Опубликовано: 21 марта, 2015 Добрый день! Вчера, с некоторыми проблемами, но отыскали место гибели ещё одной машины. Место совсем другое. Самолёт упал, похоже, вертикально- есть вполне округлая воронка. Немного железок вокруг неё и на отвалах. Место падения в доступном месте - на краю пахатного поля. Те обломки, что были найдены, лежали довольно кучно в одном направлении от воронки. Исключение составляли мелкие обломки рассеянные веером в том же направлении метров до 50 . Есть надежда на то, что мотор и ещё что то может находиться в воронке. Легенда гласит , что самолёт торчал из ямы и его долго разбирали все . У меня нет опыта по вертикальному входу в землю ИЛ". Кто доставал раскажите динамику этого вопроса. Грунт сухой. Глина. По обломкам вне ямы у меня сложилось впечатление что то, что торчало от самолёта вытащили и разбирали уже в 20 метрах от воронки. Обломков мотора или следов его разборки под прибор не попалось.... Просьба подтвердить модель сапмолёта. Думаю что воронку надо будет обязательно проверить , но это уже когда подсохнет земля.. С уважением Александр. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2015 Точно Ил-2. В воронке скорее всего много частей осталось. Если не мотор, то редуктор точно. В глину Ил далеко не лезет, но думаю метра три вас ждет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2015 Да, похоже Ил-2 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 марта, 2015 ПО "Тризна" поднимало в Венгрии Ил-2 вертикально ушедший в глину метров на пять с лишним. Если будет нерастащенный случай, то посмотрите по бокам от основной ямы - пушки могли уйти глубоко в грунт симметрично по бокам. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах