. Мироторг безвозмездно выделил трактор,а на частника потрачено было 100 литров саляры На подьеме самолета,даже главы близ лежащей деревни не было,хотя приглашали По двигателю,завтра головку снимем на поршнях посмотрим. Двигатель полностью отмыт,номеров не нашли Если у Александра-31 интерес будет,то пусть посмотрит сам.та выложит отчет. Движок лежит на танкодроме Прохоровка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября, 2015 Если будете искать на поршнях - изнутри, под местом, где крепится шатун к поршню. У вас там, очевидно, будет что-то типа 315-..., или 325-... 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 на блоке мелкие цыфры нашли 325-206 пулемет березина И223 ЛБГ43 ПУШКА ВЛЧТ115 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Поздравляю: 325-206 это и есть заводской номер мотора! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Як-7б №4615322 был выпущен 11.6.43 с мотором №325-206. Получается, что Шильда правильная. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Получается, что Шильда правильная. 205 ИАД практически отпадает, надо смотреть 203, 256 и 294 ИАД, 737 ИАП - но скорее всего именно 256 ИАД. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Я смотрел в имеющихся списках собственно 2 ВА (точно без 5 иак!) там этих номеров нет. Но списки без указания, какие дивизии. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября, 2015 Я смотрел в имеющихся списках собственно 2 ВА (точно без 5 иак!) там этих номеров нет. Но списки без указания, какие дивизии. Так 256 ИАД, самый основной кандидат, как раз из 5 ИАК. Сейчас посмотрел свои записи - для восполнения майских и июньских потерь 205 ИАД, у которой были самолеты 39-42 серий, 4 июля получила десяток Як-7Б - полного списка нет, но известные несколько машин принадлежат к 45 серии. Т.е., это именно должна быть 256 ИАД, которая на фронт попала через неделю. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2015 Я смотрел в имеющихся списках собственно 2 ВА (точно без 5 иак!) там этих номеров нет. Но списки без указания, какие дивизии. Так 256 ИАД, самый основной кандидат, как раз из 5 ИАК. Сейчас посмотрел свои записи - для восполнения майских и июньских потерь 205 ИАД, у которой были самолеты 39-42 серий, 4 июля получила десяток Як-7Б - полного списка нет, но известные несколько машин принадлежат к 45 серии. Т.е., это именно должна быть 256 ИАД, которая на фронт попала через неделю. Так 256 ИАД, самый основной кандидат, как раз из 5 ИАК. Просмотрел потери по самолетам ЯК-7 Б, в основном 728 ИАП ,и один ЯК--7-Б, из 32 ИАП ,выходит по документом потеряно 8 самолетов данной марки начиная с 10.07.43 года ? http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4108348&page=2 Нашел мемуары Ворожейкина :http://www.e-reading.club/chapter.php/12179/39/Vorozheiikin_2_Nad_Kurskoii_dugoii.html 9 июля наша 256-я истребительная дивизия была передана во 2-ю Воздушную армию Воронежского фронта и вошла в состав 5-го истребительного авиационного корпуса, Командир корпуса генерал-майор авиации Д. П. Галунов встретил полк при перелете к линии фронта. На другой день полк прилетел на фронтовой аэродром под Солнцево, близ железной дороги Курск — Белгород. Наши новенькие Як-7Б — капля в море войск, но тоже сила. Самолетами нельзя не восхищаться. Лучшие истребители мира, они превосходят по маневренности и не уступают в скорости немецким. В ходе напряженных оборонительных боев мы лишились капитана Дмитрия Купина, Ивана Козловского, Александра Кузменко, Михаила Беликова… Андрей Петрунин пошел командовать соседней частью вместо сбитого в бою майора Колбасовского. Николай Игнатьев стал штурманом полка, Александр Вахлаев — командиром первой эскадрильи. Меня назначили командиром третьей. Оставшиеся в живых окрепли, возмужали Наградной Ворожейкина :http://www.podvignaroda.ru/filter/filterimage?path=VS/054/033-0682526-1419%2b112-1418/00000008.jpg&id=17282671&id1=9e73a6e78e28fea158c103fd9ab50540 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2015 Просмотрел потери по самолетам ЯК-7 Б, в основном 728 ИАП ,и один ЯК--7-Б, из 32 ИАП ,выходит по документом потеряно 8 самолетов данной марки начиная с 10.07.43 года ? http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=4108348&page=2 Потери по 1 августа только, и, похоже, еще одной странички донесения не хватает. Вот здесь еще пара кандидатов: http://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=2216605&page=1 Да, ну и, конечно, количество потерянных летчиков никак не равно количеству потерянных самолетов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2015 Смотрел сегодня описи 5 иак и 256 иад. По матчасти в корпусе вообще пусто, заказал оперсводки на микрофильме. В дивизии тоже небогато, заказал несколько дел связанных с потерями и оперсводки. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 октября, 2015 Вот потери по 728-му иап в 256-й иад и один как раз в районе Холм (случаем не из соседней темы?) ЦАМО ф.20236 оп.2 д.12 л.5 Книга учета потерь летно-технического состава 256-й иад 1942-1945 гг. (в скобках лист дела) 728-й иап 31.8.42 заместитель эскадрильи старший лейтенант Р.С.Шеховцев сбит в ВБ на самолете Як-7 3 км западнее г.Зубцов (5) 8.10.42 летчик младший лейтенант П.Ф.Будько н.в. оперативного задания из района Холм (7) 28.1.43 старший летчик младший лейтенант А.Н.Томильченко при выполнении группового ВБ столкнулся с самолетом в воздухе, перешел в штопор и врезался в землю (7) 10.7.43 командир аэ капитан Д.И.Купин н.в.з. из района Прохоровка, Калиновка Курской области на самолете Як-7Б (9) 11.7.43 летчик младший лейтенант А.В.Самуйлов н.в.з. из района Прохоровка, Калиновка Курской области на самолете Як-7Б (9) 11.7.43 командир звена младший лейтенант А.И.Корнаухов на самолете Як-7Б в районе д.Верхополье легко ранен в ВБ (43) возвратился в строй 20.7.43 11.7.43 летчик младший лейтенант С.И.Лазарев на самолете Як-7Б в районе д.Верхополье легко ранен в ВБ (43) возвратился в строй 20.7.43 11.7.43 летчик младший лейтенант И.М.Тимошенко на самолете Як-7Б в районе д.Кочетовка тяжело ранен в ВБ (43) 11.7.43 старший летчик младший лейтенант Л.С.Редигер на самолете Як-7Б в районе д.Кочетовка подожжен противником в ВБ, получил ожоги рук и лица (43) возвратился в строй 20.7.43 14.7.43 старший летчик Л.К.Нещадин н.в.з. из района д.Шахово Курской области на самолете Як-7Б (9) 14.7.43 летчик младший лейтенант А.С.Кузьменко н.в.з. из района Шахово, Беленихино, Александровка Курской области на самолете Як-7Б (9) 14.7.43 летчик старший сержант М.Н.Беликов н.в.з. из района д.Шахово, Белгородское направление Курской области на самолете Як-7Б (10) 16.7.43 заместитель командира аэ старший лейтенант П.Н.Корнильев н.в.з. из района Новочеловка Курской области на самолете Як-7Б (10) 16.7.43 Летчик младший лейтенант Г.Н.Тютюнник н.в.з. после ВБ из района д.Шахово, Курской области на самолете Як-7Б (10) 4.8.43 летчик младший лейтенант С.И.Лазарев на самолете Як-7Б в районе Раково-Томаровка подожжен в ВБ, ожог 2-й степени лица, шеи, правой голени (45) 4.8.43 летчик младший лейтенант И.Е.Моря на самолете Як-7Б при выполнении боевого задания в районе Томаровка Курской области сбит в ВБ, получил ранения ног, ожоги лица и рук (46) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2015 Добрый вечер,Камрады Огромное спасибо в оказании помощи в установлении судьбы пилота! Сегодня снова выезжали на место,пытались без техники извлечь редуктор и оставшиеся фрагменты с болота. Результат нулевой. В отвалах,что экскаватор выбрасывал обнаружили фрагменты рации. Удивили клейма made in U.S.A. Карбюратор? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2015 Не так давно была тема. Тоже наш самолет и американская радиостанция. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2015 А у нас наоборот было: копали Бостон, а рация была наша. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2015 еще фото ламп Кусок брезента,с чего может быть? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2015 Насчет радиоламп. Мы тоже доставали радиооборудование, сделанное на наших заводах, но на американских радиолампах. И это нормально. Американцы к тому времени придумали лампы в металлических колбах. Вот их и применяли, как более устойчивые к механическим повреждениям. Наши потом освоили эту технологию и выпускали полные аналоги американских Напр. 6К- 7.Высокочастотный пентод. Там проблема была в распылении внутри баллона специального вещества, не помню сейчас названия, но что-то на основе бария для поглощения молекул воздуха, чтобы вакуум был выше.. Если посмотреть на стеклянную лампу, то часто с одного бока изнутри видно блестящее пятно. Это на СВЧ машине нагревали навеску бария и он распыляясь жрал кислород. Кроме ламп шли любые американские компоненты, в том числе и сопротивления с цветной маркировкой полосочками разного цвета. Это нормально. Можно подумать, что сейчас используются только отечественные интегральные схемы. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2015 Фото с подьема фрагментов самолета Интересный кусок брезента с рисунком 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2015 Интересный кусок брезента с рисунком Это тканевая обшивка со звездой опознавательного знака (Сергей Кузнецов, просьба обратить внимание - это к вопросу черной окантовки на лето 1943 года!). Как-то так и не прозвучало однозначно - признаков останков летчика не найдено? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2015 Интересный кусок брезента с рисунком Это тканевая обшивка со звездой опознавательного знака (Сергей Кузнецов, просьба обратить внимание - это к вопросу черной окантовки на лето 1943 года!). Как-то так и не прозвучало однозначно - признаков останков летчика не найдено? Признаков летчика обнаружено не было, Куски брезента на фото 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2015 Куски брезента на фото Это может быть верхний защитный тепловой экран/чехол водорадиатора. или это кусок ткани (чулок), закрывавший вырез под казенную часть пушки в противопожарной перегородке, но скорее первое по методу крепления (тряпка к тряпке). Также это может быть частью герметизирующей перегородки в хвостовой части фюзеляжа. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2015 Это тканевая обшивка со звездой опознавательного знака (Сергей Кузнецов, просьба обратить внимание - это к вопросу черной окантовки на лето 1943 года!). На фото с рисунком - действительно кусок перкали с борта хвостовой части самолета с ОЗ ВВС КА - звездой. То, что обводка черная, говорит о том, что машину скорее всего выпустили весной 1943 г. после отмены зимнего камуфляжа на заводах. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2015 Смотрел сегодня дела 5 иак и 256 иад. В оперсводках нет номеров потерянных самолетов. Есть разбивка по типам самолетов с фамилиями летчиков и иногда местом потери. В 205 иад в июле потеряли в 438 иап 9 Як-7б и в 508 иап – 10 Як-7б (по 9.7.43) В 256 иад в июле потеряли в 32 иап 2 Як-7б и в 728 иап – 8 Як-7б (с 10.7.43) Есть еще потеря 2-х Як-7б из 256 иад 2.8.42 под Ивня. Остальные августовские потери сильно дальше от места находки. В июле 1943 в 5 иак помимо 256 иад поступили отдельно 18 Як-7б. Когда и куда, не знаю. Дел по ИАС практическ нет, только с небоевыми потерями. Из них выяснил, что в августе и позже в 91 иап 256 иад засветились по летным проишествиям Як-7б, раньше в этом полку были только Як-9. Мелькало очень много Як-7б из этого полка и все исключительно 47-й серии. Заказал по нескольку дел из 32 иап и 728 иап. Надеюсь, что будет что-то с номерами. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2015 Смотрел сегодня дела 5 иак и 256 иад. В оперсводках нет номеров потерянных самолетов.Есть разбивка по типам самолетов с фамилиями летчиков и иногда местом потери. В 205 иад в июле потеряли в 438 иап 9 Як-7б и в 508 иап – 10 Як-7б (по 9.7.43) В 256 иад в июле потеряли в 32 иап 2 Як-7б и в 728 иап – 8 Як-7б (с 10.7.43) Есть еще потеря 2-х Як-7б из 256 иад 2.8.42 под Ивня. Остальные августовские потери сильно дальше от места находки. В июле 1943 в 5 иак помимо 256 иад поступили отдельно 18 Як-7б. Когда и куда, не знаю. Дел по ИАС практическ нет, только с небоевыми потерями. Из них выяснил, что в августе и позже в 91 иап 256 иад засветились по летным проишествиям Як-7б, раньше в этом полку были только Як-9. Мелькало очень много Як-7б из этого полка и все исключительно 47-й серии. Заказал по нескольку дел из 32 иап и 728 иап. Надеюсь, что будет что-то с номерами. Номера всех потерь 205 ИАД у меня есть - там изначально полученные дивизией 39-42 серии, и несколько машин 45 серии июльского пополнения. Борис, а дата поступления 18 самолетов пополнения не указана? Дело в том, что 5 и 3 самолета - это 508 и 438 ИАП 4 июля, а вот то такое остальные? Я бы ЗАПы посмотрел, в которых полки 256 ИАД обретались. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2015 (изменено) Заказал по нескольку дел из 32 иап и 728 иап. Надеюсь, что будет что-то с номерами. В 32-м иап на 19.6.43 19 Як-9 и 9 Як-7Б. "Семерки" 37-й серии, в основном, и младше (данных по моторам нет). в 91-м иап на ту же дату 32 Як-9 Изменено 5 октября, 2015 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября, 2015 Заказал по нескольку дел из 32 иап и 728 иап. Надеюсь, что будет что-то с номерами. В 32-м иап на 19.6.43 19 Як-9 и 9 Як-7Б. "Семерки" 37-й серии, в основном, и младше (данных по моторам нет). На момент поступления в 5 иак в 32 иап было 10 Як-7б. Интересные названия в тех местах. Из-за наступления противника один из полков перебазировался с аэродрома Малая Псинка на аэродром Свино-Погореловка. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах