Опубликовано: 8 июня, 2016 Моторы 22-701, 22-702,22-703,22-705,,22-706,22-719 были в 128 БАП сентябрь-октябрь 42. Думаю вопрос был по другому самолету Номера моторов 22-455, 22-316, 145-313(5) - близкие стояли на пешках 80-90х серий как раз с августа 42го и осенью. Но к сожалению не встретились. Я смотрел по заголовку темы, а если в теме напихано других номеров, то се ля ви, их и так смотреть - чистая матрица, поэтому умные люди и пишут - создавайте тему только по одному номеру/самолёту. По приказам 1 ВА: ПЕ-2 №13/100 с моторами 22-714 и 22-704 списан 2 БАП 204 БАД в октябре 42-го. Скорее всего это сентябрьская потеря. Одним приказом по полку списано 11 самолетов. Опечатки в номерах 1 ВА не редкость (704 вместо 707). Привязки самолета к экипажу у меня нет... Может, Борис что прояснит по 2 БАП. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2023 Доброго дня всем. По этому МП есть завершение истории?! Всё-таки удалось достоверно установить экипаж Пе-2 номер 13/100?! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 марта Доброго вечера всем. Продолжая анализировать МП в Зубцовском районе и, имея архивные документы по 2 БАПу можно с большой степенью вероятности утверждать, что на этом самолёте летел 4.09.1942 г. экипаж Абрамов-Васильченко-Герасимов. По двум разным документам Герасимов проходит как Андрей и Александр захороненным в д. Фролово Зубцовского района. С д. Фролово тоже есть ошибки. Таких деревень было две. Но именно недалеко от Фролово, что 18 км южнее Зубцова обнаружен Пе-2 с номером 13/100. Там же по сведениям 269 омсб 251 сд захоронен Герасимов с формулировкой "убился при аварии самолета". Дата гибели и захоронения - 4.09.1942 г. Подразделение указано как 2 ПБАП... На МП я не был, но на сколько я понял, МП недалеко от д. Власьево, что рядом с Фролово. Медсанбат хоронил всех умерших 4.09.42 г. северо-восточнее Власьево. Судя по списку и привязке Герасимова захоронили отдельно в соседней деревне Фролово при ее начале. Увязать документально Герасимова и номера найденного самолёта нет возможности... Методом исключения всех потерь 2 бапа 204 Бад - это единственный вариант по местности!✊ Ну и правый мотор должен был быть существенно поврежден относительно левого (это уже вопрос к поднимавшим, может фото остались?!). С Бугрово экипаж дотянул до Фролово фактически на одном моторе. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах