CyMATOXA

Снова заработал определитель

74 сообщения в этой теме

Генератор ГС-1000. Вырабатывает постоянное напряжение мощность 1 кВт. Стандарный генератор для семейства моторов М-103 и М-105, а также АМ-35 и 38. Попробуем оживить.

Добавлено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок подачи воздуха к карбюраторам от нагнетателя. Патрубок литье из легкого сплава. Имеется штуцер подвода воздуха к манометру наддува и следы либо термопары, либо ртутного термометра. Есть еще один штуцер непонятного назначения.

Добавлено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению визитная карточка каждого самолета это узел стыковки консоли крыла к центроплану. Для Пе-2 очень специфичный узел. Во множестве присутствуют винты условного "Филлипса". и опознавательный знак Пе-2 стальные таврики, склепанные стальными же заклепками из двух уголков 40 х 40, толщина 5 мм. Обшивка крепилась дюралевыми заклепками. Диаметр отверстий под заклепки 4,5 мм. Шаг между заклепками в пределах 30 мм. Но имеет отклонения до 25 и 33 мм. Иногда и больше.

Добавлено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лонжероне Пе-2 были найдены вот такие клейма

129324094.jpg

129324089.jpg

к сожалению ни места падения этой Пе-2, ни тем более ее истории найти не удалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вопрос о типе Р или ПФ пока не отвечу. Заниматься с мотором приходится урывками.

Как там, не прояснилось полное обозначение мотора?

Это хорошо, что даете пояснения к фото, а то много в определителе "голых" снимков. К ним хотя бы номер борта или мотора или адрес темы, где можно уточнять. Это не лишнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вопрос о типе Р или ПФ пока не отвечу. Заниматься с мотором приходится урывками.

Как там, не прояснилось полное обозначение мотора?

Это хорошо, что даете пояснения к фото, а то много в определителе "голых" снимков. К ним хотя бы номер борта или мотора или адрес темы, где можно уточнять. Это не лишнее.

Это мотор серии Р(РА) у П(ПА,ПФ) редуктор большой и другая передняя часть картера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечание коллеги Mikk принимается. Самолет поступил с казанского авиазавода №22.. Номер 14-78. Машина вроде бы новая. Пришла в полк 15 июня. Погибла 19 июля 1942 г.. Известно, что из одного боевого вылета вернулась по причине неисправности линзы прицела. Моторы производства Воронежского завода № 16. (в эвакуации в Казани) правый мотор 21-181. Левый мотор 21-195. Для молодых поисковиков поясняю.У завода № 16 первые две цифры означали год (42) и квартал (1) остальные цифры номер мотора в этом квартале. Пользуясь случаем, хочу обратиться к коллегам с просьбой. Перед съемками фрагментов провести хотя бы первичную подготовку объекта. Отмыть от грязи, потереть щеткой ржавчину и никогда не снимать на земле, ветках, листьях, снегу и грязи. Всегда найдется, что подстелить. Эту серию мы снимали на чистом мешке из под сахара. Вы же видите на месте объект в 3-D, а консультантам приходится ломать голову в 2-D, а это две большие разницы. Подготовив объект вы проявите уважение к почтеннейшему сообществу. Спасибо. Отдельная благодарность Линнету (Давыдову). Это он раскопал родословную самолета. Что касается клейм, то может быть кто нибудь из москвичей озаботится войти в контакт со службой военных приемщиков. Есть такая в МО на Фрунзенской. Возможно, они раскроют систему личных клейм военпредов на авиазаводах. Т.е. форма клейма, номера. Было ли клеймо закреплено за приемкой конкретного завода или могло перемещаться вместе с владельцем и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположительно бензофильтр с крышкой и мелкой медной сеткой в форме звезды.

Дополню фоту. Бензофильтр в сборе. Снизу под ним-- пожарный кран. Нутрянка точно такаяже.

Штурмовик Ил-2 Двигатель АМ-38 Ф

В "Илке" расположен у мотора, справа внизу

Добавлено

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщательно поработали с ведомой шестерней редуктора. Нашли номер 397 нанесенный электрокарандашом. Не совпадает с номером мотора. Стало быть, не тратьте время на чистку шестеренки. Снимок номера сделан Димой Линевичем с помощью его чудофотоаппарата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто у народа попадаются детали от бомбоприцела ОПБ-1М. И в нашем случае нашли верньер изменения угла наклона призмы, смонтированной в "сапожке". Нижней части прицела, выходящей в поток. Используя снимки разных лет хотел показать, как он выглядит. Фото извлечения прицела из воды относится к Ил-2 в Ракитном. Хочу добавить, что под хромированной крышечкой находится гнездо с подогревом для секундомера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь за помощью к коллективному разуму. При раскопках Пе-2 у нас и у коллег постоянно попадается странная деталь, показанная на снимке. По остаткам воронения предполагается отношение к бортовому оружию . Изучение доступной техдокументации ясности не внесло. Втулка в верхней части правого снимка как бы фиксировала заделку тросика, диаметром около 4 мм. П-образная скоба в центре подпружинена плоской пружиной, свободно вращается. Буду крайне признателен за помощь. А то получается, как лишняя деталь от папанинского маузера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу