Опубликовано: 18 марта, 2014 А что будет, если в 500 - 1000 метрах от этого Ме-109 обнаружится еще одна воронка с аналогичными обломками??? На мой взгляд все найденное в воронке не отрицает того факта, что это Немитц, но и никак не доказывает этого факта. Конечно, может и ОН, но все-таки нужно искать доказательства этого - либо в земле, либо в архивах. Самолет в этом месте мог упасть по разным причинам, начиная от банального: "сбит ИА" или " сбит ЗА", заканчивая самыми невероятными причинами. Ведь, если бы He-111, угнанный Девятаевым со товарищами, был бы сбит нашей ИА или ЗА, то при раскопках его останков никому и в голову не пришла бы мысль, что пилотировал самолет советский военнопленный. Да и самолет наверное был списан как будто бы уничтоженный в результате авианалета на аэродром, или чего-то подобного. Так что, предлагаю, не делать скоропалительных выводов, какими бы они привлекательными ни были, а искать доказательства фактов. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта, 2014 Ребята, не надо спорить. Предполагать можно всё что угодно, но подтвердить могут только номера (самолёта, двигателя, бортового оружия...). 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2014 Вопреки данным наших летчиков о сбитых ими в воздушных боях более чем 700 Ме-109, сами немцы подтверждают потерю только 28 самолетов, что скорее всего соответствует действительности. Были еще сбитые зенитками и потерпевшие аварии на аэродроме или поросту уничтоженные на а эродромах, но это все не тот случай. "Наш" мессер падал со стороны Анапы, а значит не мог быть сбит зенитным огнем, остается только воздушный бой. Из 28 мессеров, сбитых на Кубани в воздушных боях, других с такими обстоятельствами падения - нет. 1. Падал со стороны Анапы. 2. Упал на гансовские позиции. 3. Упал в 3-х км севернее Нижне-Баканской. 4. После падения полностью сгорел. žeka kak vozmožno ja by chotel s teboj skontaktovať na e-mail adres, i pogovoriť o etom sbitom bf 109. s privetom - stano bursa. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля, 2014 Вопреки данным наших летчиков о сбитых ими в воздушных боях более чем 700 Ме-109, сами немцы подтверждают потерю только 28 самолетов, что скорее всего соответствует действительности. Были еще сбитые зенитками и потерпевшие аварии на аэродроме или поросту уничтоженные на а эродромах, но это все не тот случай. "Наш" мессер падал со стороны Анапы, а значит не мог быть сбит зенитным огнем, остается только воздушный бой. Из 28 мессеров, сбитых на Кубани в воздушных боях, других с такими обстоятельствами падения - нет. 1. Падал со стороны Анапы. 2. Упал на гансовские позиции. 3. Упал в 3-х км севернее Нижне-Баканской. 4. После падения полностью сгорел. žeka, neznaju čto moj pervij e-maj pošel, potomu čto ničevo nepokazivajet. potomu probuju jiščo raz. no neznaju čto tebe forum pokaže moj e-mail adres. kogda da, napiši mne na moj e-mail adres, i mi dogovorm dalše. vozmožno znaju dela okolo togo zbitego bf 109 o kotorom vy zdes govorite i kotori vy našli. s privetom - stano bursa. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля, 2014 Отписал Вам на почту. С удовольствием пообщаюсь по теме. На прошлых выходных отработали место падения еще одного Ме-109. На этот раз обнаружили останки пилота, предположительно лейтенант Фридрих Бюманн (Friedrich Buhmann) из II./JG.52. 29 мая 1943 г. на истребителе Bf 109 G-4 WNr. 19 489 «Winkel» погиб в воздушном бою в районе станицы Киевская. Место падения и останки пилота обнаружены вблизи ст. Гладковская, как раз западнее ст. Киевская. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Отписал Вам на почту.С удовольствием пообщаюсь по теме. На прошлых выходных отработали место падения еще одного Ме-109. На этот раз обнаружили останки пилота, предположительно лейтенант Фридрих Бюманн (Friedrich Buhmann) из II./JG.52. 29 мая 1943 г. на истребителе Bf 109 G-4 WNr. 19 489 «Winkel» погиб в воздушном бою в районе станицы Киевская. Место падения и останки пилота обнаружены вблизи ст. Гладковская, как раз западнее ст. Киевская. Жека, а тема про подъем Бюманна будет? ждем репортаж =D> 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Помимо Бюмана был еще достаточно редкий экземпляр Хш-129. Только оба пробиты теоретически, без основных шильд. Темы не стал создавать поскольку не хочу выслушивать очередные критические высказывания от некоторых участников форума. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля, 2014 Помимо Бюмана был еще достаточно редкий экземпляр Хш-129. Только оба пробиты теоретически, без основных шильд. Темы не стал создавать поскольку не хочу выслушивать очередные критические высказывания от некоторых участников форума. Понятно... Жаль ;( 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля, 2014 Отписал Вам на почту.С удовольствием пообщаюсь по теме. На прошлых выходных отработали место падения еще одного Ме-109. На этот раз обнаружили останки пилота, предположительно лейтенант Фридрих Бюманн (Friedrich Buhmann) из II./JG.52. 29 мая 1943 г. на истребителе Bf 109 G-4 WNr. 19 489 «Winkel» погиб в воздушном бою в районе станицы Киевская. Место падения и останки пилота обнаружены вблизи ст. Гладковская, как раз западнее ст. Киевская. Жека, а тема про подъем Бюманна будет? ждем репортаж =D> Для информации по Бюманну, может поможет определить претендента с нашей стороны Прин в отличии от Барбаса дополнительно дает квадрат и время 34 Ost/76892, 18.20 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля, 2014 Для информации по Бюманну, может поможет определить претендента с нашей стороныПрин в отличии от Барбаса дополнительно дает квадрат и время 34 Ost/76892, 18.20 Не менее 21 заявки на Ме-109 у наших истребителей на Кубани в тот день, большинство с пометкой "Киевская", "Кеслерово", "Павловский", "Садовый" - не разобраться. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мая, 2014 Попалась еще такая запись 1943-04-11, 6./JG 52, Bf 109G-4, 14898, 3 gelbe, 3 km nördlich Nishne-Bakanskaja bei Krimskaja (Pl.Qu. 75261), Absturz um 10.40 Uhr nach Luftkampf. Bruch 100 %. Flugzeugführer (Staffelführer) Ofw Nemitz, Willi, + NEMITZ, Willi (“Altvater”). 11.04.43 KIA – in Bf 109 G-6 shot down by Russian fighters near Anapa in North Caucasia. Если он, то персонаж интересный. Координаты падения самолёта Nemitz Willi (75 261): 44*54'00" N 37*52'00" E Это как раз севернее Нижне-Баканской. Ближе к Меккерстук и Саук-Дере. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Попалась еще такая запись 1943-04-11, 6./JG 52, Bf 109G-4, 14898, 3 gelbe, 3 km nördlich Nishne-Bakanskaja bei Krimskaja (Pl.Qu. 75261), Absturz um 10.40 Uhr nach Luftkampf. Bruch 100 %. Flugzeugführer (Staffelführer) Ofw Nemitz, Willi, + NEMITZ, Willi (“Altvater”). 11.04.43 KIA – in Bf 109 G-6 shot down by Russian fighters near Anapa in North Caucasia. Если он, то персонаж интересный. Координаты падения самолёта Nemitz Willi (75 261): 44*54'00" N 37*52'00" E Это как раз севернее Нижне-Баканской. Ближе к Меккерстук и Саук-Дере. На самом деле, абсолютно понятно, что это самолет Немитца. Просто спорить по любому поводу и не признавать очевидных вещей, это кредо отдельных участников форума. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 А могила Немитца найдена? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Его обгоревшее тело было захоронено возле аэродрома в Анапе. В 80-х годах, когда в том районе тянули линию канализации, то наткнулись на это кладбище, зацепили 6 могил, все тела были завернуты в парашюты. Всего на этом кладбище было захоронено около 30 летчиков. Остальные могилы остались не тронтыми до сих пор. Возможно Фольксбунд будет их эксгумировать, если удастся установить точное место расположения захоронений, а это сейчас сделать очень не просто: город с тех пор сильно расстроился и местность изменилась. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Ясно, спасибо! 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Отписал Вам на почту.С удовольствием пообщаюсь по теме. На прошлых выходных отработали место падения еще одного Ме-109. На этот раз обнаружили останки пилота, предположительно лейтенант Фридрих Бюманн (Friedrich Buhmann) из II./JG.52. 29 мая 1943 г. на истребителе Bf 109 G-4 WNr. 19 489 «Winkel» погиб в воздушном бою в районе станицы Киевская. Место падения и останки пилота обнаружены вблизи ст. Гладковская, как раз западнее ст. Киевская. Жека, а тема про подъем Бюманна будет? ждем репортаж =D> Для информации по Бюманну, может поможет определить претендента с нашей стороны Прин в отличии от Барбаса дополнительно дает квадрат и время 34 Ost/76892, 18.20 Координаты 34 Ost/ 76 892: 45*04'00" N 37*55'00" E Это юго-восточнее населённого пункта "Некрасовский". Что севернее н.п. "Киевское" (не более 1 км.) 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 (изменено) Вот фактические координаты места падения предположительно Бюмана GPS: 45° 1' 7.752"N 37° 42' 4.788"E Изменено 8 мая, 2014 пользователем 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 А это фактические координаты места падения Немитца GPS: 44° 54' 40.608 37° 49' 46.488 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Помимо Бюмана был еще достаточно редкий экземпляр Хш-129. Только оба пробиты теоретически, без основных шильд. Темы не стал создавать поскольку не хочу выслушивать очередные критические высказывания от некоторых участников форума. Женя, какие координаты места падения "Хш-129"? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 45 00 019 037 53 210 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Лично для меня при работе на Хш-129 было интересно и необычно обнаружить среди обломков самолета советскую парашютную систему. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Вот такие характерные и легко узнаваемые детали мотора от Хш. Мотор был французского производства, соответствующие шильдики попались. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Может быть это был наш трофейный самолёт? А ещё чего-нибудь "русского" не было? 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Может быть это был наш трофейный самолёт? А ещё чего-нибудь "русского" не было? Все остальное, включая боекомплект, арийское. Мы его уже пробили, его наши бойцы 29.05.43 г. стрелковым оружием сбили над Сопкой Героев, хотя некоторые источники утверждают, что была атака истребителя. Пилот остался жив. Qu75234 8./SchG1 Hs129B-2 № 0356 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Лично для меня при работе на Хш-129 было интересно и необычно обнаружить среди обломков самолета советскую парашютную систему. А могли немцы использовать захваченный советский парашют? Наши в конце войны испытывали немецкие и давали добро на их использование.. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Лично для меня при работе на Хш-129 было интересно и необычно обнаружить среди обломков самолета советскую парашютную систему. А могли немцы использовать захваченный советский парашют? Наши в конце войны испытывали немецкие и давали добро на их использование.. Боря, я об этом же думал. По крайней мере другого логичного объяснения нет. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Лично для меня при работе на Хш-129 было интересно и необычно обнаружить среди обломков самолета советскую парашютную систему. А могли немцы использовать захваченный советский парашют? Наши в конце войны испытывали немецкие и давали добро на их использование.. Предположение из лит-ры: на борту мог быть "засланец" в наш тыл. 1 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая, 2014 Маловероятно чтобы одноместный штурмовик использовали для заброски кого-либо в тыл. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня, 2014 Лично для меня при работе на Хш-129 было интересно и необычно обнаружить среди обломков самолета советскую парашютную систему. Попались пара фото гансовских пилотов, сделанные летом 1941 года, на которых они запечатлены в парашютных системах с фурнитурой, похожей на советскую. 0 Упомянуть пользователя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах