janus13

Новый самолёт ИЛ2 ( возможно)

13 сообщений в этой теме

Добрый день!

Вчера, с некоторыми проблемами, но отыскали место гибели ещё одной машины. Место совсем другое.

Самолёт упал, похоже, вертикально- есть вполне округлая воронка. Немного железок вокруг неё и на отвалах. Место падения в доступном месте - на краю пахатного поля. Те обломки, что были найдены, лежали довольно кучно в одном направлении от воронки. Исключение составляли мелкие обломки рассеянные веером в том же направлении метров до 50 . Есть надежда на то, что мотор и ещё что то может находиться в воронке. Легенда гласит , что самолёт торчал из ямы и его долго разбирали все . У меня нет опыта по вертикальному входу в землю ИЛ". Кто доставал раскажите динамику этого вопроса. Грунт сухой. Глина. По обломкам вне ямы у меня сложилось впечатление что то, что торчало от самолёта вытащили и разбирали уже в 20 метрах от воронки. Обломков мотора или следов его разборки под прибор не попалось....

Просьба подтвердить модель сапмолёта. Думаю что воронку надо будет обязательно проверить , но это уже когда подсохнет земля..

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением

Точно Ил-2. В воронке скорее всего много частей осталось. Если не мотор, то редуктор точно. В глину Ил далеко не лезет, но думаю метра три вас ждет.

0

Поделиться сообщением

ПО "Тризна" поднимало в Венгрии Ил-2 вертикально ушедший в глину метров на пять с лишним. Если будет нерастащенный случай, то посмотрите по бокам от основной ямы - пушки могли уйти глубоко в грунт симметрично по бокам.

0

Поделиться сообщением

На фото есть лючки. На номера их смотрели?

Пока не смотрели. Вчера вечером только вернулись :) :) Мне правда на Иловских лючках ни разу не попадались номера.. Их краской писали?

С уважением Александр.

0

Поделиться сообщением

На фото есть лючки. На номера их смотрели?

Отмыл лючки. Увы ! пусто!

С уважением Александр

0

Поделиться сообщением