ТРИЗНА

ГАЗ-66

40 сообщений в этой теме

Наконец то готова машина, на нее поставили дизель 245,коробку зила и подремонтировали. Вот думаем что добавить что пригодилось бы в лесу.

вот небольшое видео https://drive.google.com/folderview?id= ... sp=sharing

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это смотря чем будет 66. Перевозка людей и грузов это одно. Для жилья у нас переоборудован, утеплен,

поставлена печка, газовая плита, телевизор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, красиво.

желание машина на все случаи, и лагерь привести -вывести, эвакуация железа(перевозка) ну и людей только если с лагеря до раскопа если далеко. Не для жилья точно т.к. Изначально искался кузов, в основном продают кунги. кунг жилым сделать легче.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда у вас все есть. В кузове нужно иметь ручную лебедку. Затащить крупные железки или мотор от самолета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как она у вас стоит, на чем крепится и как затаскиваете, просто подручные материалы или какие то полозья сделали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

арочные колеса, и проходимость почти удвоится, у нас на охотничьей стоят вообще практически не паримся с бездорожьем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на них возможно на дальние расстояния ездить? это так для информации, просто они денег стоят пади.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на них возможно на дальние расстояния ездить? это так для информации, просто они денег стоят пади.

Они и денег стоят, и на дальняк только на платформе. Это все равно что на комбайне из Мск в СПб добираться. + нагрузка на мотор/мосты - осилит?

Мне кажется этих достаточно будет, подспустить и вперед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый бюджетный вариант ручной "лебёдки", мощность в "тоннах" зависит от рычага и прилагаемого усилия :-o

1. "Трещетка" http://www.avtocomis.ru/acat/index1.php ... &group=145

2. "Вал" http://mirmasel-ltd.dn.ua/gruzovyie-zap ... a-BPW.html

В любом грузовом автосервисе(ремонт п/прицепов) кучу тормозных валов в металлолом отправляют, трещётка тоже не проблема(там же) Один конец вала с (с шлицевой) в жёстко закреплённой "трещётке", на другом барабан с тросом(цепью, верёвкой и не обязательно барабан).

Грамотный сварщик+токарь, час-полтора времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не совсем понял как она будет выглядеть, а чертеж есть ? просто надо чтобы она наверно снималась и крепилась за кузов, дальний борт возле кабины( и то его усилить тогда надо будет.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на них возможно на дальние расстояния ездить? это так для информации, просто они денег стоят пади.

"Запасками" возить :cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как она у вас стоит, на чем крепится и как затаскиваете, просто подручные материалы или какие то полозья сделали?

В полу закреплен рым. На раме под кузовом возим 4-6 аэродромных полос(для проходимости) и два швеллера(для загрузки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается нам нужны обычные колеса. если бы 66 всегда бы стояла в р-не раскопок то такие колеса были бы необходимы. а она у нас будет стоять в МО и оттуда перемещаться в другие области.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть фото как это стоит и как крепится и как грузите. у меня в запасе лежит ручная лебедка ( с армии подарили) типа рамка в ней вал с ручкой. рама цепями крепится например к дереву и затягиваешь железо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается нам нужны обычные колеса. если бы 66 всегда бы стояла в р-не раскопок то такие колеса были бы необходимы. а она у нас будет стоять в МО и оттуда перемещаться в другие области.
Разобраться с подкачкой шин(если после установки дизеля компрессор остался). Выручает однако на влажной пашне неплохо, если умеючи. И полиспаст-блок небольшой, лебедочки чтоб не рвать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет пока надо доделать этот проект.
Когда нибудь.. В кузов шишиги отлично помещается , особенно шестиколесный. В радиусе 5-7км от точки , по озерам - болотцам, с выходом на берега и лес нетронутый.. ==@V4Gbq.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с форума gaz66.ru

...К праздникам нам готовят подарок, а именно-изменения в закон «О безопасности дорожного движения» в части установления предельных сроков эксплуатации

транспортных средств. Вот ссылка на текст:

http://regulation.gov.ru/project/18417. ... e_id=14720

В общих чертах, это запрет эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов, возраст которых на данный момент превышает 18-28 лет, а в 2017 - 2018 году планируется дальнейшее снижение предельного срока.

Аргументами за принятие закона выдвинуты низкая техническая надёжность, несоответствие требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность ДТП. Указывается, что в результате ДТП в Российской Федерации ежегодно погибают и получают ранения свыше 270 тысяч человек.

Однако, не приводятся статистические данные по корреляции сроков эксплуатации автотранспорта с количеством ДТП по причине технических отказов в связи с запредельными сроками эксплуатации. Аналогично, не приводится статистика зависимости распределения погибших и пострадавших в ДТП от срока службы автомобиля.

В данный момент проект закона проходит публичное обсуждение, которое продлится до 1 января 2015 года, закон вступит в силу 1 января 2016 года.

Считаю полезным организацию сбора подписей или иного законного мероприятия, помогающего защитить права собственников транспортных средств на полноценное владение своим имуществом. В случае принятия закона, считаю необходимым внесение поправки, обеспечивающей иммунитет для автомобилей, представляющих культурную ценность.

Мнение граждан может быть зафиксировано на портале после регистрации и повлиять на ОРВ (оценку регулирующего воздействия) и принятие акта:

http://regulation.gov.ru/project/18417. ... e_id=14720

шишига тризны 1984 года выпуска-тока сделали уже в пролете...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шишига это да -СИЛА !

Отцу тоже подарил.

Но там где танки не пройдут и 66 е не проедут -лошадка хабар вывезет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с форума gaz66.ru

...К праздникам нам готовят подарок, а именно-изменения в закон «О безопасности дорожного движения» в части установления предельных сроков эксплуатации

транспортных средств. Вот ссылка на текст:

http://regulation.gov.ru/project/18417. ... e_id=14720

В общих чертах, это запрет эксплуатации грузовых автомобилей и автобусов, возраст которых на данный момент превышает 18-28 лет, а в 2017 - 2018 году планируется дальнейшее снижение предельного срока.

шишига тризны 1984 года выпуска-тока сделали уже в пролете...

==@ Ничего. Всегда можно будет в тракторный режим перевести, тем более двигло уже соответствующее стоит. Технадзор-добрая контора, и не такие конструктора регистрирует.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогайте. Cобираем подписи, чтобы не оказаться вне закона ссылке

"обращения граждан" на сайте министерства. http://minpromtorg.gov.ru/open_ministry ... /contacts/

Если несколько десятков сообщений "плюхнется" на каждый адрес, то их трудно будет не заметить.

Главный герой

Ответственное лицо: Парсаданян Тигран Геворкович

Адрес электронной почты ответственного лица: parsadanyan@minprom.gov.ru

Контактный телефон ответственного лица: (495) 632-86-46

Кстать... Страничка вконтакте - http://vk.com/id301940

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте "народная инициатива" КПРФ http://ni.kprf.ru/n/3065/ нужно всего 20 000 подписей, почти 4% уже есть - приглашаем всех регистрироваться и голосовать за!

Заодно можно проголосовать за сохранение ЗиЛа http://ni.kprf.ru/n/2964/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу